"Продэкспо-2015": выставка прошла – время подвести первые итоги
По итогам прошедшей выставки «Продэкспо-2015» портал Unipack.Ru провел небольшой опрос среди ее участников. Мы попросили наших респондентов кратко охарактеризовать результаты выставки. Нас интересовало, много ли было потенциальных клиентов и довольна ли в целом компания-участница. Вот что они рассказали.
Алла Терешко, маркетолог компании Glass Decor
«Продэкспо» – это всегда динамичная выставка, наша компания постоянно участвует в ней. Здесь выставляется много наших клиентов – ликеро-водочных заводов, и много посетителей, которых интересует наша продукция. Отмечу, что в этом году большая оживленность, начиная с самого первого дня, появилось много потенциальных заказчиков из стран бывшего СНГ – Казахстана, Таджикистана, Армении и других. По нашему стенду я вижу, что очень много клиентов интересуется дорогим декорированием и дорогой продукцией. И активность, и количество посетителей, на мой взгляд, существенно выше, чем в прошлом году.
Татьяна Апухтина, директор компании Vemata
Мы наблюдали неожиданно повышенный интерес к выставке, что очень приятно. Я думаю, что это связано с той конъюнктурой, которая сейчас сложилась, потому что наши клиенты полгода назад пребывали в определенной неуверенности, а сейчас они, наоборот, увеличивают объемы производства. Чтобы закрыть пробелы в импортозамещении, торговые сети требуют от заводов увеличивать объемы, а это, в свою очередь, стимулирует производителей на модернизацию и приобретение соответствующего оборудования для пищевой промышленности. Мы довольны результатами выставки, например, у нас на стенде не хватило ни визиток, ни рекламных проспектов – могу сказать, что в моей практике такого еще не случалось.
Александр Макеев, коммерческий директор компании «Дон-Полимер»
На мой взгляд, в связи с кризисом посещаемость оставляла желать лучшего, но все-таки клиентов было достаточно, и планку в 100 потенциальных заказчиков мы прошли уже в четверг. А этот показатель даже лучше прошлого года. Поэтому если говорить о качественном результате, то выставка, безусловно, удалась.
Мария Молодиченко, менеджер по маркетингу компании «Мир упаковки»
Знаете, для упаковщиков это не самый лучший павильон, так как наша продукция по понятным причинам не является приоритетной на данной выставке. Но все равно, участие в «Продэкспо» – крайне полезное мероприятие. Мы оцениваем тенденции рынка, мы общаемся с конкурентами, мы можем оценить известность нашего бренда, так как люди, которые подходят к нам, зачастую уже владеют определенной информацией о нашей компании. Еще немаловажный фактор – это возможность очного знакомства с нашими заказчиками – участниками выставки, так как с некоторыми из них мы до этого общались только по телефону.
Владимир Горишний, начальник коммерческого отдела компании «МиССП»
Потенциальных заказчиков довольно много – как среди посетителей нашего стенда, так и среди участников выставки. Среди наших клиентов есть компании, которые сотрудничают с нами много лет и сейчас ищут решения для повышения своей производительности, но есть и неизвестные нам компании, которые открывают новые направления бизнеса. И тем, и другим мы предлагаем готовые решения по упаковке их продукции. Для нашего дальнейшего развития выставка, безусловно, прошла удачно.
Анастасия Минкина, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Печатный Экспресс – Флексография»
В целом результатами выставки мы довольны. Я не могу сказать, что клиентов было много, но все-таки достаточное количество, чтобы положительно оценить итоги. Отмечу, что активность посетителей была явно выше, чем в прошлом году. Было также много новых компаний, которых до этого не было на российском рынке, поэтому мы надеемся на реализацию наших контактов.
Александр Ермолаев, начальник отдела оборудования, Вадим Пересыпкин, начальник отдела термоусадочной и самоклеящейся этикетки компании «Рипак»
По части интереса к оборудованию клиентов было достаточно много: одни из них побывали у нас на стенде, других мы посетили на их стендах. Экспозиция с работающей техникой всегда привлекает внимание посетителей, но все же сейчас не самое лучшее время для приобретения оборудования – ведь это долгосрочные инвестиции. Но интерес к технике, безусловно, есть, надеемся, что он выльется в сделки. Если же оценивать выставку, прежде всего, с маркетинговой точки зрения, то есть для сбора и последующего анализа информации, то она явно была успешной. Что касается спроса на этикетку, то сейчас очевидна тенденция к снижению себестоимости и поиску альтернативных решений или даже поставщиков.
Константин Корнаков, заместитель генерального директора по рекламе и PR «ЭКСИМПАК-Ротопринт»
Выставка, пожалуй, не хуже, чем в прошлом году, результатами мы в целом довольны. Хотя должен отметить, что количество желающих {приобрести} и, так сказать, могущих {это сделать} различаются, но заинтересованность, конечно, есть. В любом случае, участие было полезным: мы повидали своих старых клиентов и поддержали с ними деловые связи, также познакомились и с новыми, а что будет дальше – покажет время.
Игорь Агафонов, менеджер по продажам компании «Юнифол»
Клиентов было много, и мне кажется, что их было даже больше, чем в прошлом году. Сейчас явно заметно, что многие компании ищут новых поставщиков, прежде всего, среди российских компаний, пытаясь получить более выгодные условия как в технологическом плане, так и в ценовом. Мы высоко оцениваем потенциал «Продэкспо-2015» и результатами выставки довольны.
Михаил Громадский, директор московского представительства «Яснополянской фабрики тары и упаковки»
Результатом выставки наша компания довольна, но сказать, что было очень много новых клиентов, все-таки нельзя. Но зато есть интересные заказчики, с которыми мы можем продолжать развивать наши упаковочные направления в стиле «эко» или в стиле «зеленая марка». Любая крупная международная выставка, тем более такая, как «Продэкспо», дает много мыслей и новые идеи для дальнейшего развития нашего предприятия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Автор: Ламакин Матвей, независимый эксперт
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.