Качество в сочетании с красотой везде находит спрос
В этом убеждены Кевин Сен-Тартальон (Kévin Cénes-Tartaglione), торговый представитель, и Ги Пашеко (Guy Pacheco), торговый агент французской компании Seriplast AT Packaging в России. Seriplast AT Packaging разрабатывает и производит высококачественную упаковку для косметической продукции. Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с представителями французской компании.
Расскажите, пожалуйста, вкратце о вашей компании.
К. Т. Фирма Seriplast была учреждена в 1965 году. Ее основателями стали супруги Андре и Даниэль Тартальон. Начиналось все с декорирования упаковки способом шелкографии. Прошло время, и господин Тартальон решил заняться собственно производством. Приобретя небольшую машину для литья пластмасс под давлением, компания начала производить собственную продукцию. Это было в 1985 году. Владелец фирмы принял решение перейти на производство собственной продукции, поскольку одно только декорирование уже не обеспечивало нужной финансовой отдачи.
То, что мы имеем сегодня, мы имеем благодаря инжекционному литью и инновациям. Наша компания начала изготавливать косметическую упаковку, которая имела два основных компонента – корпус и помпу. Корпус и почти все детали помпы производились методом литья пластмасс под давлением. Затем осуществлялась сборка.
Шли годы, и производство постепенно развивалось. Руководство инвестировало средства в приобретение офсетной печатной машины. Офсет – очень интересная технология. По сравнению с трафаретной печатью, когда приходилось наносить, например, на один и тот же флакон четыре разные краски в четыре приема, офсетное оборудование позволяет запечатывать продукцию пятью красками за один проход. Большой плюс в производительности!
В 2008 г. компания начала производство прозрачных пластиковых ампул, полностью воспроизводящих стеклянные аналоги. Эта продукция становится все более популярной в мире. Стекло – очень хрупкий материал. Мы сделали эту ампулу из пластика, он не такой хрупкий. Самое интересное, что ее точно так же, как и стеклянную ампулу, можно разломить перед употреблением содержимого, и использовать ее, например, как капельницу.
Вот очень коротко об истории фирмы Seriplast.
К числу каких компаний относится Seriplast, малых, средних или крупных?
К. Т. Вы имеете в виду размер компании? Мы работаем в масштабах всего мира, но, конечно, не являемся транснациональной корпорацией. Seriplast – это среднее предприятие, на котором трудится порядка 150 человек. У нас три производства. Одно из них занимается декорированием упаковки. Здесь работает шелкотрафаретное оборудование. Этим компания занимается с момента основания, с 1965 года. Должен сказать, что качество печати у нас отличное, ведь фирма успела накопить за все эти годы огромный опыт.
Г. П. Хочу добавить, что в этой сфере компания считается одной из лучших, по меньшей мере, во Франции, если не во всей Европе. Качество ее продукции известно во всем мире. Это утверждаем не только мы, об этом говорят многие эксперты отрасли.
К. Т. У нас работают автоматические машины трафаретной печати. Мы изготовили четырехкрасочную трафаретную машину. Подчеркну, что эта машина изготовлена в компании Seriplast и является уникальной. Мы сами производим собственные шелкотрафаретные машины, сборочное оборудование и фасовочную технику. Seriplast – по-настоящему автономная фирма, не зависящая от поставщиков. На стороне изготавливаются только помпы и делается металлизация продукции. Все остальное мы делаем сами. Как мы уже говорили, качество литья пластмасс под давлением, а также печати, составляет основу успеха компании.
Сейчас компания стремится производить больше различных вариантов упаковки, одновременно сокращая количество используемого для ее изготовления материала. В наши дни, говоря о компании Seripalst, мы подразумеваем творческий подход при создании упаковки, инновации, качественное инжекционное литье и декорирование.
Все эти инновации проходят через наш конструкторский отдел, где создается дизайн нового изделия, его трехмерная модель и оцениваются производственные параметры. После разработки дизайна опытный образец отливается на нашем оборудовании. Кстати сказать, Seriplast имеет большой механический цех, в котором самостоятельно изготавливает собственные литейные формы. Отлитое изделие представляют заказчику. Это обеспечивает необходимую быстроту вывода новинок на рынок.
Скорость – наше основное преимущество. Например, разработка дизайна занимает неделю, затем изготовление инструмента и оснастки – еще две недели, затем происходит отливка опытного образца. От идеи до готового образца изделия проходит в общей сложности всего лишь пять недель. В Европе не так много компаний, которые способны работать с подобной скоростью. В больших корпорациях для выпуска новинки необходимо утверждение директора, затем финансового отдела и множество других согласований по горизонтали и вертикали через множество уровней принятия решения. Так что вполне может пройти год или два, прежде чем новый продукт, наконец, выйдет на рынок. У нас это не так. Был случай, когда дизайн нового изделия был разработан за один вечер, а через три дня опытный образец уже представили одному крупному заказчику. Без ложной скромности скажу, что компания завоевала репутацию инновационного предприятия, выпускающего высококачественную продукцию.
Г. П. Seriplast контролирует всю производственную цепочку, все делается внутри фирмы, кроме, разумеется, наполнения упаковки конечным продуктом: разрабатывается дизайн упаковки, изготавливается литейная форма, отливается продукция и осуществляется ее декорирование.
К. Т. Вот, например, это изделие под маркой Cobra. Почему Cobra? Потому что ее форма напоминает эту змею. Обратите внимание на качество печати. Здесь мы можем заметить, что поверхность рельефная. Горячее тиснение. Однако, как правило, традиционное горячее тиснение фольгой не имеет рельефа. Это секрет Seriplast, как добиться такого эффекта, ощущаемого при прикосновении.
