В этом году рекордсмен выставки – Россия

28.01.2014

Комментариев: 1

В Экспоцентре на Красной Пресне открылась очередная отраслевая выставка «Упаковка/УпакИталия 2014». О том, что увидят посетители выставки в этом году, порталу Unipack.Ru рассказывает руководитель проекта Светлана Клейман.

Выставка «Упаковка/УпакИталия 2014» пройдет в двадцать второй раз. За время существования выставки мы стали свидетелями больших перемен в жизни и в отрасли. Как отражаются эти перемены в экспозиции выставки?

За время существования выставки «Упаковка/УпакИталия» она также претерпела значительные изменения. В 2014 году прослеживается интересная тенденция: многие иностранные участники в связи с открытием представительств на территории Российской Федерации делегировали решения по участию в выставках и прочие организационные вопросы своим российским представительствам.

Поэтому при подготовке к выставке 2014 года у нашего московского офиса появилась возможность общения с бóльшим количеством иностранных компаний.

Тем самым, мы смогли понять их потребности и усовершенствовать некоторые сервисы, которые будут полезны участникам на выставке.

В чем отличительная особенность выставки этого года и в чем состоит преемственность мероприятия?

Наряду с изменениями выставки, за долгий срок ее проведения, хотелось бы отметить, что для нас также важно постоянство, которое в этом году будет продемонстрировано снова благодаря наличию национальных павильонов, представляющих компании Германии, Италии и Франции. По традиции эти павильоны займут большую часть экспозиции, что можно назвать хорошей преемственностью.

Что Вы можете сказать о статистике выставки «Упаковка/УпакИталия» этого года?

Статистика 2014 года выглядит традиционно стабильно. Как и в предыдущие годы, идет небольшое соперничество по количеству участников из Германии, Италии и России. Бывали годы, когда лидировала Германия, в прошлом году – Италия, в 2014 году наш рекордсмен – Россия.

Впервые за многие годы российские компании будут представлены 85 участниками. Из Италии участвует 69 компаний, из Германии – 61.

Выставка «Упаковка/УпакИталия» проходит в Москве ежегодно. Как Вы считаете, не слишком ли часто? Как известно, крупнейшие международные отраслевые выставки проходят раз в два-три, а то и в четыре года. За это время отрасль успевает созреть к выставке, а производители – преподнести интересные сюрпризы в плане новых технологий и оборудования.

Нам, как организаторам главной упаковочной выставки Европы – Interpack, хорошо известно, что знаковые события отрасли, а особенно такие, как выставки по машиностроению, следует проводить с периодичностью один раз в два-три года.

Но российский рынок диктует другие условия, и стоит только пропустить один год, здесь сразу же появится «выставка-клон» с аналогичной тематикой и названием.

А нам бы не хотелось терять драгоценный опыт, накопленный годами тяжелого труда.

В прошлом году «Упаковка/УпакИталия» делала акцент на инициативе Save Food («Сберечь продовольствие»), выдвинутой Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН и компанией Messe Düsseldorf. Как развивается этот проект сейчас? На что будет сделан основной упор в экспозиции этого года?

Основной новинкой 2014 года является новый раздел выставки. Хочется особо отметить создание специализированного раздела «Мир упаковочных материалов» (World of packaging materials), который также будет опробован впервые в 2014 году. Идея данного раздела заключается в предоставлении специалистам, работающим в сферах, где применяется упаковочная техника, не только инновационного оборудования, но и помощи в сопутствующих услугах – подборе упаковочных материалов, готовой упаковки и идей для создания будущего дизайна любого продукта и его брендирования. Таким образом, на выставке будет осуществлена концепция «от поля до прилавка». Придя на выставку с конкретным продуктом, специалист сможет не только его упаковать, но и осуществить все предшествующие и последующие действия, завершив технологическую цепочку.

В связи с этим экспозиция специализированного раздела «Мир упаковочных материалов» (World of packaging materials) будет расположена в начале павильона 2, где традиционно проходит выставка «Упаковка/УпакИталия». Отсюда через улицу посетители смогут попасть в павильон 3, который впервые будет открыт для выставки «Интерпластика-2014», где также будет представлены полимерные упаковочные материалы и сырье. Раздел «Мир упаковочных материалов» будет символизировать собой связующую нить между двумя выставками и осуществлять более гибкий подход к требованиям современного рынка.

На что посетителям стоит обратить внимание в предстоящей деловой программе мероприятия? Что, на Ваш взгляд, вызовет наибольший интерес посетителей выставки?

Деловая программа будет по традиции интересной и в полной мере отражающей потребности рынка.

Особенно хочется отметить доклады на такие темы, как непищевая упаковка и особенности таможенного регулирования в условиях ВТО.

Как организатор отраслевой выставки, какие тенденции вы видите в упаковочной индустрии Европы и России? Какие существенные изменения произошли за прошедший год?

Упаковочная индустрия Европы и России динамично меняется, и в отрасли прослеживается тенденция к активной интеграции.

Какие изменения ждут отрасль в будущем? Увидим на выставке и спросим специалистов!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.02.2014 12:18mikus

Действительно, в этом году участие российских компаний было заметным.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru