Светлый летний образ RosUpack
Редакция Unipack.Ru обратилась к представителям отрасли с вопросом относительно главной российской выставки упаковочных технологий RosUpack. Вот что думают в отрасли об этом мероприятии.
Игорь Медведев, директор представительства компании «Русская Трапеза» в Москве
RosUpack – одна из немногих упаковочных специализированных выставок в России, где наибольшее представительство получают именно российские производители оборудования, расходных материалов и т. д. И интерес посетителей направлен, прежде всего, на результаты работы именно отечественных компаний, знающих и учитывающих специфику нашего рынка.
Если брать нашу компанию в отдельности, то постоянное участие в выставке обусловлено притоком целевых клиентов на наш стенд: люди уже точно знают, что они хотят получить, и приходят с целью убедиться в правильности своего выбора. А нам, со своей стороны, приятно разрабатывать и создавать оборудование, помогающее в бизнесе наших клиентов.
Уверены, что такая успешная выставка и дальше будет активно развиваться, привлекая все больше внимания не только российских, но и зарубежных посетителей.
Ольга Бурнаева, менеджер по маркетингу и PR ООО «Юман»
Участие в выставке RosUpack для компании «Юман» стало доброй традицией. Упаковочная промышленность занимает значительное место в нашей деятельности, поэтому мы не можем пройти мимо одного из ведущих мероприятий отрасли.
Для нас RosUpack – это возможность пообщаться с партнерами, коллегами и старыми друзьями, так как из-за географической протяжённости нашей деятельности, к сожалению, со многими из них удается встретиться только в дни проведения мероприятия.
На сегодняшний день выставка RosUpack в России – это уникальная площадка, объединяющая специалистов со всего мира. Посещение данного мероприятия позволяет быть в курсе новейших разработок в области производства упаковки.
По качеству проведения RosUpack ничуть не уступает крупнейшим мировым событиям. Радует, что с каждым годом организаторы стремятся сделать выставку еще удобнее как для экспонентов, так и для гостей.
Мы возлагаем большие надежды на предстоящую выставку. В этом году мы решили объединить на нашем стенде ведущих производителей оборудования для перемотки и резки. Для нас это новый формат участия, когда все партнеры объединены общей темой. Надеемся, что возможность подобрать все необходимое для резки на одном стенде будет по достоинству оценена посетителями.
Будущее выставки RosUpack видится в позитивных тонах. Уже сейчас можно отметить положительную тенденцию: с каждым годом увеличивается число посетителей, расширяется деловая программа, появляются новые рекламные возможности. Есть основания полагать, что и дальше выставка будет развиваться в данном направлении, продолжая оставаться главным событием индустрии упаковки.
Владимир Плехов, коммерческий директор ЗАО «НОТИС»
В выставке RosUpack участвуем с 2002 года и не пропустили ещё ни разу. На наш взгляд, это самая представительная выставка упаковочной техники в России. За последние 10 лет интернет значительно потеснил выставки в информационном плане, но без живого общения, без возможности потрогать руками и посмотреть оборудование своими глазами — никак не обойтись. RosUpack предоставляет отличную возможность для этого благодаря большой аудитории и отличной организации.
Из особенностей RosUpack важно выделить известность как бренда по всей России, привлекательность и удобство места проведения для посетителей.
В этом году планируем существенно обновить экспонируемое оборудование, включая последнее поколение линии фасовки муки, в связи с чем ожидаем привлечь новых клиентов и новые заказы.
Надеемся, значение упаковочной выставки RosUpack будет расти и в дальнейшем.
До встречи на RosUpack, будем рады продемонстрировать на нашем стенде упаковочные решения NOTIS для вашего бизнеса.
Анастасия Минкина, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Печатный Экспресс-Флексография»
Данная выставка, на мой взгляд, является «обязательной программой» для каждой компании, которая всерьез работает в области упаковки и этикетки. Это основная выставка упаковочной отрасли. Для нас это еще и очередной повод заявить о себе, встретится с клиентами, рассказать им лично о своих новых достижениях в производстве, показать образцы продукции. И, конечно же, показать конкурентам, что мы сильный противник.
На мой взгляд, RosUpack отличается тем, что на этой выставке присутствуют действительно профессионалы своей отрасли. Практически нет «неизвестных имен». Работа на стендах идет очень активно, участники выставки показывают реальные образцы своей продукции и рассказывают о них, делятся технологическими секретами, а не просто выдают рекламный материал. Привлекают внимание стенды с работающим оборудованием. Посетители выставки очень радуются, когда прямо при них, например, производится пленка.
В этом году компания «Печатный Экспресс-Флексография», в первую очередь, ожидает возможности встретится со своими клиентами в приятной обстановке выставки, обсудить свою новую продукцию (термоусадочную и вплавляемую этикетки), а также найти новых клиентов. Очень любопытно увидеть новинки конкурентов в области самоклеящейся этикетки, посмотреть работы типографий из регионов, оценить привлекательность их предложений. Хотелось бы увидеть еще больший поток посетителей, чем в прошлые годы.
Я думаю, что в ближайшие несколько лет, выставка RosUpack будет расти как по количеству участников, так и по количеству посетителей.
Василий Новоселов, генеральный директор Windmöller & Hölscher Vostok
Участие в выставке RosUpack имеет несколько смысловых составляющих, каждая из которых важна по-своему. Кому-то важно в первую очередь представить новый продукт и заявить о себе на рынке. Кто-то хочет показать свое оборудование и таким образом привлечь внимание. Кому-то важна имиджевая составляющая, когда участие в выставке рассматривается как еще одна возможность пообщаться с заказчиком, при этом можно привлечь к участию на выставке узких технических специалистов и более целенаправленно общаться с широким кругом профессионалов.
Наша компания с определенной периодичностью представляет своим заказчикам новинки оборудования, информацию о которых мы презентуем, в том числе и на выставках. Оборудование живьем мы показываем, как правило, на выставках в Германии, либо во время дня открытых дверей на нашем производстве. Основная же цель нашего участия в выставке RosUpack – это еще одна концентрированная возможность пообщаться с широким кругом специалистов, что мы делаем регулярно и с большим успехом.
Основная особенность выставки RosUpack кроется в её названии. Хотелось бы, чтобы эта выставка стала основной площадкой для упаковочной промышленности в России, чтобы предприятия имели возможность представлять для рынка свои новые продукты, чтобы специалисты имели возможность открыто общаться друг с другом. Иногда отношения между поставщиком и покупателем складываются не совсем идеально, поэтому выставка RosUpack могла бы стать своеобразным местом, где все конфликты прекращаются, и есть возможность честно и открыто донести друг до друга новую информацию, которая при этом была бы адекватно оценена. Сама атмосфера выставки могла бы способствовать установлению благоприятного фона для развития отрасли в целом. RosUpack – такая маленькая Олимпиада упаковочного мира.
Выставка в этом году, как мы надеемся, покажет, где мы все находимся. Иногда нужно остановиться и осмотреться, чтобы потом с ускорением двинуться вперед, отчетливо понимая текущую ситуацию. Мы будем, как и прежде, готовы к разностороннему общению с нашими заказчиками.
Очень хотелось бы верить и надеяться, что будущее выставки станет успешным, что, в свою очередь, позволит эффективнее работать всем участникам и гостям выставки. Многое зависит о грамотной политики организаторов в отношении экспонентов. Многое зависит и от самих участников. Только совместно мы сможем развить и оздоровить нашу отрасль. Пусть светлый и летний образ RosUpack будет и далее являться символом прогресса упаковочной промышленности в России.
Кузьмичёва Анжелла, генеральный директор компании «Унипак Центр»
Для нашей компании очень важно принимать участие в данной выставке. Участвуем каждый год на протяжении многих лет, поскольку наши постоянные клиенты обязательно приходят туда, а, кроме того, много новых партнёров мы находим именно на ней.
Данная выставка помогает представить разного рода упаковку. Наша компания поставляет из Европы как косметическую, так и пищевую упаковку. На RosUpack мы можем показать разную упаковку на одном стенде.
В этом году на нашем стенде пройдёт встреча с представителями следующих компаний:
- Neopac (Швейцария) – это ведущий мировой производитель туб для фармацевтической, косметической, пищевой промышленности и стоматологии;
- Tu-Рlast (Венгрия) – производитель высококачественных РЕ-моно- и коэкструзионных пластиковых туб для косметической, фармацевтической и бытовой промышленности.
- RPC BEBO Polska (Польша) – компания, специализирующаяся на производстве пластиковых контейнеров разнообразных форм для продуктов питания. Широкий ассортимент позволяет индивидуально подойти к любым запросам.
Мы предлагаем всем заинтересованным лицам встретиться и обсудить различные вопросы непосредственно с представителями данных компаний. Надеемся, это будет удобно для наших постоянных и будущих клиентов.
Думаю, у выставки RosUpack хороший потенциал и в будущем. В одном месте можно посмотреть многое из новинок и оценить разные предложения. Это удобно для всех.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
RosUpack растёт, ага. И цены на участие растут пропорционально, с каждым годом. Лучше бы они остались на ВВЦ - для нас выставка прошлого года оказалось ощутимо бюджетнее... А на крокус-экспо, требующую денюжку за каждый чих экспонента, ворчат очень многие. Интересный факт: RosUpack сейчас активно убивает ещё одну выставку - Polygrahinter. Всё больше и больше полиграфистов переориентируются на упаковку и меняют выставку. Из-за этого на полиграфинтере сейчас едва по ползала экспонентов наскребается... Смена вектора, так сказать.
23.04.2013 14:22vlulyanov - Ligum
А на что сейчас цены не растут? Про большую стоимость участия в выставках - я уже неоднократно говорил. И выход - он давно уже известен: проводить "Росупак" (простите, что по-русски - привык) и "Упаковку" поочередно через год. Так ведь устроители не хотят. Полиграфистам же, на мой взгляд, делать нечего на упаковочных выставках. Но ведь выставляются и выставлялись всегда. "Полиграфинтер" (бывал, знаю) - замечательная выставка. Но со своей спецификой, отличной от упаковочной, даже если и стоит техника, предназначенная для запечатывания упаковочных средств. Если же, на Ваш взгляд "Росупак", а точнее ее устроители, "убивают" "Полиграфинтер", то это их дело. тем более, что "хозяин" и у той, и у другой выставки один. Но не думаю, что печатники активно пойдут знакомиться с техникой и полиграфическими материалами на "Росупак".
Ничего удивительного нет. Во всем мире книжно-журнальная полиграфия уменьшается в связи с наступлением электронных СМИ, и полиграфисты переходят в сектор упаковочной полиграфии. Как обычно, какой рынок растет, туда и перетекают силы и средства.
23.04.2013 16:32Надежда Таланова, руководитель проекта RosUpack
Большое спасибо всем нашим участникам. Мы ценим ваше доверие. Залог успеха выставки - качественный состав участников и высокий уровень предлагаемой ими продукции. Мы не сомневаемся, что целевых посетителей будет много, и каждый участник в рамках выставки сможет решить поставленные перед собой задачи.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.