Об упаковкеДля упаковки
interpack - Дюссельдорф, Германия, 04-10 мая 2017. Все инновации начинаются здесь.

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Аврора пак - Фасовочное и упаковочное оборудование; Мини-линии розлива. В наличии.Автора Пак -  Комплекты фасовочного оборудования

На выставке interpack мы увидим новый уровень технологий

15.03.2017

В период с 4 по 10 мая 2017 г. выставка interpack 2017 вновь превратит Дюссельдорф в международный центр деловой активности упаковочной промышленности и смежных перерабатывающих отраслей. В качестве президента interpack 2017 Фридберт Клефенц внимательно наблюдает за тем, какие решения добьются успеха на этой отраслевой выставке. В данном интервью бывший долговременный руководитель подразделения Bosch Packaging Technology объясняет, почему тематика interpack также крайне важна и для других отраслей промышленности – и наоборот. Используя в качестве примера пищевую и фармацевтическую промышленность, он показывает, как меняющееся общество оказывает влияние на сектор упаковки и почему для разработки перспективных концепций упаковки также выгодно учитывать и общие изменения в экономике.

Г-н Клефенц, interpack 2017 уже практически на низком старте, на семь дней в мае выставка вновь станет площадкой показа тенденций и различных направлений мирового сектора упаковки и смежных перерабатывающих отраслей. А Вы можете уже сейчас дать нам краткое представление о конкретных инновациях, которые ждут посетителей?

Я ожидаю, что на interpack мы увидим множество интересных новых разработок для компаний всех секторов промышленности, потому что interpack считается выставкой-презентацией инноваций, которую многие фирмы используют для премьерного показа своей продукции. К тому же, перспективы продаж перерабатывающих и упаковочных технологий вообще неплохие. Многие отрасли-потребители во всем мире испытывают динамичный рост и требуют передовых технологий, соответствующих их нуждам. Экспонируемые новинки будут совершенно разноплановыми. Многие из них можно вкратце описать следующими ключевыми словами: эффективность и гибкость, безопасность и качество, а также энерго- и ресурсосбережение.

Вы упомянули мировую экономику. Действительно ли разработки, обусловливающие развитие мировой экономики, также оказывают воздействие и на упаковочную отрасль?

Вне всякого сомнения! Вообще, процветающая экономика с высоким спросом на целый ряд товаров является причиной производства большего числа продуктов, которые так или иначе должны быть упакованы. Например, пищевая промышленность – это высокодинамичный, быстрорастущий рынок. Данное обстоятельство также вызвано тем фактом, что рост средних доходов в быстро развивающихся странах привел к повышению спроса на фасованные пищевые продукты. Поэтому местным производителям приходится наращивать и модернизировать свое производство. С другой стороны, в западных промышленно развитых странах мы имеем дело с изменением в обществе в сторону увеличения числа домохозяйств, состоящих из одного лица, которые хотели бы видеть фасованные товары меньшего размера и широкое разнообразие продуктов. К тому же, упаковка, имеющая меньший размер и поэтому более ориентированная на спрос небольших домохозяйств, является также простым средством борьбы с пищевыми отходами. Еще один способ – использование современных технологий обработки и упаковки, которые позволяют продлить срок годности пищевых продуктов. Все эти вопросы рассматриваются в рамках специальной программы innovationparc, основной темой которой является SAVE FOOD («Сохранить продовольствие»). Здесь демонстрируются решения, которые могут помочь сократить потери продовольствия и снизить количество пищевых отходов.

Потребители, безусловно, высказываются критически и о других секторах экономики. Почему же из всех отраслей промышленности именно пищевой сектор настолько зависит от потребительских привычек?

Излишне говорить о том, что предпочтения и условия проживания потребителей оказывают влияние почти на все экономические рынки, но фактически дело не только в растущем спросе потребителей на возможность выбора и качество. Ведь если посмотреть на поведение потребителей, предпочитающих диеты, воздействие становится очевидным очень быстро. Я бы хотел вернуться к упаковке меньшего размера. В связи с ростом урбанизации и, например, связанной с этим тенденцией потребления «на ходу», все чаще пища потребляется вне дома и небольшими порциями. Демографические изменения также играют заметную роль в фармацевтике. Стареющее общество нуждается в большем количестве фармацевтической продукции. Более того, целевые группы старшего возраста предъявляют свои собственные требования к упаковке (и не только для лекарств), такие как простота использования. Как вы видите, одно обстоятельство приводит к другому – все взаимосвязано.

Слова «взаимосвязи» и «создание сетей» тотчас же приводят на ум такие понятия, как Индустрия 4.0 и Интернет вещей.

Это настолько широкая область, что мы могли бы провести по ней отдельное интервью. Хотя и в той, и в другой области уже существуют решения, которые указывают путь в этом направлении, данная тема настолько важна в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что компания Messe Düsseldorf, в сотрудничестве с Союзом немецких машиностроителей VDMA, посвящает ей новую специальную экспозицию на выставке interpack в Павильоне 5, на стенде VDMA. Как только программные средства, датчики и сети смогут обеспечить получение информации при нажатии на кнопку, и устройства смогут устанавливать связь друг с другом без вмешательства человека, у нас откроется целый ряд новых возможностей. Это также означает, что «умные» компоненты играют все более важную роль для технологии производства и упаковки. С помощью специализированной выставки входящих поставок «компоненты – специальная отраслевая выставка interpack» Messe Düsseldorf создает площадку по этой теме. Мне будет очень интересно увидеть, что приготовят экспоненты здесь, в новом временном павильоне 18, расположенном в центре выставочного комплекса.

Одной из возможностей, появившейся благодаря новым технологиям, является так называемая Manufacturing Execution System – система организации производством, которая способна практически немедленно реагировать в случае внештатных ситуаций в процессе производства. С помощью таких решений поставщики услуг создают условия для наблюдения и отслеживания продуктов после их упаковывания. Фармацевтическая промышленность доказывает, что это больше отнюдь не несбыточные мечты. Поскольку число поддельных лекарств растет, это может привести к серьезным последствиям. Поэтому в дело вступают присвоение серийных номеров и отслеживаемость. К 2019 г. это будет сделано для всей фармацевтической упаковки Евросоюза, что позволит фирмам, оптовым предприятиям и аптекам максимально быстро выявлять контрафактные препараты.

Это значит, что в будущем упаковка сможет похвастаться многочисленными многогранными возможностями?

По крайней мере, она будет выполнять больше функций. Такие технологии, как метки радиочастотной идентификации RFID, подготовят почву для создания «умной» упаковки, позволяющей потребителям проверять происхождение продукта с помощью смартфона. Однако подобное отслеживание и контроль за прохождением необходимы не только в фармацевтической промышленности. Это также может оказаться полезным и в пищевой отрасли, особенно при перевозке. Производители и поставщики могут в точности отследить груз и, например, выяснить, была ли холодовая цепочка прервана в пути. С помощью временно-температурного дисплея упаковка может показать степень свежести продукта. И такой дисплей намного точнее, чем указанные сроки годности. «Умная» упаковка обладает огромным потенциалом. И сейчас стоимость таких решений должна быть снижена, чтобы дать возможность их рентабельного использования. Все-таки необходимость сокращения расходов очень важна, особенно это касается упаковки для пищевых продуктов.

Что еще произойдет с упаковкой в будущем?

Она станет «умной» и … более индивидуализированной. Подход к клиенту на основе ориентации на целевую группу, вплоть до персонализации, сейчас на устах у всей отрасли. Ведь это дает возможность фирмам обращаться к покупателям напрямую и при этом вызывает положительные эмоции. И, наконец, упаковка выполняет ключевую маркетинговую функцию. Делая покупки, потребители часто принимают спонтанные решения о том, какие товары попадут в их магазинную тележку. Поэтому упаковка часто является первым точкой соприкосновения между покупателем и брендом. Вот почему эффектный дизайн, ориентированный на определенную целевую группу, становится все более важным.

По материалам interpack magazine

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru