Как DairyTech помогает бизнесу расти: интервью с Юлией Марковой, директором выставки
Побеседовали с директором мероприятия Юлией Марковой о том, как выставка помогает развитию молочной и мясной переработки и какие возможности открываются перед участниками в этом году.
Юлия, расскажите, пожалуйста, о том, что делает DairyTech уникальной платформой для производителей и поставщиков оборудования для молочной и мясной промышленности?
Безусловно, что DairyTech стала не просто бизнес-площадкой, которая объединяет лидеров отрасли в течение трех выставочных дней. На выставке представляют самые актуальные и инновационные решения для молочной и мясной переработки, но кроме того мы предоставляем возможность круглогодично оставаться на связи с игроками отрасли: через наше приложение DairyTech Connect. В этом и заключается уникальность мероприятия: от онлайн общения - к личным встречам на выставке, от предварительных онлайн-договоренностей - к заключенным на выставке контрактам.
Всё это помогает развитию молочной и мясной переработки и дает более широкие возможности для развития бизнеса.

Мясопереработка стала важной частью DairyTech. Что особенного в этом разделе на выставке, и как участие в ней может помочь компаниям в мясной отрасли?
Отвечая на запрос участников и посетителей, мы привлекаем к участию компании, производящие оборудование как для молочной, так и для мясной переработки. Более 60 компаний приняли участие в выставке в этом году.
Также мы провели байерские встречи между производителями оборудования и технологий для переработки мяса с участниками раздела, которые вызвали большой интерес. Мы приглашали представителей таких компаний, как «Микоян», «Мясницкий ряд», «Коломенский консервный завод», «ТД Орловский», «Раменский мясокомбинат» и других. В 2026 году планируется провести более 700 встреч с целевыми закупщиками.
Дальше – больше!
Участники выставки имеют возможность выступить на Питч-Сессиях в рамках деловой программы. Питч-сессии проводятся на открытой площадке и позволяют презентовать свою продукцию целевой аудитории.

DairyTech Connect — сообщество выставки, которое позволяет оставаться на связи с отраслью 365 дней в году. Расскажите, как оно помогает участникам?
Да, на самом деле, как я уже отмечала ранее, DairyTech Connect – это круглогодичная бизнес-платформа для делового общения.
В DairyTech Connect публикуются новости участников, снимаются интервью в студии, а также используется матчмейкинг и лид-сканирование. Всё это позволяет легко находить потенциальных партнёров и клиентов, а значит, дает возможность участникам выставки быть на связи в течение всего года, расширять возможности бизнеса и способствовать развитию отрасли вместе.
Пользуясь возможностью, хочу обратиться к постоянным и потенциальным участникам выставки.

Не упустите шанс стать частью ключевого события в молочной и мясной индустрии! Выставка DairyTech пройдет с 27 по 29 января 2026 года. Не могу не отметить, что расширение тематики выставки в части оборудования и технологии для переработки мяса даст возможность упаковочной индустрии увеличить продажи своей продукции за счет участия в DairyTech.
Для новых участников действует специальное предложение — уникальная возможность стать частью этого масштабного мероприятия на выгодных условиях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку



11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.
10:12 vlulyanov
Сразу вспомнил несколько легенд, где герои извлекали воду из камня. Но бренд...
09:59 vlulyanov
Мне было бы интересно побывать на этом мероприятии. Или на подобном. Но увы...