RosUpack расширяет границы
До крупнейшей отраслевой выставки в индустрии упаковки RosUpack остается уже немного времени. Выставка пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 6 по 9 июня 2023 г. параллельно с полиграфической выставкой Printech. Несмотря на сложную ситуацию, беспрецедентные антироссийские санкции, выставка пройдёт в обычном формате. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором выставок Сергеем Дитёвым, который рассказывает о подготовке к экспомероприятию и экспозициях этого года.
RosUpack – традиционно крупнейшая в России и СНГ отраслевая выставка, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для самых разных отраслей промышленности. Сохраняет ли выставка свои ведущие позиции в 2023 году? Как проходит подготовка к ней?
До открытия выставок RosUpack и Printech осталось около месяца. Мы как организаторы надеемся порадовать наших гостей.
Выставка RosUpack – главная упаковочная выставка России, где представлены современные технологии упаковки и переработки. Их внедрение позволит предприятиям успешнее конкурировать на меняющемся рынке, удовлетворять возрастающие требования заказчиков, обеспечивать скорость и точность при высоких объемах поставок.
	
RosUpack предоставит своим посетителям возможность увидеть и обсудить с профессионалами из отрасли новейшие упаковочные материалы и оборудование, подобрать готовую упаковку или этикетку как для пищевой продукции, так и для любых других товаров, изучить тенденции в дизайне упаковки, найти подходящие упаковочные решения для электронной торговли и логистики.
Кроме того, на площадке выставки пройдут более 20 конференций и сессий в рамках деловой программы. По традиции будет проведён масштабный конкурс на Премию PART Award в области производства и дизайна упаковки.
Впервые границы экспозиции RosUpack будут расширены за счёт оборудования и материалов для целлюлозно-бумажной промышленности. Среди участников этой экспозиции такие известные компании, как «Глобал кемикал», «БКТ-Сервис», «Пигмент», Ambica Paper Machineries, Ecosure Pulpmolding Technologies, Su-Tantra Equipments, Ashoka Rolls manufacturers и многие другие. Эта экспозиция дополнит один из крупнейших разделов RosUpack «Сырьё и материалы», в котором в этом году примут участие «Архангельский ЦБК», «Балтийская целлюлоза», «Кама», «ПЦБК», «Группа Илим», «Карелия Палп», «МЦБК», «Павлово-Посадский гофрокомбинат», «Селенгинский ЦКК», «СФТ Групп» и многие другие.
Известно, что в наши дни упаковка является локомотивом полиграфии. Как обстоят дела с подготовкой выставки Printech 2023, которая проводится параллельно с RosUpack?
Подготовка выставки Printech идёт полным ходом, особенно учитывая, что большинство компаний этой отрасли перепрофилировались в последнее время и фокусируются как раз на упаковке. Printech переживает серьезные изменения, которые связаны, в первую очередь, с уходом большинства крупнейших производителей с рынка. Но это касается не всех компаний. Некоторые из грандов не могут поставлять печатные машины ввиду ограничений, но успешно переориентировались на другие свои линейки в области допечатного и печатного оборудования. Основные ожидания на выставке связаны с тем, какие предложения участников способны заместить оборудование ушедших поставщиков. В этой связи есть позитивные новости – по сравнению с прошлым годом мы видим существенное расширение экспозиции, в том числе за счёт российских дистрибьютеров, которые успешно замещают оборудование и материалы, столь востребованные полиграфическими компаниями. Кроме того, серьезный интерес к печати проявляют турецкие и китайские компании, которые, как мы рассчитываем, представят машины, комплектующие и материалы, которые будут интересны полиграфическим предприятиям.
Какова динамика экспонентов RosUpack в этом году? Известно, что RosUpack уже не помещается в одном павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо». Экспозиция займёт ещё один зал во втором павильоне. Кто там разместится?
На сегодняшний день в выставке подтвердили своё участие более 700 компаний, 30% которых – иностранные участники. Действительно, выставка RosUpack уже вышла из границ павильона 1 «Крокуса Экспо» и на сегодняшний день занимает 1,2,3 и 4 выставочные залы павильона 1, а также зал 7 павильона 2. Успех такого расширения связан, в первую очередь, с отличными результатами выставки 2022 года. RosUpack прошлого сезона прошла очень успешно и с точки зрения количества и профессионального состава посетителей, и с точки зрения удовлетворенности участников, поэтому кампания раннего бронирования по результатам выставки прошлого года превзошла все наши самые смелые ожидания. Большая часть площадей была выкуплена в течение лета прошлого года.
Уже осенью 2022 года мы приняли решение о расширении экспозиции с трех до четырех выставочных залов, но и этого оказалось недостаточно. Спрос на участие был настолько высоким, что абсолютно вся площадь павильона 1 «Крокуса Экспо» была продана уже в январе 2023-го, в связи с чем экспозиция была расширена ещё раз. Теперь у нас появился зал 7 в павильоне 2. Сейчас, за несколько недель до выставки, мы видим, что все 5 залов заполнены полностью.
	
В условиях мощных антироссийских санкций многие западные компании покинули наш рынок. Как сейчас выглядит международная составляющая RosUpack?
Действительно многие компании, особенно европейские, покинули российский рынок и не выставляются на RosUpack этим летом. Тем не менее, общаясь с этими компаниями, мы часто слышим, что рынок России остается для них потенциально интересным на будущее, хотя в текущей политической обстановке они не видят возможности принять участие в этом сезоне. Но есть примеры и таких европейских компаний, которые нашли возможность принять участие в выставке через представителей в России или самостоятельно, но не афишируя этого факта. На этом фоне очень сильно отличается поведение компаний с тех рынков, которые доступны для России и, которые рассматривают нашу страну как перспективного партнёра. В частности, более чем 4-кратный рост присутствия турецких компаний, которые представлены практически во всех секторах выставки, активны представители Ирана, их тоже стало в разы больше. После отмены ковидных ограничений, которые не позволяли китайским компаниям активно участвовать в формировании экспозиции на ранних этапах, начиная с декабря 2022 года, мы наблюдаем шквальный рост спроса на выставочную площадь и будем готовы представить более 150 китайских компаний.
Особой частью выставки в этом году станет экспозиция, посвящённая целлюлозно-бумажной промышленности. Что там будет представлено?
Бумага и картон являются ключевыми материалами для производства упаковки, поэтому мы посчитали полезным добавить на выставку специальную экспозицию, посвященную оборудованию и материалам для производства бумаги и картона. Наша инициатива нашла живой отклик у многих российских компаний, а также предприятий Китая, Турции, Индии и других стран. Сообщество представителей ЛПК считается весьма сплоченным. Так как компании, производящие бумагу и картон, уже много лет принимают участие в RosUpack в секторе «Сырье и материалы», то «Экспозиция ЦБП» дает возможность дополнительно использовать площадку для встреч и переговоров всего профессионального сообщества ЦБП. С учетом того, что СРО «Ассоциация “Лига переработчиков макулатуры”» активно подключилась к проведению деловых мероприятий на выставке, мы рассчитываем, что помимо получения актуальной отраслевой информации и обсуждения наиболее «острых» вопросов, интересующих сообщество, нам удастся создать и комфортную атмосферу, где представителям сообщества ЦБП будет удобно встретиться и обсудить все волнующие их вопросы отрасли.
В связи с непростым периодом для отечественной экономики и необходимостью поддержки российских производителей существуют ли какие-то льготы для экспонентов из России?
Традиционно существует специальная программа раннего бронирования, в ходе которой мы предлагаем ценовое преимущество компаниям, которые уже участвовали в выставке ранее. Кроме того, мы плотно работаем с региональными фондами. В этом году их уже более 20. Они выделяют субсидии для компаний из своих регионов, тем самым снижая финансовую нагрузку на компании, принимающие участие в выставке. Как организаторы мы видим своей главной задачей проведение выставки таким образом, чтобы участники получили максимальное количество полезных контактов, и затраты на участие многократно окупились за счет заказов от профильных посетителей. Не говоря уже про атмосферу профессионального праздника, который, как мы надеемся, ощущает каждый присутствующий на выставке RosUpack.
С какими российскими отраслевыми организациями Вы сотрудничаете как организатор RosUpack?
Выставку из года в год поддерживают отраслевые организации. Алюминиевая Ассоциация, СРО «Ассоциация “Лига ПМ”» впервые выступает партнёром выставки и «Экспозиции оборудования, сырья и материалов для ЦБП» в этом сезоне. Национальная конфедерация упаковщиков НКПак является многолетним партнёром RosUpack и традиционно выступит соорганизатором «Форума производителей и потребителей упаковки». Помимо новых участников в этом году у выставок появились и новые международные партнёры. Выставки активно поддерживают ассоциации ASD (Турция) и IKMIB (Турция). Генеральный секретарь турецкой ассоциации производителей упаковочного оборудования госпожа ASD Аcлихан Арикан (Aslihan Arikan) примет участие в одной из ключевых пленарных сессий в рамках деловой программы и выступит с докладом.
Что нового будет в деловой программе выставки RosUpack в этом году? На что будут делаться основные акценты?
СРО «Ассоциация “Лига переработчиков макулатуры”» выступит соорганизатором Отраслевой конференции «Растительные полимеры – новая нефть», в рамках которой 7 и 8 июня впервые на RosUpack будут подняты такие важные темы, как энергоэффективность и экотехнологии для ЦБП, построение и управление «зеленой» экономикой на примере ЦБП. Мы уже 5 лет поднимаем на RosUpack тему экологичности упаковки, и новое мероприятие внесет свой вклад в улучшение экологической ситуации в целлюлозно-бумажной промышленности. Отраслевая конференция «Растительные полимеры – новая нефть» затронет такие темы, как:
Антикризисное развитие ЦБП – управление изменениями, прогнозы и решения;
Перспективы отрасли в новой реальности: глобальные климатические и экономические изменения, тренды внутреннего и внешних рынков, институциональные изменения;
Роль финансовых и государственных институтов, инструменты и меры поддержки;
Приоритетные направления отраслевых научно-исследовательских учреждений в новых реалиях;
Направления антикризисного развития отрасли ЦБП: сырьевое обеспечение, сектор оборудования и прикладной химии, кадровый потенциал и развитие профессиональных квалификаций;
Модераторами выступят Денис Кондратьев, генеральный директор ООО «Центр системных решений», заместитель генерального директора и член наблюдательного совета СРО «Ассоциация “Лига ПМ”», и Алла Сбитнева, исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса ПАО «Сбербанк». Подробнее о конференции здесь>>>.
Команда выставки RosUpack каждый год стремится привнести что-то новое, чтобы интерес посетителей к выставке постоянно возрастал.
Новыми мероприятиями деловой программы 2023 г. станут: панельная сессия «Практический опыт внедрения цифровой текстильной печати», фокус-сессия «Упаковка в экологической системе координат в РФ», семинар «Технологическое и промышленное сотрудничество с Китаем». Полное расписание деловой программы здесь>>>
Приходите на RosUpack 2023, чтобы быть в курсе событий, повысить профессиональные знания на мероприятиях деловой программы и найти новых клиентов и партнёров. Бесплатный билет по промокоду UNIPACK
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.