Новый продукт очень интересный. Это дозирующий флакон-моноблок емкостью 50 мл, состоящий из двух компонентов – флакона и дна. Традиционный флакон с диспенсером состоит из 10-13 компонентов. Выглядит это изделие как обыкновенный флакон с диспенсером, но самого диспенсера там нет. Все компоненты производятся способом литья полимеров под давлением.
Моноблок имеет погружную трубочку и актуатор. Отличительной особенностью флакона Cobra является то, что флакон, актуатор и трубочка производятся одновременно в процессе одного цикла инжекционного литья и составляют единое целое.
Речь идет здесь о новейшей технологи. Актуатор с трубочкой, прикрепленной к внутренней стенке флакона непосредственно под выходным отверстием, обеспечивает использование косметического средства на 99%. У вас не пропадет ни грамма крема или лосьона. При этом вам не надо платить за дозирующую помпу, которой во флаконе просто нет. Если наклонить флакон, то косметический продукт может быть использован и вовсе до последней капли.
При закрывании, независимо от положения крышки, она обеспечивает герметичность его выходного отверстия.
Благодаря технологии литья с двойным впрыском (bi-injection technology), флакон и термостатический полимерный актуатор могут быть выполнены в разных цветах.
Среди инновационных продуктов нашей компании вы можете увидеть флакон с раздельным содержанием двух различных компонентов. Собственно косметическое средство создается уже самим пользователем при смешивании обоих компонентов. Потребитель может хранить флакон в таком виде год, два или три. Для того чтобы воспользоваться продуктом, например, кремом, нужно всего лишь отделить язычок контроля вскрытия и нажать на флакон снизу. Оба активных компонента, находящиеся в разных отсеках, смешиваются. Остается как следует встряхнуть флакон, и продукт можно использовать. Это замечательно, потому что потребитель чувствует свою причастность к созданию качественной косметики.
Кто ваши заказчики?
Г. П. Мы можем сказать, что среди наших клиентов – практически все крупнейшие косметические компании Франции, такие как L’Oréal, Dior, Chanel.
К. Т. Это несложно. Думаю, не ошибусь, сказав, что все гранды французской косметики так или иначе проходят в числе наших клиентов.
Сейчас во всем мире наблюдается экономическая рецессия, влияет ли эта ситуация на ваш бизнес?
Г. П. Должен сказать, что производство продукции класса люкс очень мало затронуто кризисом. Наоборот, объемы продукции этого класса растут. Экономическая ситуация здесь не очень важна. Кризис не касается ведущих брендов этого сегмента.
Какие страны, кроме Франции, вы рассматриваете в качестве перспективных рынков?
К. Т. Мы представлены в двадцати странах мирах, в том числе в пятнадцати европейских государствах. Множество наших торговых представителей работает практически на всех континентах. Повсюду есть упаковка, а значит, рынок для нашей продукции. Нужно иметь привлекательные цены, коммерческую политику, качественный продукт. Все это вместе дает хорошие шансы нашей упаковке на любом рынке. Ведь упаковку, которую мы имеем сегодня, можно найти только у Seriplast.
Г. П. С моей точки зрения, очень перспективна для нас Россия. Насколько я знаком с российским рынком, здесь существует хороший спрос на косметику. Он велик и постоянно продолжает расти. Рынок развивается быстрыми темпами. Кроме того, в вашей стране увеличивается спрос на качество. Действительно, европейские и особенно французские (я говорю о готовой косметике) товары пользуются большим спросом у российских покупателей. Представлены все марки, есть все, у вас нет недостатка ни в какой продукции.
У меня лично особое отношение к России. Сейчас я занимаюсь развитием бизнеса Seriplast в вашей стране и считаю, что компания может добиться многого на российском рынке. Россияне ценят высокое качество, а Seriplast способна обеспечить его в плане упаковки, декорирования и сервиса. У нас не может быть такого, что какие-то услуги доступны в Европе, а в России – нет. Весь наш сервис к услугам россиян. Кстати, для вашей страны мы предлагаем специальные цены. В России нас эксклюзивно представляет компания «Унипак Центр».
Каковы ваши впечатления от Москвы, от города, людей?
Г. П. Я работаю в России уже шесть лет. Работал не только в упаковке, но и в других сферах бизнеса. Мне удалось побывать во многих уголках вашей страны. Не только во время отпуска несколько раз в году, но и во время многочисленных командировок.
Что касается Москвы, считаю себя почти москвичом.
К. Т. Да, Москва – прекрасный город. Очень много людей, видно, что это крупный деловой центр. И очень красивый город.
Г. П. Интересно, что Москва буквально пропитана историей. Я интересуюсь историей России, особенно периодами от первых царей до Николая II, а также современной историей, ее коммунистическим прошлым. Убежден, что Россия – по-настоящему великая страна, достойная лучшего места в мире, чем она имеет сегодня. Да, ваша страна уже играет важную роль в современном мире, но эта роль может быть еще значительнее.
Находите ли вы особую специфику в бизнесе с русскими партнерами и клиентами?
Г. П. Здесь все – специфика! Специфика определяется культурой страны, поэтому каждая страна неповторима. Здесь есть то, чего нет во Франции, и наоборот. Если принимаешь культуру страны, никаких проблем в бизнесе не будет.
Интервью: Михаил Бредис
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тара и упаковка для косметики и парфюмерии (495)
- Тубы, тюбики оптом (292)
- Тубофлаконы (23)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.