Об упаковке - Для упаковки

Открытое интервью с Натальей Коноваловой

15.06.2006

В середине мая Unipack.Ru анонсировал новый проект «Открытое интервью», направленный на развитие активного диалога между руководителями крупных компаний и сообществом упаковочной индустрии. В течение трех недель каждый желающий мог задать свои вопросы Директору крупнейшей российской упаковочной выставки «Росупак» Наталье Владимировне Коноваловой. Наталья Владимировна семь лет работает в выставочном бизнесе, из них последние два года – в проекте «Росупак» выставочного холдинга MVK. Сегодня редакция сервера предлагает читателям ознакомиться с полной версией Открытого интервью.

Краткие сведения: Выставка «Росупак» – это самая масштабная международная выставка упаковочной индустрии в России, странах СНГ и Восточной Европы. Организатор: Выставочный холдинг MVK. На сегодняшний день «Росупак» имеет самый большой список международных знаков отличия среди всех отечественных упаковочных выставок. За 11 лет существования выставка получила международный авторитет, её тематика охватывает все этапы производства современной упаковки, представляя упаковочное оборудование, материалы и технологии, а также готовую упаковку.

***

Дмитрий Масалов, журнал «Картон и Гофрокартон» (Украина, г. Киев)
- Наталья Владимировна, скажите, что принципиально нового ожидается на выставке в этот раз?

Н.В. Коновалова:
- В этом году на «Росупак» появились новые разделы: складские услуги и логистика, подъемно-транспортная техника. В них будут представлены оборудование и техника, впервые на открытой площадке с 20 по 22 июня пройдет шоу погрузчиков. Кроме экспозиции, представляющей новый раздел, 19 июня пройдет научно-практический семинар «Упаковка и логистика современного склада», организованный Московской Ассоциацией Коммерческих Складов при поддержке Выставочного холдинга MVK.
Новинкой выставки станет проведение Всероссийского конкурса на лучшую национальную упаковку «Гранд Звезда Россия», победители которого получат право принять участие в престижном мировом конкурсе «Packaging WorldStar». Работы, представленные на конкурс «Гранд Звезда Россия» будет рассматривать профессиональное независимое жюри. Также профессиональное жюри будет принимать решение, какие работы будут удостоены награды в номинациях акции «Росупак выбирает дизайнера».
Впервые параллельно с «Росупак» пройдет новая выставка «Foodmash», представляющая технологии и оборудование для пищевой и перерабатывающей индустрии. Нововведением станет информационно-консультационный центр, где посетители смогут получить любую информацию по выставке: начиная от поиска какой-либо компании до технологий, которые их интересуют в зависимости от сферы их деятельности.

***

Б. С. Краснов, [email protected]
- Госпожажа Коновалова, скажите, пожалуйста, какое количество иностранных участников предполагается на «Росупак-2006»? Существует ли статистика по посетителям и участникам выставок прошлых лет, доступная общественности?

Н.В. Коновалова:
- В этом году мы ожидаем порядка 200 зарубежных участников. Впервые будет организован целый зал зарубежных коллективных экспозиций, участники которых представят современные зарубежные технологии, оборудование и упаковку из Польши, Турции, Тайваня, Китая и Кореи. Всего стран-участниц на выставках будет 34. Статистику по прошлым выставкам смотрите на сайте выставки: там представлены списки участников прошлых лет. Сводной статистики на текущий момент не существует; предполагаю, что имеющиеся данные будут обобщены после «Росупак-2006». Хотелось бы обратить внимание, что с 2005 года выставка проходит независимый аудит по методике FKM (Германия), который проводит компания Ernst & Young. Соответственно, данные по участникам и посетителям выставки – подтверждённые и достоверные.

***

Владимир Муравьев, журнал «Империя холода» (Россия, г. Москва):
- Уважаемая Наталья Владимировна! С чем связано проведение «Росупака» в «Крокус-Экспо»? Первоначально в «Крокусе» были привлекательные цены, но в последнее время они повышаются. Вместе с тем, площади в Сокольниках в последнее время расширились. И второй вопрос. Как организована в этот раз экспозиция пищевой упаковки, чтобы ее потребитель не «тонул» среди стендов по производству пластмассы, картона и т.д.?

Н.В. Коновалова:
- Выставка развивается и растет, площадей в Сокольниках уже недостаточно для размещения экспозиции. Напомню, что в сравнении с прошлым годом в этом году выставка займет еще два новых зала «Крокус-Экспо». Таким образом, вся экспозиция выставки разместится уже в шести залах двух павильонов общей площадью 34 000 кв.м.

По второму вопросу: для удобства посетителей и участников мы размещаем экспозицию по сегментированному принципу: технологии и оборудование, готовая упаковка и материалы будут размещаться в разных залах. Соответственно, раздел готовой упаковки, в том числе пищевой, будет представлен в определенных залах и выделен в путеводителе выставки, чтобы посетители смогли без потери времени найти ту продукцию, которая их интересует.

***

Ольга Прудовская, журнал «Пластикс» (Россия, г. Москва):
- Наталья Владимировна, насколько увеличилось число участников в секторе пластиковой упаковки по сравнению с выставкой «Росупак-2005»? Повысился ли интерес к выставке со стороны производителей оборудования для производства пластмассовой тары и упаковки? Н.В. Коновалова:

Н.В. Коновалова
- Мы сейчас прорабатываем статистику выставки и планируем представить эти данные на пресс-конференции, которая пройдет 20 июня. Что касается повышения интереса со стороны производителей оборудования для производства пластмассовой тары и упаковки, то динамика здесь заметна.

***

Н. Любомирова, компания «ПРВ Групп» (Россия, г. Москва):
- Какие семинары будут проводиться на «Росупак -2006»? Будет ли среди них что-то специальное для производителей пищевой упаковки, например, по маркетингу в этой сфере?

Н.В. Коновалова:
- Что касается пищевой упаковки, в этом году «Росупак» пройдет совместно с «Foodmash», нашей новой выставкой по пищевому и перерабатывающему оборудованию. Тема маркетинга пищевой упаковки будет освещаться в рамках Специализированного Делового Форума, который пройдет 20 июня в «Крокус-Экспо». Форум представит основные тенденции на российском и мировом рынке продовольственных товаров и технологий, рассмотрит причины роста спроса на пищевые товары класса premium, вопросы создания сильного бренда и др.

Также в рамках выставки пройдет насыщенная программа мероприятий: конференция по современным требованиям потребителей к упаковке, форум региональных торгово-промышленных палат, Международный День Упаковки, презентации компаний, разнообразные конкурсы. Программа выставок представлена на сайте выставки, приглашаем всех желающих посетить наши мероприятия.

***

Дмитрий. Ищенко, журнал «Пластикс» (Россия, г. Москва):
- В этом году, помимо выставки «Росупак», пройдет выставка «Упакпластик». Как вы считаете, не приведет ли это к оттоку экспонентов-«полимерщиков», в том числе и потому, что участие в «Упакпластик» заметно дешевле?

Н.В. Коновалова:
- Считаю, что абсолютно нет. Все традиционные и новые участники, представляющие этот сегмент упаковки, подписали контракты на участие в «Росупак-2006». Объективно – это масштабное имиджевое событие, участие в котором многие компании считают обязательным. Выставка «Упакпластик», которая пройдет с 24 по 28 октября в Сокольниках, будет скорее практическим, специализированным событием, представляющим отдельное направление упаковочного производства. Учитывая то, что этот сегмент упаковки растет особенно динамично, выставка позволит актуально представить современные технологии, материалы и оборудование для производства гибкой упаковки. Кстати, презентация «Упакпластик-2006» пройдет 20 июня в 15.00 в рамках «Росупак-2006».

***

Кристина Рунцо, [email protected] (Россия, г.Москва):
- Скажите, представлены ли на вашей выставке достижения по «умной» упаковке, например, технология микрочипов RFID?

Н.В. Коновалова:
- RFID как новое направление в идентификации товара пока широко в России не представлено, эти технологии только начинают у нас свое развитие. На выставке эта тема будет подробно освещаться на семинаре, который организует журнал «Тара и упаковка» совместно с Выставочным холдингом MVK. Будут освещаться вопросы: что такое RFID технология (составные компоненты, принципы работы, виды, стандарты, преимущества); RFID технология и патентное право (на примере применения в ценных бумагах, векселях, паспортах и других документах); RFID технология и товарная логистика; RFID технология и розничные сети; Использование RFID технологии, как средства борьбы против контрафакта и подделок; RFID технология и системы контроля доступа.

***

Павел Озолин, издательство «Гревцов Паблишер» (Белоруссия, г. Минск):
- Уважаемая Наталья Владимировна, будут ли представлены на выставке нестандартные решения по упаковке? Такие, как, к примеру, голографическая или псевдотрехмерная печать?

Н.В. Коновалова:
- Да, нестандартные решения в упаковке будут представлены на выставке. Меня радует то, что участвуют новые компании, представляющие это направление, а также промо-упаковку.

***

Мария Плохова, журнал Packaging R&D:
- Многие иностранные компании, принимающие участие в выставке, зачастую категорически отказываются работать с российской прессой. Возможно ли журналистам в союзе с MVK как-то изменить эту ситуацию?

Н.В. Коновалова:
- Очевидно, решение о работе с российской прессой зарубежные компании принимают исходя из своих целей и задач на нашем рынке в конкретный период времени. Совместные усилия отраслевых журналистов и MVK возможны в том случае, если есть общее понимание цели таких усилий: продвижение российского рынка как одного из самых перспективных в мире и привлечение зарубежных инвестиций.

***

К. Климов, частный предприниматель (Россия, г. Санкт-Петербург):
- Уважаемая г-жа Коновалова, скажите, пожалуйста, правда ли то, что от участия в «Росупаке» демонстративно отказались несколько известных производителей упаковки и этикетки? Как повлиял переезд на новую площадь на посещаемость выставки?

Н.В. Коновалова:
- Факты отказа от участия носят единичный и субъективный для каждой компании характер: у кого-то изменилась ситуация, кто-то не успел привезти оборудование к выставке и т.д. Во всех этих случаях выставка не имела никакого отношения к решению компаний. Переезд на новую площадку никак не повлиял на посещаемость выставки, скорее даже наоборот, некоторые участники отмечали большой поток посетителей-специалистов и отсутствие "праздной" публики, что скорее, даже способствовало деловой атмосфере события и продуктивной работе участников на стендах.

***

Бурунов Леонид Юрьевич, «Братья Тютчевы»:
- Почему у нас не покупают клейкую ленту контроля вскрытия гофрокоробов и паллет в пути и на складах ? В Европе воруют, в США воруют, а в России не воруют?

Н.В. Коновалова:
- Не покупают конкретно у Вашей компании, или в России вообще? Смотря как Вы это продаете…

***

Шафикова Луиза Римовна, ООО «Компания"Метта"»:
- Добрый день, Наталья! В тематике выставки ничего не сказано о тарной продукции из стали, поэтому меня интересует, будут ли представлены на выставке производители металлической евротары (Барабаны емкостью 26, 42, 52, 55 л. Бочки от 50 до 220 л. Ведра от 15 до 23 л) - а также какие именно предприятия этого профиля будут участвовать в выставке.

Н.В. Коновалова:
- Добрый день. Сейчас можно сказать о том, что раздел выставки по готовой упаковке существенно увеличился. Что касается тарной продукции из стали, то пока мы обрабатываем информацию от компаний о том, какую именно продукцию они будут представлять. Ответ на Ваш вопрос сможем дать чуть ближе к выставке, когда эти данные будут обработаны.

***

Ольга Гулинкина, журнал Packaging R&D:
- Наталья Владимировна, какой сектор российской упаковочной отрасли, на ваш взгляд, наиболее активен в отношении разработки и внедрения инноваций?

Н.В. Коновалова:
- Если говорить о российской упаковочной отрасли, то, полагаю, что это сектор упаковочных материалов; упаковка из картона; гибкая упаковка на основе полимеров.


***

Прудовская Ольга, журнал «Пластикс» (Россия, г. Москва):
- Уважаемая Наталья Владимировна, насколько увеличилось число участников в секторе пластиковой упаковки по сравнению с выставкой "Росупак-2005"? Повысился ли интерес к выставке со стороны производителей оборудования для производства пластмассовой тары и упаковки? Спасибо.

Н.В. Коновалова:
- Статистику выставки мы сейчас прорабатываем и планируем представить эти данные на пресс-конференции выставки, которая пройдет 20 июня. Что касается повышения интереса со стороны производителей оборудования для производства пластмассовой тары и упаковки, то динамика здесь заметна.


***

Наталья Мартысь, журнал Packaging R&D (Россия, Краснодар):
- Несмотря на кажущееся обилие региональных упаковочных выставок, специалисты и журналисты абсолютно не удовлетворены их качеством. Не планирует ли Росупак поддерживать региональные отраслевые выставки?

Н.В. Коновалова:
- Не планирует. Мы развиваем свои региональные проекты.


Автор:   Открытое интервью с Натальей Коноваловой

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru