Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковкаРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Интервью с Лео Ву (Leo Wu), учредителем Packaging Family

03.04.2017

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с руководителем организации Packaging Family, являющейся партнёром альянса interpack alliance по организации китайской международной упаковочной выставки Shanghai World of Packaging (swop).

Лео Ву, основатель «Packaging Family», партнер interpack alliance по организации выставки Shanghai World of Packaging (swop).

Не могли бы вы поделиться историей создания Packaging Family? С какой целью вы решили учредить такую организацию и сколько в ней членов на сегодняшний день?

Для развития общества и роста промышленности необходима некая площадка. Поэтому мы создали специальную площадку, которая показывает наше видение и мечты как профессионалов упаковочной отрасли, а также нашу решимость наследовать лучшее и развивать далее индустрию упаковки.

По состоянию на ноябрь 2016 г. у нас уже около 525 независимых членов и около 70 корпоративных участников.

Что сделала Packaging Family для своих корпоративных членов со времени своего основания?

Мы создали промышленную ассоциацию, чтобы содействовать общению между ее членами, журнал и вебсайт, где публикуется информация о новых технологиях, чтобы помогать нашим членам в получении последних данных отрасли. Более того, мы часто проводим обучающие семинары по технологиям в целях обмена профессиональными знаниями и анализа общедоступной информации, а также ежегодные собрания для укрепления связей между членами. И самое главное – каждый месяц мы представляем друг другу поставщиков и своих членов.

Сейчас мы работаем над новой книгой под названием Энциклопедия китайской упаковочной промышленности – товары для дома (Encyclopedia for Chinese Packing Industry – Household Products), которая будет опубликована в мае 2017 г.

Некоторым корпоративным членам мы также предлагаем услугу «push + pull», когда предоставляется информация по запросу, предлагаются выставочные услуги, и, как минимум, раз в год привлекается внимание поставщиков.

Какова цель создания «Комитета по товарам повседневного спроса (FMCG) Китайской федерации упаковки»? Есть ли у вас какая-то история, которой вы могли бы с нами поделиться?

Вступление в Китайскую федерацию упаковки предоставляет более крупную и более профессиональную площадку для Packaging Family, что поможет нам привлечь в ассоциацию большее число специалистов в области упаковки, совместно с которыми мы сможем повысить значение упаковочной отрасли.

В то же время мы готовы больше помогать Комитету FMCG в его роли организатора в производственной цепочке индустрии упаковки и разработать инновационную и рациональную модель экономического развития производственной цепочки китайской упаковки. Создавая площадку для взаимосвязи и взаимодействия талантов в области упаковки для FMCG, мы постараемся внести свой вклад в качестве специалистов-практиков упаковочной отрасли, чтобы помочь вырастить и обучить все больше специалистов по упаковке FMCG, что также будет способствовать созданию системы отраслевых стандартов для упаковки FMCG.

Поскольку упаковочная отрасль крайне нуждается в организаторе для сектора упаковки FMCG, Packaging Family с гордостью принимает на себя эту обязанность.

Каково ваше мнение о тенденциях развития рынка FMCG в Китае?

Рынок FMCG претерпевает дальнейшие изменения, в частности изменяется его коммерческая модель. Появление звезды интернета, коммуникационной платформы WeChat, и электронной коммерции способствует быстрому развитию рынка FMCG, а также преобразует всю систему поставок и условия ведения бизнеса. Будучи важным элементом, который проходит через цепочку поставок и среду функционирования, упаковка также претерпевает большие изменения. Это влияние интернета. В процессе преобразования традиционной модели потребления такие изменения также потребовали от потребителей немало времени и пространства, тем самым испытывая их терпение и лояльность. Но в то же время любопытство в отношении всего нового и желание приобретать, в свою очередь, способствуют развитию и совершенствованию интернета.

В прошлом году Packing Family объединилась с swop и добилась большого успеха в проведении специализированного раздела swop «Упаковочные материалы и продукты». И в этом году вы опять будете сотрудничать с выставкой swop. Каковы ваши планы и идеи в отношении сотрудничества в этом году?

В этом году мы уделим еще больше внимания представлению участвующих экспонентов и созданию дополнительных интересных мероприятий путем сочетания с некоторыми другими видами деятельности.

На основе результатов международной маркетинговой кампании swop мы пригласим на выставку больше брендов для конечных потребителей, производителей, переработчиков продуктов, поставщиков сырья и приборов из числа своих членов, чтобы помочь создать настоящее деловое окружение.

Каковы ваши ожидания от этого повторного сотрудничества?

Мы надеемся, что такое сотрудничество продолжит развитие успеха и будет способствовать созданию стратегического партнерства между двумя сторонами. Между тем мы хотим, чтобы наше сотрудничество дало новые возможности всем участникам выставки.

Мы уверены в продолжении нашего сотрудничества и желаем swop 2017 больших успехов!

Интервью на английском языке опубликовано на портале выставки interpack.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.