Об упаковкеДля упаковки

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

Евро-Тара • Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банокКофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.

Участие выставки "упаковка-2017" в interpack alliance даёт важные преимущества

23.01.2017

Впервые выставка «упаковка-2017» в Москве пройдёт под эгидой interpack alliance. На вопросы редакции Unipack.Ru об особенностях этого экспомероприятия отвечают Бернд Яблоновски, директор портфолио упаковочных выставок компании Messe Düsseldorf, Мальте Зайферт, руководитель проекта, Екатерина Швец, руководитель проекта.

Ваша выставка в Москве будет уже двадцать пятой; в то же время она организуется под новым совместным брендом – interpack alliance. Каких изменений можно ожидать и какие традиционные элементы сохранятся?

Бернд Яблоновски: Наша цель – превратить каждую отраслевую выставку, входящую в interpack alliance, в экспомероприятие номер один на соответствующем рынке. А если они уже занимают ведущее положение, мы хотим укрепить его. Все изменения принесут выставке «упаковка» только новые преимущества и выгодное положение: устойчивую связь между проектами, повсеместный маркетинг в рамках interpack alliance, совместный индекс продуктов и услуг на всех выставках альянса, а также уже известные всем преимущества выставки interpack в Дюссельдорфе, деловую программу innovationparc и инициативу SAVE FOOD. Выставка «упаковка» всегда была зеркальным отображением рынка и поэтому постоянно менялась в зависимости от потребностей упаковочного рынка. Изменения, которые происходят сейчас, положительны и пойдут на пользу «упаковке», в чем я абсолютно уверен. Но одна вещь точно не изменится: эта специализированная выставка продолжит оставаться местом встречи представителей глобальной упаковочной отрасли и местом обмена новыми решениями, технологиями и мнениями в процессе непосредственного личного общения.

Как мы знаем, в этом году Messe Düsseldorf объявила об образовании нового совместного бренда – interpack alliance. Как вы пришли к такому решению? Что будет с важнейшей выставкой по упаковке interpack? Там вы тоже планируете внести какие-то изменения?

Бернд Яблоновски: Компания Messe Düsseldorf приняла новое общее положение, по которому ответственность за национальные и международные отраслевые выставки переходит в единое подразделение, объединенное одной упаковочной тематикой. Что касается подразделения Processing & Packaging Portfolio (Портфолио переработки и упаковки), здесь это привело к созданию interpack alliance – со всеми преимуществами, которые я только что назвал. Для нас и для наших экспонентов это означает, что теперь у нас имеются конкретные контакты для клиентов в различных сегментах целевой аудитории, охватывающие все отраслевые выставки внутри interpack alliance. Я считаю это беспроигрышной ситуацией для обеих сторон.

Планируете ли вы организовывать новые целевые группы в связи с переводом «упаковки-2017» под новый бренд?

Бернд Яблоновски: Все отраслевые выставки interpack alliance в основном акцентируют свое внимание на тех же ключевых группах, что и interpack, хотя в каждом случае с различным уклоном. Эти целевые группы ориентированы на основные отрасли промышленности – производство продуктов питания, напитков, кондитерских, хлебобулочных изделий, фармацевтической и косметической продукции, потребительских и промышленных товаров. Цель выставки «упаковка» – уделять большее внимание продуктам питания, напиткам и промышленным непищевым товарам, а также такому важному элементу, как производство и печать упаковки.

MD ежегодно проводит «упаковку» в Москве. А вы не думаете, что это, возможно, слишком часто? Все-таки основная выставка, interpack в Дюссельдорфе, проводится раз в три года. В течение этого периода у отрасли есть время на наращивание темпов для выставки, и производители могут подготовиться и представить интересные достижения в области новых технологий и оборудования.

Бернд Яблоновски: Нет, и экспоненты, и посетители хотят, чтобы «упаковка» проходила с годовым интервалом, поскольку она облегчает непосредственные контакты с представителями соответствующих отраслей.

В этом году в отрасли будет, конечно, доминировать interpack 2017, но открывает выставочный год «упаковка». Как вы считаете, это повлияет на проходящую в Москве выставку «упаковка-2017»?

Бернд Яблоновски: Я верю, что «упаковка 2017» станет хорошей возможностью для установления новых контактов и проведения бизнес-встреч в преддверии выставки interpack в мае. В Москве будет инициирован целый ряд крупных проектов, по которым затем будут заключены соглашения в Дюссельдорфе.

Были продлены европейские экономические санкции в отношении России. Как вам, организаторам международных выставок, удается преодолевать проблемы, вызванные политической и экономической ситуацией?

Мальте Зайферт: Messe Düsseldorf работает на российском рынке уже долгое время, и за эти годы у нас бывали разные, в том числе и очень непростые периоды. Упаковка и связанная с ней перерабатывающая отрасль носят международный характер, и представители отрасли из разных стран всегда приходят к соглашению.

Выставка «упаковка-2017» продолжит проводиться одновременно с выставкой пластмасс и каучука interplastica 2017. Какие преимущества вы видите в этом совместном мероприятии?

Мальте Зайферт: Области, в которых мы видим очевидное взаимодействие с interplastica, – это, прежде всего, производство упаковки и полимерная упаковка, потому что пластмассы в настоящее время – самый распространенный упаковочный материал в мире.

Мы знаем, что вы объявили о запуске на выставке «упаковка-2017» инициативы SAVE FOOD. Как будет представлен этот проект?

Бернд Яблоновски: Мы организуем инициативу «ЗАПУСК ПРОЕКТА SAVE FOOD В РОССИИ» совместно с российским представительством нашего партнера, Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (FAO). Тематическому разделу Save Food/«Иницатива „Сохранить продовольствие”» будет отведено важное место в программе выступлений в первый день специализированной деловой программы innovationparc, а также у нас будет совместный с FAO информационный стенд, где все посетители смогут еще более подробно узнать об основных идеях мирового проекта.

Каких изменений следует ожидать посетителям выставки «упаковка 2017»?

Екатерина Швец: Как многие из вас уже слышали, выставку «упаковка 2017» в связи с присоединением к interpack alliance ждёт ряд других важных изменений, среди которых следующие:

  • впервые выставка разместится в павильоне «Форум»;
  • новация экспозиции выставки «упаковка 2017» – акцент на промышленной упаковке, непищевой упаковке и технологиях печати – печати для производства упаковки; а также привлечение внимания международных владельцев известных упаковочных брендов к российской пищевой упаковке;
  • глобальный характер выставки подчеркивает новая деловая программа innovationparc.

Какие тенденции и инновации в упаковочной отрасли – как глобальные, так и российские – следует упомянуть?

Екатерина Швец: Мы как организаторы выставки, и наши клиенты – специалисты упаковочной отрасли – всегда стремимся представить последние разработки и актуальные технологии упаковочной отрасли, а также затронуть в нашей деловой программе самые актуальные темы.

Целый ряд новых экспонентов, а также ежегодные участники выставки представят свои последние разработки и промышленные технологии, ориентированные на различные виды деятельности:

  • ГК «ТЕРРА ПРИНТ» и Nilpeter представят новые решения для производства гибкой упаковки и этикетки;
  • Участник выставки компания «Михаил Курако» занимается поставкой оборудования для производства, наполнения и упаковки широкого спектра продуктов в фармацевтической, пищевой, косметической и химической промышленности и т.д.
  • Компания Konica Minolta продемонстрирует оборудование, предназначенное для печати/производства цифровой упаковки и этикетки.

25 января 2017 г. в деловой программе innovationparc будет представлено еще одно важное мероприятие, посвящённое теме «75 лет ПЭТ». Блок семинаров инициирован руководством Ассоциации пищевой промышленности и упаковочного оборудования Союза немецких машиностроителей VDMA при информационной поддержке Объединения производителей полимерной упаковки (IK). Одна из тем сессий будет посвящена рециклингу ПЭТ. С 2017 г. производителям и импортерам придется гарантировать переработку потребительских товаров и их упаковки в России – это относится и к производителям, и к импортерам пластиковых бутылок. В России не только безалкогольные напитки, но и половина всего сваренного пива предлагается в ПЭТ-бутылках.

Что, на ваш взгляд, вызовет наибольший интерес посетителей деловой программы innovationparc?

Екатерина Швец: Мы не раз уже говорили о предстоящей деловой программе, могу только добавить, что дебют деловой программы innovationparc на выставке «упаковка 2017» будет действительно обширным. Кроме уже затронутых тем: запуска проекта SAVE FOOD и «75 лет ПЭТ – эффективные упаковочные материалы с высокой возможностью рециклинга», будут представлены такие блоки, как:

  • «ДЕНЬ ЦИФРОВЫХ ИННОВАЦИЙ В УПАКОВКЕ И ЭТИКЕТКЕ»;
  • «ФУНКЦИОНАЛ УПАКОВКИ – МАРКЕТИНГ И ТРАНСПОРТИРОВКА»
  • «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы»;
  • «РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИМЕРНОЙ УПАКОВКИ»;
  • «ДИСКУССИИ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПАКОВКИ».

Я советую лучше лично поприсутствовать, чем несколько раз услышать.

Мы ждем Вас на выставке «упаковка-2017» и приглашаем посетить стенды наших экспонентов.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2017. 25 международная специализированная выставка Упаковка и ПереработкаINTERPACK 2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru