Jokey: воплощаем в пластике мечты об особенной упаковке
В этом году компания «Джокей» празднует свое полувековой юбилей. За это время из небольшого предприятия она превратилась в крупную международную компанию. О работе, задачах, стоящих перед предприятием, и новинках продукции компании «Джокей» в интервью с главным редактором Unipack.Ru рассказывает ее коммерческий директор – Валерий Николаевич Путиков.
Полвека истории – это весьма солидный возраст для бизнеса. С чем компания приходит к своему юбилею?
Благодаря ориентированности на клиента компания «Джокей» постоянно растёт, развивается и совершенствуется. В настоящее время компания выросла до международных масштабов: 16 собственных производственных предприятий поставляют свою продукцию – пластиковую тару и упаковку – клиентам в 90 странах мира.
Ассортимент выпускаемой фирмой «Джокей» продукции весьма широк. Какая продукция компании пользуется наибольшим спросом у клиентов?
В настоящее время тара и упаковка из пластмасс становится все более разнообразной и уникальной. В этом сезоне хитом продаж стал неожиданный проект – небольшое ведерко емкостью 520 мл с названием «Вырасти ёлку», внутри которого покупатель найдет все необходимое для того, чтобы вырастить новогоднее деревце: керамзит, грунт, семена и инструкции. Надо сказать, что часть средств от продаж каждого такого ведра пойдет на благотворительные цели.
Что еще нового или необычного появилось у вас за этот год?
Мы ценим наших клиентов из всех отраслей: это и производители лакокрасочных материалов, и сухих смесей, и проектов DIY. Например, 32-литровые баки с офсетной печатью могут успешно использоваться для организации домашней пивоварни. Мы видим, как растут рынки индивидуальной и эксклюзивной упаковки. Технический отдел и департамент инноваций нашей компании счастливы поделиться своим опытом и профессионализмом, чтобы совместно с клиентом создать по-настоящему уникальную упаковку, абсолютно отвечающую всем запросам конечного потребителя.
Но наша особая гордость – это соответствие наших производств самым высоким требованиям к изделиям для пищевой промышленности, которое ежегодно подтверждается аудитом Британского консорциума розничной торговли BRC. Такие клиенты, как «Юнилевер», «Молочная культура», «Благода» очень трепетно и скрупулезно относятся к наличию таких сертификатов у поставщиков. Кроме того, мы всегда рады видеть наших клиентов и потенциальных партнеров на нашем производстве в ходе приладки печати, запуске производства тары с вплавленными этикетками (IML) и в рамках внешнего аудита и на заводе в Могилеве (Беларусь), и в Ульяновске.
Чем компания «Джокей» может помочь клиентам, желающим получить какую-нибудь особенную, необычную тару?
Если вам нужна нестандартная конфигурация упаковки, вам необязательно придется вкладываться в разработку собственной пресс-формы. Мы предложим более экономичное решение: Jokey-Solution-Packaging (JSP). Этот год богат новинками: в их числе мы представили линейку JSP – уникальные ванночки, которые могут быть использованы, например, для фасования творога, сыров, паст.
Ассортиментная линейка включает тару привлекательной формы и особые функции упаковки, разработанные компанией «Джокей» по заданиям клиентов. Клиент при этом не претендует на исключительность использования, и формы могут использоваться для фасовки других продуктов. Лишь иногда имеются частичные ограничения, касающиеся отрасли торговли, продуктовой линейки или сферы применения.
Есть ли у компании что-то новое для лакокрасочной промышленности, традиционного потребителя пластиковых ведерок и банок?
Для наших клиентов из лакокрасочной отрасли мы подготовили инновационную серию круглых ведер JET +. Благодаря новой кромке ведра и конструкции крышки ведро Jet+ получило ряд неоспоримых преимуществ, среди которых следующие:
- Устойчивость на палете за счет новой конфигурации ребер по внешней кромке ведра.
- Одна крышка, пригодная как для использования в шейкере, так и для обычной расфасовки.
- За счет новой системы запирания внутри крышки отсутствуют полости, и теперь колоранты абсолютно точно полностью смешиваются в ведре, а не оседают на обратной стороне крышки.
- Герметичность, обусловленная новой конструкцией смыкания ведра и крышки в трех точках по сравнению с двумя в стандартной круглой серии. Особенно рекомендуем эту серию для расфасовки красок и тяжелых материалов.
Интервью было опубликовано в справочнике "Все о пластиковой таре".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.