Об упаковке - Для упаковки

"Продэкспо": ярмарка зовет

01.03.2013

На вопросы корреспондента Unipack.Ru ответили участники прошедшей недавно в Москве выставки «Продэкспо-2013». Они рассказали о том, что им понравилось, а что – нет, о том, оправдала ли выставка их ожидания, о своих достижениях и планах участия в этом мероприятии на следующий год.

Марина Петрова, директор по корпоративным коммуникациям холдинга «ПиР Продукт»

Да, наши ожидания от участия в выставке «Продэкспо-2013» полностью оправдались. «Продэкспо» – ключевая выставка на рынке продуктов питания, и мы уже не первый год принимаем в ней активное участие, используя выставку как площадку для «живого» общения с нашими поставщиками и клиентами. Я хотела бы отметить, что выставка активно развивается, становясь с каждым годом все более масштабной и интересной.

На нашем стенде был представлен широкий ассортимент молочной продукции, а также анонсированы новинки – сыр «Анимашка» мини весом 20 г, сыр Маасдам «Анимашка», сыр Моцарелла Cheese Gallery, сыр копченый Адыгейский «Луговая свежесть». Кроме того, во все дни работы выставки на стенде компании проходили дегустации.

На «Продэкспо-2013» нам удалось не только пообщаться с нашими постоянными партнерами, но и провести переговоры с потенциальными поставщиками и клиентами. Следует отметить, что в этом году наблюдался заметный рост активности и интереса к нашей продукции со стороны региональных компаний.

Мы планируем принять участие в выставке «Продэкспо-2014» и выражаем благодарность организаторам за интересное мероприятие и хорошие условия для эффективной работы!

Александр Антоненко фон Шнекенхаус, основатель и генеральный директор компании Aldim

Наша компания уже несколько лет подряд представляет бренд «Тещины Рецепты» в рамках выставки «Продэкспо». Продукция неоднократно становилась лауреатом премий и конкурсов, в числе которых международный конкурс «Лучший продукт», в котором «Тещины рецепты» были удостоены двух серебряных медалей.

Также стоит отметить, что участие в выставке стало для нас продуктивным с точки зрения расширения деловых контактов. Например, на прошедшей выставке был заключен контракт с компанией «Агроимпекс» (ТМ «Марис») на дистрибуцию продукции в регионах России, в частности в Москве и Московской области. Данное сотрудничество расширит ассортиментный перечень продукции, предлагаемой компанией «Агроимпекс», и позволит конечному покупателю найти любимые «Тещины рецепты» на полках самых ближайших магазинов и супермаркетов. Партнерская база «Агроимпекса» охватывает десятки торговых точек, включая такие крупные сети, как «Алые паруса», «Диксика», «Стокманн» и др.

Я хочу выразить благодарность организаторам выставки и отдельно поблагодарить посетителей стенда за проявленный интерес к компании Aldim и продукции «Тещины рецепты».

Олег Ахметов, директор регионального развития ООО «Мегамаш» в Приволжском ФО

Наша компания уже не первый год принимает участие в «Продэкспо». В этом году нами было принято решение не выставлять оборудование, а использовать выставочную площадь для проведения «ТехноКонгресса», который включал в себя серию обучающих семинаров для производителей алкогольных и безалкогольных напитков. За годы работы в отрасли мы часто наблюдали ситуацию, когда клиент выбирал более сложный и зачастую более дорогостоящий путь реализации своих идей из-за нехватки информации. Желая в будущем сделать работу клиента с подрядчиками проще и эффективнее, мы решили поделиться нашими знаниями и советами о том, как избежать тех или иных неприятных ситуаций на производстве. К нам также присоединились коллеги по отрасли – производители этикеток Imagency Print и стекольный завод Galaxy Euro Glass.

Несмотря на то что оборудование на стенде не представлялось, у нас было много посетителей. Думаю, что эта активность объясняется тем, что бренд «Мегамаш» давно зарекомендовал себя на российском рынке оборудования для линий розлива, и производители уже хорошо знакомы с оборудованием, выпускаемым и поставляемым нашей компанией.

Ирина Носенко, директор по маркетингу ООО «ЭлитПласт»

В выставке «Продэкспо» в качестве экспонента компания ООО «ЭлитПласт» приняла участие во второй раз. Но как посетители мы не попускаем это событие уже нексколько лет. В прошлом году мы занимали площадь в павильоне «Упаковки и упаковочных решений», на это раз мы пришли еще к нашим главным клиентам в «Салон мороженого». По нашему глубокому убеждению редкие специалисты по закупкам посещают именно специализированные выставки по упаковке. Как говорится, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе! Так и мы понимаем, что в нашем бизнесе основная задача – дать клиенту возможность рассмотреть поближе и подержать в руках представленные образцы упаковки. Концентрированная встреча с потенциальными партнерами экономит время на установление контакта с целевой аудиторией и дает возможность доказать наглядно преимущества работы с нами. Мы собрали достаточное количество контактов для отработки в течение года, а их коммерческий вес покажут время и суммы сделок от реализованных проектов.

Валентин Запорощук, президент ГК «Провиант» и вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей

Молоко сгущенное цельное с сахаром MamaMilla, произведенное украинским ПАО «Ичнянский молочно-консервный комбинат», входящим в ГК «Провиант», признано ведущими экспертами лучшим продуктом года на Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013» в Москве. Продукт-победитель награжден кубком Гран-При лауреата международного конкурса «Лучший продукт 2013».

Выставка является самой престижной на территории СНГ и Восточной Европы. Стоит отметить, что конкуренция на итоговом событии выставки – XV Дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2013», была жесткой, потому что в нем приняли участие свыше 2200 компаний из 63 стран мира, включая фирмы из США, Франции, Германии, Японии, Канады и других стран.

За годы проведения конкурс успел зарекомендовать себя как полностью беспристрастный и максимально объективный. В состав независимой комиссии входили ведущие российские эксперты продуктовой отрасли, агропромышленных союзов и ассоциаций производителей.

Эта награда – большой успех для Украины и стимул для производителей не останавливаться на достигнутом. Спрос на продовольствие в мире возрастает, особенно на высококачественную продукцию. Поэтому в нашей стране, учитывая ее агропромышленный потенциал, есть все шансы на то, чтобы занять важное место на международном продовольственном рынке.

Победа ТМ MamaMilla в международном конкурсе является подтверждением правильной стратегии развития пищевой промышленности Украины, делающей ставку на качество. Международное признание открывает возможность украинской продукции успешно завоевывать новые рынки, дает предпосылки к росту поступлений в бюджет от экспорта и к созданию новых рабочих мест в нашей стране.

Анна Торицына, менеджер по рекламе и связям с общественностью ООО «Полиграфоформление-Флексо»

«Продэкспо-2013» является крупнейшей продуктовой выставкой в России, поэтому компания «Полиграфоформление- Флексо» в очередной раз приняла в ней участие. В 2013 году корпоративный стенд был представлен двумя компаниями холдинга – «Полиграфоформление-Флексо» и «Аляска-Полиграфоформление».

По результатам выставки можно отметить, что она была активнее, чем в 2012 году. Возможно, это связано с новым, более удачным расположением стендов упаковочных компаний (в павильоне 7). В целом, выставка оправдала ожидания, и наша компания рассматривает возможность участия в ней и в будущем году.

Хотим выразить благодарность организаторам выставки за быстрое решение всех вопросов.

Игорь Медведев, директор представительства компании «Русская Трапеза» в Москве

В выставке «Продэкспо» наша компания участвует уже далеко не первый год. И как всегда на этой выставке, в условиях, когда на одной площадке собираются как ведущие, так и начинающие представители различных пищевых отраслей, наш стенд был довольно популярным местом посещения.

Состоялось множество встреч с клиентами, прошли демонстрации упаковочного оборудования с использованием продуктов заказчика и так далее. Работа кипела и, по предварительным данным, эта выставка стала для нас довольно эффективной.

Хочется выразить благодарность как участникам, так и организаторам выставки и продолжить взаимовыгодное сотрудничество в следующем 2014 году!

Сергей Заварухин, директор по маркетингу винного холдинга «Ариант»

Как и в предыдущие годы, «Продэкспо» для нас – ключевая выставка в России. Цели участия неизменны – встретиться с действующими дистрибуторами, потенциальным представить продукцию наших предприятий «Кубань-вино» и «ЦПИ-Ариант», винным критикам и просто любителям вина предоставить возможность продегустировать нашу продукцию. В этом году мы даже увеличили площадь стенда, расширив дегустационную зону.

В целом, выставка «Продэкспо-2013» прошла для нас очень успешно – новые контракты, презентации новых вин, гран-при и одиннадцать медалей на конкурсе «Лучший продукт – 2013». В 2014 году будем участвовать обязательно.

Галина Чайковская, директор по маркетингу кондитерского объединения «Любимый Край»

Кондитерское объединение «Любимый Край» – традиционный участник международной выставки «Продэкспо». С первых дней существования нашей компании (а в этом году мы отмечаем свое 14-летие) мы считали для себя важной и необходимой площадкой для работы данное мероприятие. «Продэкспо» – самая крупная продуктовая выставка в России, которая привлекает внимание не только российских игроков, но и специалистов со всего мира. Сегодня «Любимый Край» – это компания, которая заслуженно завоевала статус лидера на рынке овсяного печенья и крупнейшего производителя пряников. Ассортимент нашей продукции под торговыми марками «Посиделкино», «Штучки» и «Оранжевое солнце» продается по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Чтобы повысить эффективность работы на выставке, в этом году мы решили сфокусировать свое внимание на предметном диалоге с нашими партнерами-дистрибуторами. Нам очень важно донести все свои бизнес-идеи до каждого из наших клиентов в формате делового общения, поэтому мы провели рабочую конференцию, посвященную вовлечению партнеров в планы развития компании. Если оценить выставку в целом, то следует отметить, что сегодняшний масштаб «Продэкспо» соответствует уровню крупнейших международных выставок. Здесь наряду с экспозициями проходит целый ряд деловых встреч – форумы, круглые столы, конференции, конкурсы. Возможность не только работы на стендах, но и участия в деловых мероприятиях делает выставку более современной и привлекательной для всех участников рынка. И это отличный результат для выставки «Продэкспо», которая в этом году отметила свое 20-летие.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru