Об упаковкеДля упаковки

"Молочная и мясная индустрия-2017": опрос участников

09.03.2017

Третьего марта завершилась выставка «Молочная и Мясная индустрия-2017». Это мероприятие знакомит посетителей с новейшими тенденциями в отрасли, а ее участники демонстрируют оборудование и технологии для животноводства, молочного и мясного производств. Что экспоненты показали на своих стендах, как оценивают результаты, совпали ли они с ожиданиями – об этом опрос Unipack.Ru.

Ольга Скворцова, специалист по связям с общественностью компании «Таурас-Феникс»

Нашу компанию знают уже очень давно, и многие клиенты приезжают на эту выставку, чтобы встретиться в очередной раз – такой формат многим удобен. Они общаются с менеджерами, узнают о новинках нашего оборудования – ведь сегодня завод «Таурас-Феникс» производит более 150 моделей оборудования для фасовочной и упаковочной индустрии. На нашем стенде стоят модели, наиболее востребованные именно среди производителей молока. Это машина для фасовки творожных и плавленых сыров «ПАСТПАК Р», которая, кстати, одновременно является и частью нашего совместного проекта с компанией «Мир упаковки». Они выпускают контейнеры-ванночки для фасовки жидких и пастообразных продуктов, а наша машина отлично подходит для такой упаковки. Вообще, мы единственная компания на выставке, которая привезла такое количество работающего оборудования: у нас демонстрируется машина для фасовки молокопродуктов в ПЭТ-бутылки «Триблок 1000», автомат карусельно-линейного типа «ТФ-РПП 2000», вертикальный фасовочно-упаковочный автомат «ПИТПАК SMART», этикетировочная машина и полуавтоматический заклейщик, неоценимое преимущество которого – это заклейка разноформатной тары в автоматическом режиме.

Результаты выставки мы оцениваем очень высоко: у нас уже много заявок и мы надеемся все их реализовать.

Мария Молодиченко, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Мир Упаковки»

«Мир Упаковки» участвует в «Молочной и Мясной индустрии» в третий раз, и каждый год мы все более убеждаемся в полезности этой выставки для нас и наращиваем площадь стенда. В этом году решились на эксклюзивную застройку. Наш интерес в молочной отрасли относится в основном к сегментам плавленых и мягких сыров, рассольных сыров, мороженого, десертов и густых йогуртов. Соответственно, в нашей экспозиции была представлена наша линейка КНС – это ванны под плавленый и мягкий сыр 150/200/400 г. с вплавляемой этикеткой IML. Данный тип упаковки был представлен на стенде нашего партнера, машиностроительного завода «Таурас-Феникс», при демонстрации работы их фасовочно-упаковочного автомата роторного типа «ПАСТПАК Р».

Также мы привезли образцы декорирования нашей стандартной линейки из последних заказов для молочного направления – это круглые и квадратные контейнеры. А еще ряд эксклюзивных упаковок, выполненных для известных брендов. Для крупной фасовки для HoReCa – творога, сметаны и других подобных продуктов – мы показали круглые, овальные и прямоугольные ведра. Результаты еще предстоит оценить в офисе, но по предварительным оценкам – эффективность участия конкретно нашей компании в этом году выросла.

Ирина Федусив, замдиректора по маркетингу и продажам компании «Ай-Пласт»

Iplast является производителем пластиковой тары, и в этой выставке мы участвуем впервые – это наш дебют. Мы приняли решение об участии, так как в течение последних двух-трех месяцев стали производить линейку контейнеров E1, E2, E3 для производителей и поставщиков мяса. Эти контейнеры имеют определенные конструктивные преимущества. В частности, мы изменили конструкцию ручки, учитывая специфику продажи мяса в России. Ведь у нас часто с мясом на реализации работают женщины – и новая эргономика ящиков делает каждодневную работу более удобной. Кроме того, мы привезли линейку пластиковых поддонов, предназначенных для рынка мяса и молока, а также наши крупногабаритные боксы.

Если говорить о результатах выставки, мы довольно поздно приняли решение об участии и не смогли взять стенд в зале для производителей и поставщиков упаковочных решений. Но мы постарались превратить этот недостаток в плюс: с каждым посетителем и потенциальным клиентом нашего стенда удалось довольно долго и серьезно поговорить. Тем самым, мы получили качественную и внятную обратную связь, поняли, что нужно этому рынку и как он развивается. В свою очередь, нам удалось продемонстрировать свои компетенции.

Дмитрий Мочалов, коммерческий директор компании Aetna Group Vostok

На этой выставке мы предлагаем оборудование для групповой упаковки молока. У нас есть особенная машина TCS 310 для групповой упаковки контейнеров pure-pack, производим ее только мы. Результаты ее работы можно увидеть здесь же, на витрине с образцами. Ее особенность – в Т-образной вставке, которая не позволяет заминаться гребешкам pure-pack при перевозке на палетах. При этом экономятся материалы, так как в противном случае, во избежание повреждений, упаковку pure-pack нужно перевозить только в картонных коробах. Также на стенде можно познакомиться с нашими традиционными решениями для упаковки бутылок, контейнеров tetra-paсk и т.д.

Результаты выставки пока оценивать рано: поток клиентов небольшой, но интерес к нашей продукции есть, и он выше, чем в прошлые годы.

Глеб Быков, компания «Фесто-РФ»

Компания «Фесто-РФ» это немецкая компания, которая занимается комплексной автоматизацией производств с помощью пневматики, электромеханики, а также автоматизацией непрерывных процессов, то есть поставками запорно-регулирующей арматуры. Мы интересны в первую очередь производителям оборудования, потому что предлагаем компоненты, которые они могут применять в своих машинах. Но для конечных пользователей наша продукция также полезна, ведь они эти машины эксплуатируют.

Мы регулярно принимаем участие в этой выставке, потому что пищевая промышленность одна из ключевых отраслей для нас. В этом году, кажется, посетителей несколько меньше, но в целом польза есть. Люди приходят, задают вопросы, выставка – это всегда возможность встретится с партнерами-производителями оборудования, которые здесь выставляются. Результаты выставки оцениваем положительно и в будущем планируем принимать в ней участие.

Виталий Рулла, директор по маркетингу компании NHM Limited

На эту выставку мы привезли одну из моделей машин нашего собственного производства – это оборудование для фасовки молочной и кисломолочной продукции в полиэтиленовые пакеты типа «подушка». Это одноручьевая машина производительностью до 3000 пакетов в час. Также в линейке есть двухручьевая машина (производительность 6000 пакетов) и машина эконом-класса с объемом упаковки до 1500 пакетов.

Результаты выставки будут видны, по крайней мере, не ранее, чем через месяц. Сейчас пока идет сбор информации и обработка контактов. Большим потоком клиентов я бы не отметил эту выставку, как, впрочем, и другие выставки сейчас, но заинтересованные люди были, и интересовались они не только той машиной, что демонстрировалась у нас на стенде, но и другим оборудованием: техникой для фасовки в стаканчики и ведра, машинами для автоматизации конечной стадии упаковки.

Громов Олег, руководитель направления «Пищевая упаковка» компании «Презент упаковка» (ТМ «Фабрика упаковки МИЛК»)

«Фабрика упаковки» может похвастаться, что на «Конкурсе инноваций» наш новый продукт – крышка из алюминиевой фольги (платинка) – выиграла приз. Сейчас никто не производит такую крышку. Ее особенность – отсутствие тиснения, при использовании которого часть мелких деталей изображения «съедается». На нашей платинке изображение полностью сохранено, а рисунок более яркий и сочный. Для клиентов – это явный выигрыш в эстетике упаковки, которая востребована среди производителей премиум-продуктов.

Выставку мы оцениваем на три с половиной-четыре балла. Не скрою, мы ожидали большего, но все равно, достигнутый результат считаем также положительным.

Анна Балашова, руководитель отдела маркетинга компании SIG Combibloc

В нашей линейке появилась новая упаковка для напитков combidome. Это картонная упаковка, которая выглядит, как бутылка, а, по сути, сочетает в себе лучшие характеристики упаковки из картона и бутылки: она не бьется, позволяет вылить все без остатка и употребить продукт. Для торговых сетей ее преимущество состоит в возможности использовать открытый лоток при выкладке товара. Ведь при желании лоток можно забрендировать и это станет одновременно рекламой продукта. Несмотря на нашу известность многие считали, что мы работаем только с соками. Поэтому на стенде также представлены наши упаковочные решения для молочного сектора. И получилось, что для производителей молока любая наша упаковка – это что-то новое.

На этой выставке мы впервые, и решение об участии мы приняли совсем недавно и в некотором смысле спонтанно. Но даже с учетом этого обстоятельства результат – безусловно хороший. Я думаю, эта выставка станет началом нашего дальнейшего участия в этом форуме.

Александр Сигида, маркетолог ЗАО «Кропоткинский завод МиССП»

В ходе прошедшей выставки «Молочная индустрии 2017» в г. Москве стенд «ЗАО Кропоткинский завод МиССП» знакомил посетителей с перечнем выпускаемой продукции, новыми технологиями и последними разработками за период 2016-2017 гг. Наибольший интерес посетителей вызвали следующие виды нового оборудования:

  • «АФК-500» – автомат для групповой упаковки ПЭТ-тары в картонную коробку из плоской заготовки и укладыванием в нее ПЭТ бутылок с последующим заклеиванием;
  • «УТА 3000» – автомат для групповой упаковки ПЭТ-тары в термоусадочную пленку.

Помимо всего прочего, без внимания не остался новейший автомат выдува ПЭТ-тары «А-8000-5», который на сегодняшний день является самым высокопроизводительным и способен конкурировать с европейскими аналогами.

На данный момент результаты выставки сложно оценить, так как детальный анализ ещё не проведен, но по предварительным данным, результаты должны быть не хуже предыдущих выставок, в которых завод принимал участие.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции