Выставка upakovka: время перемен под эгидой interpack alliance
Международная упаковочная выставка в Москве, организуемая компанией Messe Düsseldorf, обновила свой облик: теперь это выставка upakovka, одна из выставок interpack alliance. Редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с руководителем выставки upakovka Екатериной Швец.
Как известно, международная выставочная компания Messe Düsseldorf GmbH объявила об образовании нового зонтичного бренда interpack alliance. Чем продиктовано такое решение? И что станет с самой главной упаковочной выставкой interpack?
В начале июня этого года, параллельно с выставкой drupa, в Дюссельдорфе состоялся международный семинар Группы международных специализированных упаковочных выставок interpack alliance. В семинаре приняли участие представители и руководители упаковочных выставок «Мессе Дюссельдорф» по всему миру – interpack (Дюссельдорф), components (Дюссельдорф), upakovka (Москва), food pex (Шанхай), china pharm (Шанхай), bulk pex (Шанхай), pacpro Asia (Шанхай), packtech India/food pex India (Мумбай), food processing & packaging exposyum Kenia (Найроби), indopack (Джакарта), process expo (Чикаго). Конечно, мы обсудили стратегию и преимущества нового бренда interpack alliance. Теперь работа над всеми выставками альянса по привлечению экспонентов, посетителей и представлению актуальных тенденций упаковочной отрасли будет проводиться усилиями всего альянса по всему миру.
Касается ли это решение выставки upakovka, традиционно проходящей в Москве в конце января?
Конечно же, эти важные изменения касаются и выставки upakovka, уже давно знакомой всему российскому упаковочному рынку и его специалистам.
Я считаю неизменно важным следовать за тенденциями времени и работать над тем, чтобы наши выставки оставались первыми в области производства и реализации упаковки и упаковочных машин. interpack – известный мировой бренд, который уже много лет уверенно занимает первое место на рынке упаковочных выставок. Мы рады присоединиться к interpack alliance и начать новую совместную работу с различными упаковочными выставками. Для выставки upakovka давно назрело время перемен, и одновременно с новым альянсом у нас появилась замечательная возможность придать новый импульс выставке.
Каковы основные задачи выставок, организуемых под брендом interpack alliance? Планирует ли в связи с ребрендингом ваша выставка развитие новых целевых групп?
interpack alliance будет вести общий маркетинг по привлечению экспонентов и посетителей со всего мира. Для выставки upakovka это возможность привлечь новых мировых игроков упаковочного рынка к участию. Кроме того, теперь мы имеем поддержку известных мировых упаковочных ассоциаций, среди которых: VDMA (Германия); UCIMA (Италия); Flexible Packaging Europe; ALUFOIL; Amec Envasgraf (Испания); IK (Германия); CCPIT (Китай); IKMIB (Турция); Пакмаш (Россия); НКПак (Россия).
Мы планируем развивать и новые целевые группы экспонентов по следующим сегментам рынка:
- Непищевая упаковка/ Промышленная упаковка;
- Упаковка для пищевой продукции.
И главное, мы намерены развивать направления печати для производства упаковки, а также оборудования для печати на упаковке.
Какой предстанет обновлённая выставка upakovka в следующем январе перед посетителями? Какие перемены запланированы?
Сегодня мы активно работаем не только над внедрением новой торговой марки под эгидой interpack alliance, но и над «внутренней начинкой» выставки. Я уже сказала о целевых группах экспонентов, на которые мы ориентированы. На них мы хотим сделать акцент. Многие компании, которые работают с нами ежегодно, являются дилерами и представителями известных мировых брендов. Мы хотим позволить им расширить свои возможности, рассказать о своих производствах и торговых марках, показать нашим специалистам всю «широту» упаковочного рынка.
Очень важный шаг был сделан навстречу нашим экспонентам: в 2017 году выставка upakovka переезжает в павильон «Форум», самый светлый и просторный в ЦВК «Экспоцентр». Посетители могут попасть на выставку сразу с четырёх сторон и увидеть всю цепочку производства, представленную нашими компаниями.
Новая деловая программа Innovation Parc придаст особый импульс выставке. Все самые интересные и актуальные вопросы упаковочной отрасли, презентации и доклады международных экспертов, все самые яркие тенденции упаковочного рынка будут представлены в нашей деловой программе. «Форум будущего» пользовался большим интересом среди экспонентов и участников, но мы должны и делать акцент на российском рынке, и обмениваться международным опытом, что является одной из задач interpack alliance. Все выставки альянса будут иметь общую деловую программу Innovation Parc, чтобы пропагандировать новые тенденции во всём мире.
Традиционно выставка «Упаковка/УпакИталия» проводилась параллельно с выставкой технологий переработки пластмасс «Интерпластика». Будет ли новая upakovka под эгидой interpack alliance и дальше сотрудничать с «Интерпластикой»?
Да, мы все еще параллельно с «Интерпластикой». В этом году выставка «Интерпластика» пройдет в павильонах 1, 2, 8. Полимерные и упаковочные отрасли имеют много общего, и у нас были, и будут, общие целевые посетители. Мы всегда стараемся предложить нашим посетителям новые тенденции, привлечь новые компании к участию в выставках и продемонстрировать широкую взаимосвязь отраслей. Ведь в одном и том же месте, в одни и те же дни можно сразу найти решение многих ключевых вопросов вашего бизнеса.
«Мессе Дюссельдорф Москва» уже многие годы выступает за глобальный, международный подход в реализации своих проектов с учетом интересов различных рынков промышленности. Новый interpack alliance и ребрендинг выставки upakovka – это очередной этап работы, который мы делаем с удовольствием и качественно для наших экспонентов и посетителей.
Время перемен назрело!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Автор: Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Господа и сударыни! И вы туда же? Вы ведь представляете старейшую упаковочную выставку в стране. Которая всегда называлась УПАКОВКА. И писалась кириллицей. Мало того, что "Росупак" стал писаться исключительно "ихними" буквами (даже дубляжа по-русски не предусмотрено), неужели и "Упаковка" будет такой же?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.