Об упаковке - Для упаковки

Хочется делать то, что рынку действительно нужно

03.07.2024

Торговый дом «АЛЬЯНС УПАК» уже четверть века занимается полимерной упаковкой и добилась в своем деле немалых успехов. Предлагаем вниманию читателей нашего портала интервью, которое генеральный директор ТД «АЛЬЯНС УПАК» Людмила Нинбург-Лалаянц дала организаторам крупнейшей в России и СНГ выставки индустрии упаковки RosUpack 2024 во время ее проведения.

Расскажите, пожалуйста, о компании, которую Вы представляете.

Я представляю компанию «Альянс Упак». Уже 25 лет мы занимаемся полимерной упаковкой.

Двадцать пять лет! Сколько всего было сделано, и сколько всего ещё предстоит сделать! Расскажите о направлениях вашей деятельности.

Мы начинали свой бизнес, когда полимерная упаковка еще мало была известна на этом рынке. И за двадцать пять лет ассортимент нашей продукции значительно расширился. Мы предлагаем самые разные решения. У нас есть и вёдра, и банки, и контейнеры, и тара под запайку, и индивидуальные решения, и упаковка с вплавленной этикеткой IML. Наш ассортиментный ряд готов удовлетворить самого требовательного клиента.

За время Вашей работы на рынке Вы видели многое. Что Вы наблюдаете сейчас? Какие тенденции преобладают в последние три-пять лет? Что выбирает потребитель?

Сейчас рынок очень сложный. Свой отпечаток накладывает импортозамещение. Экспортный рынок также стал расти. Мы экспортируем продукцию в Монголию, Кыргызстан, Казахстан и Узбекистан. В целом на рынке стало трудно: растут цены, повышаются требования, мы испытываем сложности с оборудованием, с кадрами. Но мы не унываем и надеемся на то, что будем расти дальше и предлагать что-то новое.

О трудностях Вы сказали, а какие есть возможности, пути развития?

Мы думаем о направлении упаковки под запайку. В апреле этого года мы побывали на выставке Chinaplas в Китае. Мы никогда такого не видели. Огромное количество видов упаковки, неизвестной у нас на рынке. Потрясающие решения. Мы привезли оттуда два чемодана образцов. Будем развиваться и предлагать новинки в области упаковки под запайку. Для нас также очень важна вторичная переработка – рециклинг. Наша упаковка и сейчас пригодна к вторичной переработке, но мы все знаем, какое количество пластика остается непереработанным. Как прогрессивная компания мы выступаем за экологичность и безотходное производство.

А выбирает ли потребитель, по Вашему мнению, экологически устойчивую, пригодную к переработке упаковку? Как относится конечный потребитель к проблеме экологии?

Вы знаете, пока недостаточно серьёзно. В нашей стране все еще наблюдаются сложности с утилизацией мусора, разделением отходов. Когда я бываю за границей, то вижу, что во многих странах распределяют мусор по разным контейнерам для дальнейшей переработки. Но я думаю, что у нашей страны большие перспективы и в этой области.

Что нас ждет в перспективе трех-пяти лет? Во что мы будем упаковывать продукты? Какой материал будет самым модным?

Я думаю, что пластик останется. Больше будут использоваться термоформованные изделия. Также будет очень много необычных индивидуальных решений. Больше внимания будет уделяться декорированию, потому что оно позволяет выделять продукцию на рынке и исключать подделку. Думаю, что развиваться мы будем в этих областях.

Расскажите, почему именно вашу компанию клиенты выбирают уже двадцать пять лет? Почему люди приходят к вам и возвращаются?

Мы – клиентоориентированная компания. С самого первого дня у нас существует известное правило: «Клиент всегда прав». Если клиент неправ, как говорится, смотри пункт первый. Мы всегда спрашиваем, что нравится или не нравится нашим клиентам, что бы они хотели изменить. У нас налажен процесс обратной связи. Очень хочется делать то, что рынку действительно нужно. Не то, что мы видим, а то, что необходимо. Я думаю, что клиенты приходят именно поэтому. Мы их любим и заботимся о них.

Что бы Вы пожелали коллегам из всей упаковочной индустрии?

И партнерам, и конкурентам, и клиентам я хотела бы пожелать развития, роста, динамики и заботы о нашей планете, потому что это важно.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2025

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru