об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14445 предприятий
Юман: монтажные ленты, анилоксовые валы, сливы, уплотнители, чернила и тестовые маркеры, ракель, силиконовый рукав
СТР ГК - композиты на основе ПП/ПЭ: стеклонаполненный, тальконаполненный, морозостойкий, ударопрочный, собственное производство, низкие цены
Летняя акция 2+1 на баннерную рекламу на портале Unipack.Ru. Узнай подробности...

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...
это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!
все объявления / разместить объявление
Pollena Урал - российская пластмассовая упаковка
Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка
Интервью

Добавить интервью / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Продэкспо-2016 завершилась: традиционный опрос участников
16.02.2016

Крупнейшая в России выставка продуктов питания, напитков и сырья завершилась. За последний год в жизни страны произошло много политически и экономических событий, и все они так или иначе отразились на продовольственном рынке. Что предприняли участники «Продэкспо» для продвижения своей продукции и как оценивают результаты выставки, мы узнаем из первых уст.

Мария Молодиченко, менеджер по маркетингу компании «Мир упаковки»

В этом году мы несколько изменили подход к продвижению нашей продукции: если раньше мы продавали просто пластиковые контейнеры, ведра, банки, то теперь мы стараемся предложить заказчикам комплексные упаковочные решения. Наши менеджеры призваны узнать больше о фасуемой продукции и нюансах производства клиента, чтобы предложить ему конкретное решение по упаковке с использованием наших технологий и мощностей.

На выставке мы стремимся выставлять больше декорированных образцов, чтобы они бросались в глаза посетителям. Среди наших клиентов много известных компаний, они часто задают тренды в брендинге и упаковке, и это, конечно, привлекает потенциальных клиентов.

Относительно результатов выставки скажу, что они впечатляющие: даже я собрала внушительный список контактов, хотя напрямую не участвую в продажах. О финансовых результатах пока судить рано, но интерес со стороны посетителей к выставке огромный. Параллельно отмечу рост количества производителей сыра и молочных продуктов, представленных на выставке, и много компаний из Крыма, ищущих упаковку.

Наталья Вершинина, менеджер отдела развития компании «Юнифол»

Мы существуем на рынке с 1994 года и можем похвастаться комплексными решениями для наших клиентов: мы производим полипропиленовые стаканы, предлагаем различные варианты их декорирования, а также различные виды крышек и колпачков. Выставка дает возможность показать себя новым клиентам, продемонстрировать свои разработки. В частности, на «Продэкспо» мы представляем нашу новинку – полностью запечатанную круглую крышку.

Канунникова Мария, «Яснополянская фабрика тары и упаковки»

Выставка дает нам непосредственное общение с потребителями, для которых мы работаем, и позволяет ориентироваться на уровень их запросов. Здесь, на «Продэкспо», мы видим, что активно проявляет себя Крым, как потребитель упаковки. Мы сделаем соответствующие выводы. У нас уже родились некоторые идеи относительно упаковки для вина. Кстати, на конкурсе выставки мы получили приз за упаковку для вина bag-in-box емкостью 10 литров.

Безусловно, смысл участия в этой выставке есть, мы довольны ее результатами.

Валерий Матвеев, технический директор компании Vemata

Мы предлагаем на выставке фасовочно-упаковочное и этикетировочное оборудование производства Италии и КНР. И, несмотря на изменения валютных курсов, наша техника достаточно конкурентна по цене, в том числе и по сравнению с российским оборудованием – ведь оно на 80 процентов состоит из импортных комплектующих. Результаты выставки, на наш взгляд, положительные, клиентов очень много. Анализ их региональной принадлежности мы не делали, но сейчас их явно стало больше посетителей из восточных регионов России, я имею в виду Урал, Сибирь, Дальний Восток, есть даже посетители из Петропавловска-Камчатского. Много посетителей, что удивительно для нас, из Донецка, само собой появляются клиенты из Крыма, выставка явно выросла.

Максим Павлов, менеджер отдела оборудования «ТД Рипак»

Результатами нынешней выставки и качеством посетителей нашего стенда мы довольны. На «Продэкспо-2016» мы демонстрируем и новинки нашего оборудования, и технику, которая пользуется постоянным спросом – это этикетировочное, упаковочное оборудование, термопринтеры, а также предлагаем различные виды этикеток и упаковки. В связи с развитием малого бизнеса мы предлагаем полуавтоматический каплеструйный этикетировочный аппарат с хорошим сочетанием производительности и цены. Другой принтер, работающий на картриджах по технологии HP и с высоким разрешением печати – это новинка в секторе этикетировочной техники. Удобный и легкий в монтаже он практически не требует никакого обслуживания кроме замены картриджей.

Алексей Короленко, замдиректора «Борисовского завода полимерной тары “Полимиз”»

Наше предприятие ориентировано на молочную отрасль, и мы представляем соответствующую продукцию для производителей молока – пленки, стаканчики, пакеты. Вообще, у нас большой ассортимент, и весь он связан с этим сегментом. На выставку мы привезли также нашу новую разработку – линкавер (оберточная упаковка для жиро- и маслосодержащих продуктов – Unipack.ru) под торговой маркой «Умная бумага», в том числе линкавер с металлизацией, который является аналогом кашированной фольги. К нашей продукции я отмечаю очень большой интерес, особенно к линкаверу, так как его основной аналог закупается в Швеции и за валюту, а наше качество ему не уступает. Производство топпера (крышки с пищевым наполнителем) – это еще одна наша новинка, которую мы рады представить на «Продэкспо».

Результатами выставки мы очень довольны, более того, к некоторым видам нашей продукции был проявлен необычайно высокий интерес.

Марина Кизнен, компания Lietpak

Наша компания из Вильнюса предлагает на выставке высоко- и среднебарьерную полимерную упаковку, пакеты, другую продукцию. Иначе говоря, практически любую упаковку, только полимерную. У нас полный цикл производства, начиная от разных видов экструдеров и заканчивая печатью, а в России мы имеем офис и склад. На выставке мы делаем акцент на высокобарьерные, так называемые жесткие, ПЭТ-пленки, выпуск которых наше предприятие освоило около трех лет назад в большом ассортименте. В России, правда, пока наибольшей популярностью пользуются пленки ПВХ, но на Западе они уже запрещены. Результаты мы будем оценивать после выставки, но народу много, вот даже пообедать сегодня еще не успели.

Полина Раянова, менеджер по маркетингу компании «Дон-Полимер»

Мы предлагаем термоусадочную пленку, термоусадочные колпачки для воды, напитков, винно-водочной и другой продукции. Наша новинка – это термоусадочный «водный» колпак для автоматического укупоривания, сделанный на только что запущенном новом оборудовании и который в России больше нигде не производится. Мы можем производить такой колпачок с отрывной лентой, с топ-диском, с тиснением и другими эффектами.

Делать выводы о результатах выставки пока преждевременно, так как, понятно, ее эффект отсрочен во времени и обратная связь не может быть быстрой. Но по сравнению с 2015 годом могу сказать, что потенциальных клиентов сейчас все-таки значительно меньше. По крайней мере, я сужу об этом по количеству тех, кто приходит к нам на стенд.

Константин Корнаков, заместитель генерального директора по рекламе и pr компании «ЭКСИМПАК Ротопринт»

Выставка, несмотря на пессимистичные ожидания, такая же большая, как и была. Мы представляем, как всегда, термоусадочную этикетку, и, как всегда, у нас есть новые решения. Например, этикетка для упаковки премиум-класса, выполненная по технологии RGB (с расширенным цветовым охватом). Этикетка отпечатана в тесном сотрудничестве с компанией Merck, известным разработчиком красок и пигментов.

Если вернуться к оценке выставки, то, я считаю, она сохранилась на уровне прошлого года. По ощущениям, на нашем рынке ничего плохого не произошло, и это уже хорошо. Интерес есть, есть запросы, в общем, в этом смысле все, как обычно.

Жанна Супрун, директор по развитию CCL Label

На «Продэкспо» CCL Label представляет самоклеющуюся и термоусадочную этикетку, в производстве которой наша компания является мировым лидером и стремится достичь таких же позиций и в России. В 2015 году было запущено новое производство термоусадочной этикетки, и на выставке представлены наши проекты, выполненные для компаний из молочной отрасли, для производителей напитков, продуктов питания, алкогольной продукции и т.д. Этикетка отпечатана способом комбинированной офсетной и глубокой печати, который является оптимальным практически для заказов любого объема.

Результаты выставки оцениваю так, что объективно ситуация каждый год меняется на нашем рынке. Это происходит из-за изменения курсов валют, из-за изменения паритета среди компаний-производителей – кто-то приходит, кто-то уходит с рынка, а с учетом попыток импортозамещения ситуация в этом году даже более интересная. Клиентов меньше не стало, вопрос, как вы понимаете, в том, чтобы соответствовать ожиданиям наших заказчиков. Поэтому мы, со своей стороны, тоже ищем новые пути в вопросах снижения себестоимости, чтобы предложить клиентам лучшие решения и продукты.

Александр Засидко, начальник коммерческого отдела «Кропоткинского завода МиССП»

Мы предлагаем клиентам выдувное оборудование, линии розлива, упаковочное оборудование, различные этикетировщики. На этой выставке выставляются все наши клиенты, по крайней мере большинство: это производители воды, напитков, масла, молока. Поэтому мы не только одновременно показываем свои новинки и продаем продукцию, но и поддерживаем контакты с нашими клиентами, выясняем их удовлетворенность работой с нами, выявляем потребности и затем работаем с этой информацией.

Предварительно скажу, что выставка неплохая, а по сравнению с прошлогодней выставкой поток посетителей, наверное, не меньше. В общем, результаты оценим позже.

Дмитрий Мочалов, коммерческий директор «Аетна Групп Восток»

Наша компания поставляет упаковочное оборудование из Италии. Это оборудование для групповой и палетной упаковки, использующееся, прежде всего, в пищевой промышленности. Наше оборудование скоростное и высокоавтоматизированное и будет интересно тем, кто работает с крупными сетями. Оно актуально и в том случае, когда у производителя много разных форматов и ему требуется быстрая переналадка. Сейчас, конечно, такое оборудование довольно трудно продается, поэтому нынешняя выставка для нас – это, скорее, необходимость позиционирования и возможность создать задел на будущее.

Отмечу, что в этом году не так интересно ходить по стендам компаний из производственного сектора, потому что они чаще жалуются на жизнь, нежели говорят об успехах, но в этом году неожиданно больше именно каких-то «правильных» посетителей, целевых. То есть это либо производственники, либо руководители этих производственников, либо акционеры. Повторюсь, что в этом году мы не ждем активных продаж после выставки, как в прошлые годы, но вот клиентскую базу значительно расширили.

Владимир Собченко, специалист отдела продаж Freshpack Solutions

Наша компания предлагает на выставке упаковочные материалы для мясной и молочной промышленности, которые увеличивают срок годности продукции без ее обработки дополнительными консервантами. Это востребовано в сетевой торговле, куда большинству производителей очень сложно выйти в принципе. Хочу подчеркнуть, что производителям мясной продукции будут интересны все наши продукты, так как мы практически при немецком качестве предлагаем российские цены.

Мы вполне довольны результатами «Продэкспо», достаточно много конечных заказчиков, на которых мы и ориентированы.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru

Unipack.Ru





Все производители и поставщики продукции :
Упаковка и тара (13648)

Саотрон - электронные весы для торговли, принтеры этикеток, сканеры штрих-кода

Авторизация
зарегистрировано 56520 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
Волгопромтранс - производство полипропиленовых мешков