Росупак-2005: итоги и мнения

29.06.2005

В прошедшую пятницу завершилась 10-я юбилейная международная специализированная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки «Росупак-2005». Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Министерства промышленности и энергетики. Организаторы — выставочный холдинг MVK.

Выставка «Росупак» является, без преувеличения, самым именитым российским международным упаковочным мероприятием, содействующим реализации потенциала рынка сырья, упаковки, технологии, демонстрирующим процесс в этой отрасли и отражающим тенденции упаковочной индустрии. В течение недели, с 20 по 24 июня 2005 года, крупнейшие игроки упаковочного рынка демонстрировали свои достижения на площадях современного выставочного центра «Крокус Экспо». В нынешнем году его павильоны приняли более 750 участников из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Армении, Польши, Австрии, Греции, Латвии, Германии, Италии, Турции, Индии и США. Экспоненты «Росупак-2005» расположились в четырех залах общей площадью 43,9 тыс. кв. м. Традиционными для выставки «Росупак» стали салоны «Люксупак» и «Алюмупак». Также совместно с «Росупаком» проходила Международная специализированная выставка оборудования для упаковочной индустрии «Упакмаш». 

***

На любой выставке производители стараются показать как можно больше новинок и интересных разработок. Нынешний «Росупак» предоставил для этого все возможности. Отчетливо прослеживается тенденция увеличения стендового пространства. Наиболее заметно это на примере таких компаний, как «Петромаш-Сервис» и «Виллетт», экспозиции которых ранее занимали несколько метров, а сейчас являются одними из самых заметных на выставке. В просторных павильонах нового выставочного центра компании успевают показывать больше и делать свои презентации ярче. «Крокус Экспо» замечательно приспособлен для демонстрации рабочего оборудования, считает Валерий Тупов, заместитель генерального директора компании «Глобал Принтинг Системс»: «В этом году у нас большой стенд, на котором выставляется оборудование голландской фирмы Solas (оцелофанивание), швейцарское оборудование (аппликаторы и этикетировщики), финские принтеры-апликаторы. Раньше была только маркировка, так что прогресс налицо!»

Многие экспоненты отметили хорошую посещаемость выставки. «Мы присутствуем на «Росупаке» третий год подряд, и в этот раз размах выставки просто поразил, — рассказывает Михаил Ершов, директор по маркетингу компании «ФГ Пакэйгинг». — С первых дней регистрировалось огромное количество посетителей, среди которых были как постоянные наши партнеры, так и новые компании».

Разделение выставки на четыре секции также было одобрено участниками. «Удачное сегментирование экспонентов по видам продукции позволило легко и быстро находить нужные стенды. В Сокольниках производители упаковки, сырья, оборудования часто смешивались между собой, так что было сложно отыскать необходимое. Нынешний «Росупак» эту проблему разрешил», — отмечает генеральный директор отраслевого сервера Unipack.Ru Виктор Пугачев.

Многие компании оценили выставку не только как инструмент успешного взаимодействия с клиентами. «В этот раз мы попытались решить другую стратегическую задачу: работать над имиджем, а не только над позиционированием своей продукции, — рассказывает Алексей Кистиченко, генеральный директор компании «Камоцци Пневматика». — Новые задачи порождены новым статусом отечественного бизнеса: российский рынок упаковки становится цивилизованным».

Анастасия Тюрникова, PR-менеджер Unipack.Ru: «Росупак», как всегда, был насыщен событиями: в рамках выставки проходили круглые столы, мастер-классы, семинары, конференции как по традиционным, так и по новым темам. Однако настоящими звездами выставки все-таки являются конкурсы. В этот раз их было четыре: традиционный конкурс «Упаковка — звезда России», салон «Люксупак», акция «Росупак выбирает дизайнера» и салон «Алюмпак». Упаковочные компании с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях, ведь это прекрасный шанс показать себя, а также испытать свои силы, заслужив высокие оценки специалистов. Подробный репортаж о главных событиях «Росупака» в ближайшее время появится в разделе публикаций сервера www.unipack.ru».

Основное отличие «Росупак-2005» от предыдущих выставок, отмечают многие участники, это новое место проведения. Новое во всех смыслах, ведь раньше выставка проходила в Сокольниках, а теперь компания MVK пригласила посетителей в только что отстроенное, блестящее здание МВЦ «Крокус Экспо».

Валерий Тупов, «Глобал Принтинг Системс»: «Я рад, что выставка переехала в современное здание. По сравнению с «Сокольниками» этот комплекс более комфортабельный, с развитой инфраструктурой обслуживания. Здесь у нас не возникало проблем с завозом-вывозом оборудования, всё необходимое для сборки тоже было «под рукой». Есть, конечно, и минусы, как то перебои с сотовой связью и дорожные пробки на пути следования автобусов от метро к МВЦ. При возрастающей популярности этой выставочной площадки, я полагаю, устроителям следует озаботиться возведением вышек для хорошей связи. А там, может, и легкое метро появится?»

Андрей Хабибуллин, АЛЕКО Групп: «Пока, к сожалению, нет той особой атмосферы, которая существовала в «Сокольниках», но возможно, всё впереди. В первый день выставки, когда было не много посетителей, мы решили, что сработал негативный фактор переезда. Сейчас мы понимаем, что виновата была, скорее всего, дождливая неприятная погода, потому что в последующие дни все специализированные клиенты к нам все-таки приехали».

Алексей Кириченко, ООО Камоцци Пневматика: «Наша компания участвует в «Росупаке» вот уже десятый год: можно сказать, мы тоже сегодня отмечаем юбилей выставочной деятельности. По поводу переезда были некоторые опасения: все-таки новое место далеко, добираться до него непривычно. К счастью, они не оправдались. В этом году, как и в предыдущие, мы повстречали множество наших клиентов, партнеров, друзей. Более того, считаю, переезд дал выставке второе дыхание. Единственное, чего не хватало мне на «Росупаке» — инфраструктуры отдыха. Не всё же время проводить переговоры с партнерами на стендах!»

Ирина Шарова, «Полимир»: «Мы участвуем в «Росупаке» второй год, поэтому опыта у нас не много. Но даже в этом случае мы наблюдаем отличие по посетителям в лучшую сторону. Расстраивает лишь транспортировка. Глядя на находящуюся рядом реку, поймала идею: а что если пустить в следующем году речные трамвайчики до «Крокуса» без пробок?»

Виктор Пугачев, Unipack.Ru: «Действительно, добираться на автобусах до выставочного центра было не очень удобно, однако проблемы с общественным транспортом частично компенсировались отсутствием проблем с парковкой».

Марсель Шарифуллин, «Вариант»: «Многие сетуют на удаленность выставочного центра от метро. Зато такая дистанция «отсекает» случайных посетителей — «пылесосов», собирающих рекламные материалы и сувениры, здесь намного меньше, чем в Сокольниках. Тот, кто сюда выбрался, не пожалев времени, является наиболее интересным клиентом».

Такое заметное событие отрасли, как «Росупак», является нескончаемым источником обсуждений. В целом, и экспоненты, и посетители остались довольны выставкой и планируют вернуться в стены «Крокус Экспо» на следующий год, однако для каждого участника эта выставка несет уникальный опыт. Приглашаем поделиться им, высказав свое мнение на нашем упаковочном форуме.

Это поможет улучшить организацию следующего «Росупака», и как следствие, будет способствовать росту отрасли в целом.

См. также:  Фоторепортаж с выставки Росупак 2005


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru