Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Спекта - производство промышленной упаковки и маркировкиАвтора Пак -  Комплекты фасовочного оборудования

Упаковка может стать уникальным торговым предложением на рынке косметики

15.12.2016

Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей перевод интервью с Аней Боннлендер (Anja Bonnländer) из компании cosnova GmbH, которое она дала порталу выставки Interpack.

cosnova GmbH – это компания, которая стоит за известными косметическими брендами essence, CATRICE и L.O.V. Компания, управляемая учредителем, была основана в 2001 г., и за последние 15 лет ею были установлены новые стандарты на международном рынке косметики. За это время cosnova стала лидером по объему продаж в 11 странах, включая Германию, Ирландию и Австрию. Это не в последнюю очередь связано с тем, что производитель косметики смог показать, что качество – это не вопрос цены, и продемонстрировать свое понимание тенденций. Компания каждый год обновляет приблизительно 50% линейки essence и CATRICE и постоянно создает лимитированные трендовые коллекции. Благодаря этой способности к нововведениям компания смогла сделать essence «косметическим брендом номер один в Европе». А в 2016 г. cosnova расширила портфолио своих брендов и начала выпускать косметику L.O.V, делая упор на эксклюзивную упаковку и прогрессивные технологии.

В данном интервью Аня Боннлендер, директор отдела продаж и разработки упаковки компании cosnova GmbH, объясняет, какие варианты упаковки пользуются спросом в конкретных целевых группах, почему элементы упаковки могут превратиться в торговые предложения, и как социальные сети влияют на дизайн упаковки косметических брендов.

Г-жа Боннлендер, предлагая свои бренды essence, catrice и L.O.V, компания cosnova GmbH приспосабливается к требованиям различных целевых групп. Как вы находите правильное решение для упаковки, учитывая эти различные требования?

Обычно мы следим за тем, чтобы выбранная упаковка соответствовала высоким стандартам качества, а также стилю оформления бренда. Марка essence в первую очередь ориентируется на молодых покупателей и начинающих пользователей декоративной косметики, поэтому наше главное внимание уделяется брендингу, в результате чего мы привлекаем внимание как к самому продукту, так и к бренду. И для сравнения, L.O.V ориентирован на уверенных в себя женщин с максимальными требованиями к качеству и характеристикам продукта. Наряду с набором оттенков цветов и высокими требованиями к текстуре косметики, мы также уделили много внимания упаковке L.O.V. Мы сделали осознанный выбор в пользу элементов упаковки, известных по премиальному сегменту.

Для своих брендов catrice и L.O.V вы делаете акцент на инновационные технологии и эксклюзивную упаковку высшего качества. Но вы в основном действуете в сегменте дешевых товаров. Как это работает?

В случае CATRICE мы обращаем внимание на стильный дизайн упаковки и остаемся во входном ценовом диапазоне массового рынка. Благодаря единому глобальному доступу CATRICE теперь предлагается в более чем 60 странах. Это дает возможность производить продукцию в очень больших количествах и вследствие этого использовать технологии, которые в иных обстоятельствах не были бы возможны. Однако L.O.V находится в верхнем ценовом сегменте массового рынка, и это означает большую гибкость в отношении размеров партий.

Например, упаковка губной помады L.O.V имеет магнитный замок. Будут ли подобные технические особенности становиться все более важными для привлечения потребителей к бренду, поскольку на рынке так много продуктов?

Рынок косметики процветает благодаря разнообразию и особенностям брендов и продуктов, которые они предлагают. Технические особенности, такие как магнитный замок губной помады LIPaffair, являются уникальными свойствами продукции и оказывают положительное влияние на конкурентоспособность товара. Магнитный замок невозможно забыть, и поэтому он способствует развитию эмоциональных связей с брендом, а это в конечном итоге является классическим предложением повторной продажи.

В местах реализации товара вы представляете и привлекаете внимание к своей продукции с помощью особой выкладки товара. Обращаете ли вы внимание на то, чтобы дизайн упаковки создавал гармоничную общую картину всех продуктов, или это вопрос внешнего вида отдельного продукта?

Имеют значение оба компонента. Очень важно, чтобы выкладка соответствовала базовой ценности бренда и позволяла покупателю ориентироваться при выборе продукта. В этой связи важны прозрачные конструкции. Каждый бренд имеет оригинальный дизайн и особые очертания, которые нужно принимать во внимание. Но необходимо также, чтобы внешний вид отдельного продукта соответствовал бренду. Все-таки продукт – это тот компонент, который создает образ бренда при ежедневном использовании.

При продвижении своих товаров вы также полагаетесь на сотрудничество с влиятельными лицами. В результате ваша продукция все чаще появляется в интернете и социальных сетях. Означает ли это, что в последние годы дизайн упаковки стал более важным?

Наше сотрудничество с влиятельными лицами является неотъемлемой частью коммуникаций нашего бренда. Весной текущего года это привело к организации особого мероприятия: в тесном сотрудничестве с четырьмя блоггерами essence выпустила специальную серию «секреты красоты блоггеров». Для этой серии блоггеры разработали свои собственные продукты – от выбора продуктов и оттенков цветов до дизайна упаковки. Более того, фотографиями все чаще делятся в социальных сетях, и это означает, что трудности для различных вариантов упаковки усилились.

Ваши бренды essence и CATRICE представлены во всем мире. Существуют ли какие-то предпочтения, характерные для конкретной страны, в отношении материалов и дизайна упаковки?

Конечно, некоторые особенности и предпочтения, специфические для отдельной страны, существуют. Тем не менее, мы используем ту же самую выкладку товаров во всем мире, и различия есть лишь в диапазоне продуктовой линейки и составе для конкретных оттенков.

Ассортимент вашей продукции включает не только большое количество лимитированных серий, вы также постоянно обновляете большую часть своего ассортимента в течение года. Означает ли это, что вам важнее эффективно производить меньшее количество упаковки?

Мы обновляем свой стандартный ассортимент примерно на уровне 50% в год, но мы не производим свою продукцию. Это означает, что эффективность производства меньшего количества упаковки во многом зависит от выбора подходящего поставщика и затем от того, пришлось ли поставщику разрабатывать для нас собственные механизмы для упаковки, как это было с L.O.V. У крупных поставщиков, снабжающих разных клиентов и поэтому предлагающих широкий ассортимент стандартной упаковки, обычно эффективное и гибкое производство – даже если объем заказа окажется ниже.

В пищевой промышленности наблюдается растущая популярность продуктов для потребления «на ходу». Несколько лет назад вы уже выпускали свою собственную серию косметики в мини-формате. Усилится ли эта тенденция в секторе косметической продукции?

Возможность потребления на ходу важна и для декоративной косметики. Продукты тогда привлекут покупателей практичным дизайном упаковки или своей многофункциональностью. В своих лимитированных сериях мы охотно решим эти вопросы. Например, новая серия нашего бренда essence «winter glow» включает румяна-кушон в практичной упаковке с губкой-аппликатором и встроенным зеркальцем – идеальный продукт для использования в дороге!

Косметическая промышленность регулируется многочисленными правовыми нормами: отражается ли это также на упаковке (например, из-за требующейся маркировки)?

Правовые нормы оказывают огромное влияние на дизайн упаковки. Например, в США чистый вес продукта всегда должен быть указан на передней стороне упаковки. Поэтому уже на раннем этапе разработки продукта мы должны подумать о том, будет ли он в конечном итоге также выводиться и на другие рынки.

Что касается косметики, упаковка выполняет здесь не только защитную и маркетинговую функции. Во многих случаях потребителям нужно использовать ее для нанесения продукта (например, туши). Что это означает для вашей концепции упаковки, если упаковка также является и инструментом?

Это означает, что концепция упаковки будет более сложной и поэтому будет иметь еще большее значение для конкурентоспособности продукта на последующем этапе. Например, испытания на потребителях позволяют нам лучше понять, каким должен быть оптимальный дизайн инструмента.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru