Светлана Рыбкина, директор по продажам и маркетингу, делится впечатлениями о прошедшей выставке RosUpack 2025

01.07.2025

С 17 по 20 июня 2025 года в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2025. Как и годом ранее, компания Ново Пакаджинг ББ приняла в ней активное участие.

Выставка RosUpack 2025 закончила свою работу, какую ценность для себя вы увидели от участия в этом году?

Выставка RosUpack всегда была и остается ключевой платформой для взаимодействия с большим количеством бизнес-партнеров, заинтересованных в поиске экспертного подхода и новых идей. RosUpack – не просто традиция, а важная стратегическая возможность для расширения бизнеса, укрепления партнерств и оценки текущих рыночных тенденций.

Мы видим особую ценность выставки в том, что она позволяет вести открытый диалог с представителями производственных компаний различных направлений, оперативно реагировать на их запросы, демонстрировать инновационные упаковочные решения, разработанные с учетом актуальных потребностей рынка. На площадке RosUpack мы не только делимся технологическими разработками и новинками нашей компании, но и получаем обратную связь, которая становится основой для нашего развития и дальнейшей деятельности.

Стенд Ново Пакаджинг ББ стал одной из точек притяжения деловой аудитории выставки: за четыре дня нас посетили сотни представителей производственных компаний, проведены десятки успешных переговоров, получены конкретные запросы и намечены перспективные направления сотрудничества. Особо ценным в этом году является тот факт, что, несмотря на изменившуюся конъюнктуру рынка, наши потребители все больше говорят о конкуренции в своих отраслях и необходимости дифференциации за счет использования упаковки, позитивно влияющей на продвижение бренда.

Выставка RosUpack – это всегда прекрасная возможность напрямую донести до целевой аудитории все достоинства нашей продукции — ведь именно при личном контакте становятся очевидны удобство, прочность, продуманный дизайн и функциональность, что формирует доверие и положительное восприятие бренда.

Говоря о текущем состоянии в отрасли, о каких возможностях и вызовах в рамках деловой программы говорили ваши эксперты?

Являясь многолетним партнером деловой программы выставки, наша компания подготовила и представила собственные исследования, связанные с анализом влияния глобальных экономических трендов, внутренних требований торговых сетей на формирование тенденций в развитии гофроиндустрии.

В рамках деловой программы выставки 17.06.2025 года состоялась конференция экспертов отрасли по теме: «Индустрия упаковки 2025. Векторы развития». Спикером конференции выступил Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу Ново Пакаджинг ББ.

Основными драйверами роста рынка гофроупаковки последних нескольких лет является интенсивный рост интернет-торговли, развитие отраслей с активным трендом на импортозамещение, экспорт товаров, низкие ставки ипотечного кредитования. Типичный среднегодовой рост рынка составлял 7-8%.

В 2025 году темпы роста рынка ощутимо снижаются, и, по собственным расчетам Ново Пакаджинг ББ окажутся на уровне 2%. Основная причина связана с общим замедлением темпа роста экономики, где фактором сдерживания выступает уровень ключевой ставки ЦБ. Ограниченное кредитование как населения, так и бизнеса, укрепившаяся в данных условиях модель осознанного потребления ведет к снижению потребительской активности и спроса.

Наряду с исследованием рыночных трендов и фокусных направлений эксперты компании продолжают активно взаимодействовать с федеральными торговыми сетями, делясь экспертизой и последними актуальными исследованиями относительно ранее созданных стандартов упаковки из гофрокартона для различных категорий товаров.

Дефицит трудовых ресурсов и поиск путей оптимизации операционных затрат создает предпосылки для использования упаковки сложной высечки со склейкой, повышающей скорость ручного упаковочного процесса. В ряде отраслей наметился тренд на автоматизацию упаковочных процессов, несмотря на ограниченный импорт оборудования и высокие кредитные ставки. Основные игроки продуктового ритейла продолжат внедрение SRP упаковки (SRP – Shelf ready packaging – упаковка, готовая к выкладке на полку) в целях сокращения затрат на персонал и организацию полочного пространства.

Значительное влияние на рост рынка гофроупаковки оказывает интенсивное развитие интернет-торговли. Онлайн рынок обеспечивается спросом преимущественно на короба для логистических целей довольно простых конструкций, но повышает планку взаимодействия через призму нестандартного уровня сервиса и нового подхода в обслуживании.

Какие новинки презентованы вашей компанией на выставке в текущем году?

В этом году специалисты компании подготовили ряд полезных решений для различных индустрий рынка, которые прошли необходимые этапы тестирования для того, чтобы иметь возможность в рамках данного мероприятия быть представленными широкой аудитории.

Одним из инновационных решений является упаковка из гофрированного картона с одной или двумя жиростойкими поверхностями для пищевой продукции, на стенде Ново Пакаджинг ББ можно было ознакомиться с реальными промышленными образцами данной продукции.

Данной тематике был посвящен доклад в рамках экспертной сессии деловой программы выставки, проходившей 19.06.2025 по теме: «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания», спикером которой выступил Алексей Блинов, заместитель директора по продажам и маркетингу. Тема является актуальной для кондитерской индустрии, поэтому в зале проводимой сессии форума собралось много желающих узнать подробнее о жиростойких свойствах материала упаковки, защищающей от миграции жиров без использования дополнительных барьерных материалов (пленка, пергамент). Пищевая безопасность подтверждена ФБУ «Ростест-Москва».

Еще больше подробностей о жиростойком материале, его тестировании, промышленном использовании, сертификации.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2025

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru