Об упаковкеДля упаковки

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Эрик Хелин: "Весь свет через окошко не увидишь"

20.06.2013

Компания SPECTA стала крупнейшим производителем упаковочной ПЭТ и стальной ленты в СНГ и Северной Европе

SPECTA - отечественный производитель и лидер в области промышленной упаковки в России и СНГ, в этом году отметила свое 20-летие, а на днях объявила о приобретении производственных линий и бизнеса ООО «Петито Инвестмент» и ООО «Рупак».

SPECTA предлагает полный комплекс решений в области защиты груза при транспортировке. На сегодняшний день в России и СНГ Specta представлена 16 региональными офисами и сервисными центрами. Кроме того, вся продукция сертифицирована в соответствии с международными стандартами и, помимо продаж на российском рынке, успешно экспортируется в Европу и на Ближний Восток. В этом году компания стала крупнейшим производителем упаковочной ленты в СНГ и Северной Европе.

О произошедшем приобретении «Петито» и «Рупак» и перспективах дальнейшего развития компании мы побеседовали с президентом Группы компаний Specta Эриком Хелином на выставке RosUpack 2013.

Эрик, прежде всего, мы поздравляем вас с 20-летием компании! Как известно, вы отметили юбилей значимым событием — приобретением производственных линий и бизнеса ООО «Петито Инвестмент» и «Рупак». Расскажите, пожалуйста, подробнее о мотивах и целях данного шага и о тех результатах, к которым он приведет в будущем.

Действительно, Specta купила две компании, специализирующиеся на производстве и продаже полиэстеровой ленты — «Петито» и «Рупак», и это приобретение было для нас очень важным, прежде всего, с точки зрения развития логистической системы и улучшения сервиса. Теперь у нас будут работать сразу три производственные линии, и мы сможем максимально оптимизировать своё производство и в дальнейшем предлагать клиентам улучшенные решения и больший выбор упаковочной ПЭТ-ленты (с точки зрения размеров и некоторых других характеристик). Таким образом, ассортиментнаших товаров расширяется, а логистический сервис компании улучшается. То, что производство расположено в Санкт-Петербурге, отлично сочетается с настоящим местоположением нашего завода «ВолгаСтрап» в Костроме и позволит улучшить обслуживание клиентов в данном регионе. Производственные линии интегрируются в существующую сеть компании и продолжат выпуск ленты под тремя основными брендами: Specta Alto, Specta Brava и Spectа Optima.

Расскажите подробнее об актуальной ситуациина рынке промышленной упаковки в России, в целом. Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития отрасли? Какова роль вашей компании на этом рынке?

На данный момент, Specta является лидером рынка — самым крупным производителем стальной упаковочной ленты в РФ. Конечно, 2008-2009 годы были самыми сложными для нас из-за экономического кризиса, однако мы быстро восстановились. Произошло это благодаря хорошей бизнес-концепции, ведь компания предлагает не только упаковочную ленту, но и разнообразное упаковочное оборудование.

Нынешнее состояние отрасли я бы охарактеризовал как стабильное — рынок практически не растет, отмечается стагнация. В ближайшие два года я больших качественных изменений по рынку не вижу, а в дальнейшем, полагаю, ситуация улучшится. Наша компания чувствует себя увереннее благодаря экспорту — примерно 20% нашей продукции поставляется в страны СНГ, Европу и Азию. Конечно, мне бы хотелось, чтобы российские компании больше инвестировали в производство и стимулировали промышленный рост в отрасли. Могу сказать, что наша компания постоянно инвестирует средства в модернизацию своих производственных мощностей. Так же и в этом году, благодаря приобретению «Рупака», наше производство будет еще увеличено.

В компании Specta большое внимание уделяется обучению персонала. Поделитесь с нашими читателями своим опытом в данном направлении развития компании.

На сегодняшний день у нас работает более 200 человек, и обучение сотрудников - это фундамент нашей компании и основа конкурентоспособности. У нас проходят ежеквартальные обучающие программы различной направленности — технические, продуктовые, языковые, и это не тенденция последнего времени, а практика всех 20 лет существования компании Specta. Обучение персонала помогает нам добиваться максимально хороших результатов в работе.

Помимо обучения своего персонала, вы также предлагаете обучение и консультирование клиентов. Как именно Specta осуществляет сопровождение своих клиентов?

Да, действительно, мы проводим обучение клиентов, а также осуществляем сопровождение: проводим аудит фирм, выявляем возможности оптимизации упаковочных процессов на производстве, что дает повышение эффективности работы в целом. Сейчас, когда рынок находится в ситуации стагнации, компании-производители готовы к такому сотрудничеству, так как стремятся экономить свои средства. Здесь важно подчеркнуть, что мы не предлагаем какие-то общие решения, а подходим к вопросу индивидуально, ищем различные варианты для оптимизации работы каждой компании. Также Specta предоставляет комплексный послепродажный сервис оборудования и инструментов.

Сейчас у нашей компании уже более двух тысяч клиентов в таких отраслях, как стальная, алюминиевая, трубная, деревоперерабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, производство строительных материалов, таких как кирпич и стекло, а также логистика.

Назовите, пожалуйста, основные виды продукции, которые Specta представляет на российском рынке и которые предпочитают российские потребители промышленной упаковки. Планируются ли какие-то новинки?

Наше основное кредо — это продвижение комплексных решений для упаковки груза с целью улучшения качества транспортной упаковки в РФ. В рамках комплексного подхода можно выделить три основных направления: стальная упаковочная лента, ПЭТ-лента и поставки упаковочного оборудования.

Типы стальной ленты - Specta Prima, Specta Factor и Specta Forte различаются по прочности. Самым популярным вариантом у российских промышленников является, пожалуй, Specta Prima и также Specta Factor.

Что касается ПЭТ-ленты, то она выпускается под брендами Specta Alto и Specta Brava.

Планируем ли мы новинки? Безусловно. Наша продуктовая линейка постоянно расширяется, и вскоре Specta обязательно представит новые варианты ленты, например, Spectа Optima. Также в планах — интеграция приобретенных компаний и дальнейшее развитие производства. Как говорят у нас в Финляндии, «весь свет через одно окошко не увидишь» — а это значит, что я выхожу на российский рынок с большими планами на ближайшие 10 лет.

Ваша компания — неизменный участник выставок RosUpack. Что для вас означает участие в этой выставке, какие особенности выставки в этом году вы могли бы выделить?

RosUpack— это неотъемлемая часть нашего маркетинга. Мы действительно ежегодно участвуем в этой выставке уже около 10 лет и высоко оцениваем уровень ее организации и проведения. Результат участия в RosUpack для нас всегда позитивен — как для поиска новых клиентов, так и для получения представления о движении рынка в целом. Уверен, так будет и в этом году!

Беседовала Екатерина Гусева

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2017

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru