На пороге Нового Года

28.12.2012

Каким был уходящий 2012 год для российской упаковочной индустрии? Какое событие было главным? Чего хочется ждать от Нового года? На вопросы Unipack.Ru отвечают представители отрасли.

Елена Гриднева, директор по маркетингу и аналитике «Галилео Нанотех»

Прошедший год – год старта работы нашего подмосковного предприятия Galileo Coating Technologies – был очень насыщенным! Позади интенсивная работа по отработке технологии металлизации, которую мы завершили в рекордно короткие сроки – всего лишь год (то есть на целый год меньше по сравнению с нашими зарубежными конкурентами) нам потребовался для того, чтобы разобраться в тонкостях вакуумной металлизации и выпустить на рынок конкурентоспособные продукты – металлизированные бумаги и картоны. Мы довольны результатом и считаем этот год очень успешным, так как четко понимаем, что не каждому предприятию в аналогичных стартовых условиях удается завершить первый отчетный период с заключенными контрактами на поставку готовой продукции!

Главным для компании стало то, что для нашей ключевой продукции – металлизированной бумаги марки GelioLabel – успешно завершились все испытания как в крупнейших типографиях страны, где наш материал показал отличные печатные и постпечатные свойства, так и на упаковочных линиях конечных клиентов –международных компаний, где металлизированная бумага GCT продемонстрировала отличные характеристики в процессе наклеивания и смыва готовой этикетки. Как продукт достойного уровня показал себя и наш металлизированный картон GelioBoard, который даже был использован в качестве материала обложки одного из ведущих изданий, освещающих индустрию упаковки. Мы знаем, что номер журнала распространялся на выставках в Германии и Франции, где вызвал огромный интерес!

Нам хотелось бы, чтобы наступающий год, в первую очередь, стал удачным для наших партнеров – печатных компаний и конечных клиентов! Мы желаем им удачи и процветания в будущем году, роста индустрии, отсутствия потрясений и каких бы то ни было кризисов! Мы также надеемся, что тенденция по переключению с простых бумажных материалов на металлизированные, заданная передовыми компаниями в целом ряде категорий в этом году, найдет свое продолжение и в будущем, и потребителей России ждет увеличение числа красивой, функциональной и при этом абсолютно экологически чистой упаковки.

Помимо выполнения серьезного плана продаж, мы намерены также провести исследования и разработки в области технологии производства новых материалов – материалов со специальными свойствами, которые, надеемся, также будут интересны рынку, как и наши базовые продукты! Мы готовы к экспериментам и открыты для сотрудничества!

Юлия Штина, руководитель отдела закупок «Антэк-М»

Уходящий год 2012 год дал компании «Антэк-М» возможность расширить сферы применения поглотителя кислорода, открыть новые возможности для использования этого простого, но очень эффективного метода борьбы с нежелательным воздействием кислорода. Именно в 2012 году впервые на российском рынке мы использовали поглотитель кислорода в фармацевтической промышленности для упаковки лекарств, требующих особого «газового режима». Это большой прорыв, поскольку нам удалось убедить в эффективности поглотителя кислорода потребителя новой, не имеющей отношения к пищевой, отрасли.

В 2013 году компании «Антэк-М» исполнится три года, самое время задуматься над той ролью, которую мы играем на рынке упаковки. Понимание того, что мы предлагаем уникальную технологию упаковки, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее.

Игорь Ржешевский, управляющий партнер группы компаний «ЗИКО»

Можно с уверенностью сказать, что уходящий год был успешным для нашей компании. Основной предпосылкой стало принятое еще в конце 2011 года решение о диверсификации бизнеса компании.

С одной стороны, дала свои плоды кропотливая работа на традиционном для нас рынке оборудования для послепечатного производства. С другой стороны, мы начали развивать еще три направления: производство упаковки из картона; производство упаковки из гофрокартона; групповую упаковку.

В 2013 год мы смотрим с умеренным оптимизмом. Будем дальше активно работать на книжно-журнальном рынке и развивать упаковочное направление, а также поставку расходных материалов. Долгосрочная стратегия «ЗИКО» состоит в том, что мы пришли сюда надолго и видим свое будущее на этих рынках вместе с существующими и новыми партнерами. Поэтому мы развиваем не только продажи, но и сервис, без которого не может существовать ни одна компания, а для поддержания безупречной репутации мы не жалеем сил и средств.

Юлия Жвакина, менеджер по рекламе холдинга «Русская Трапеза»

2012-й стал для нашей компании довольно удачным годом: были достигнуты многие поставленные цели, решены глобальные технические задачи. Весь год у нас в компании было чувство единства в достижении общих целей. Так, например, одним из ключевых событий для нас в этом году стал выпуск новой фасовочно-упаковочной машины и нового дозатора. Наша первая ласточка оказалась довольно успешной и востребованной, так что сейчас мы планируем создавать серию подобных машин. От наступающего года мы ждем возможности максимальной реализации наших планов, дальнейшего развития и множества полезных идей!

Владимир Плехов, коммерческий директор ЗАО «Нотис»

Помимо огромной работы всего коллектива по непрерывному совершенствованию серийно выпускаемых изделий, компанией «Нотис» разработана, изготовлена и запущена автоматическая линия упаковки мороженого производительностью не менее 200 пакетов в минуту. Выполнена существенная модернизация автоматической линии фасования муки в бумажные пакеты. В новом году надеемся на улучшение макроэкономических показателей всей российской экономики и на существенное оживление рынка упаковочного оборудования. Планируем дальнейшее развитие нашего бизнеса, разработку новых ниш рынка упаковочных машин и в первую очередь направления комплексной автоматизации процессов упаковки.

Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия

Уходящий 2012 год стал вполне успешным для нашей компании. Мы сделали все, что планировали, многому научились и многого добились. Рынок цифровой печати продолжает расти, а объемы печати наших существующих заказчиков увеличились в среднем на 25%. Важно, что в этом году мы увидели рост не только цифровой печати в целом, но тех сегментов, на развитие которых мы ставили в течение нескольких лет. Речь идет о цифровой печати упаковки, книг и фотопродукции нового поколения.

Конечно, главным событием 2012 года стала международная выставка drupa-2012, в ходе которой мы показали полиграфистам свои новейшие решения, познакомились с последними разработками наших коллег и обменялись опытом и идеями с профессионалами отрасли. На drupa мы заключили рекордное число контрактов на поставку оборудования среди всех стран развивающихся рынков, и 80% стартовавших на drupa проектов уже дошли до реализации. Главными премьерами стенда Xerox стали полноцветная ЦПМ Xerox iGen 150 – самая производительная на рынке система листовой печати – и цветная ЦПМ начального уровня Xerox 770. Мы также показали модифицированную версию струйной твердочернильной машины Xerox CiPress 500/325.

Не столь заметным, но важным событием был запуск четвертого поколения монохромных систем цифровой печати Xerox Nuvera IV – еще более быстрых и производительных.

Я думаю, что в наступающем году мы увидим рост цифровой печати в новых, неожиданных направлениях. Это может быть, например, цифровая упаковка. Наверняка будет развиваться работа цифровых типографий с потребительским рынком, то, что началось с фотокниг. В полиграфии сегодня основные резервы роста лежат в развитии новых способов взаимодействия с потребителем, в увеличении сервисной составляющей бизнеса. Впрочем, это не новость 2013 года – это тенденция последнего десятилетия.

В 2013 году в Москве запланирована международная выставка «Полиграфинтер», и мы надеемся, что она пройдет на таком же высоком уровне, как и раньше. Мы предполагаем, что этот форум станет определяющим событием в полиграфической отрасли России, хотя, конечно, наши планы далеко не ограничиваются выставкой. Мы продолжим работу по всем направлениям, помогающим нашим заказчикам развиваться и нам расти вместе с ними.

Владимир Арутюнов, генеральный директор ООО «Торгово-промышленная группа "ГЛАСС ДЕКОР"»

Несмотря на то что 2012 год был високосным, и многие предрекали трудности в экономике и других сферах, для компании «Гласс Декор» он прошел без особых потрясений. Конечно, не обошлось без трудностей, но все они были решаемы благодаря слаженной и дружной работе руководства и коллектива компании. Большую часть из задуманного и запланированного нам удалось воплотить в жизнь, что-то еще не успели.

Уходящий год провожаем на хорошей позитивной ноте, полные сил и стремлений сделать еще больше. С четким представлением о том, что нам нужно и каким способом мы можем этого достичь.

В уходящем году для нас было важным то, что компания «Гласс Декор» сумела значительно продвинуться вперед в технологическом плане. Мы приобрели и запустили в работу самое современное и передовое декорирующее оборудование, благодаря которому наша компания сегодня оформляет премиальную стеклянную тару для алкогольной, безалкогольной и пищевой продукции более эффективно, разнообразно, а главное, в превосходном качестве исполнения.

Мы гордимся тем, что компания «Гласс Декор» уже многие годы удерживает лидирующее положение на российском рынке декорации, оформляя ведущие премиальные бренды крупнейших алкогольных и продовольственных компаний.

От нового года мы ждем стабильности в экономике. Изменения и нововведения в федеральном законодательстве, касающиеся алкогольной отрасли, не проходят мимо нас, поскольку затрагивают интересы наших непосредственных клиентов – производителей алкогольной продукции.

Еще нам хотелось бы видеть на отечественном рынке больше новых, интересных проектов. Больше смелости в оформлении, больше креатива в дизайне оформления.

В планах на новый 2013 год у нас дальнейшее совершенствование методов и технологий декорирования премиальной стеклянной упаковки. Мы намерены двигаться вперед, не снижая набранного темпа. Еще многое можно и нужно сделать. Думаю, компания «Гласс Декор» в новом году не раз удивит своих заказчиков возможностями и новинками производства. У нас позитивный настрой на будущий год!

Пользуясь случаем, очень хочется пожелать всей многочисленной аудитории портала Unipack.Ru, здоровья, успехов во всем, исполнения желаний. Чтобы у каждого весь следующий год был наполнен радостью и счастьем!

Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia

Мы провожаем год с чувством выполненного долга перед нашими клиентами. И, фактически, мы встречаем новый рабочий год, так как пора готовиться к весне и лету по ряду продуктовых каnегорий – наши клиенты думают об этом заблаговременно и мы уже там, в мае-июне.

Для меня, как для коммерсанта, основное достижение – это развитие бизнеса. Наша компания показала серьезный рост, причем мы видим, что есть еще большой нераскрытый потенциал – и у нас, и у рынка.

Каких-то особых надежд на новый год я не возлагаю. Мы продолжаем работать, по достижении поставленных целей будут появляться новые. Я думаю, что самые крутые вещи происходят, когда их не ждешь, но надо быть к ним подготовленным, чтобы «выстрелить» по максимуму.

Наши планы связаны с дальнейшим формированием уровня брендинговых услуг на рынке. Мы стараемся приучать клиентов к высокому качеству реализации брендинговых проектов, причем это касается и нас, как подрядчика, и клиента, как стороны, принимающей решение. Хочется поблагодарить всех клиентов и партнеров, которые были с нами в этом году. То ли нам везло, то ли действительно сегодня брендинг – это отрасль, и клиенты научились различать ситуации, когда нужно обратиться к фрилансеру, а когда в брендинговое агентство.
Петр Огороднов, руководитель подразделения пластиков и резины ГК «Единая торговая система»

Что-то нам удалось сделать в уходящем году, что-то перенеслось на будущее. Это был нормальный год, конкуренция усиливается. Не скучно! Компания ЕТС стала дистрибутором мирового лидера по суперконцентратам ASchulman, а также дистрибутором компании Songwon Industries.

В новом году мы ожидаем дальнейшего укрепления позиций ЕТС на рынках наших традиционных продуктов и выхода на совсем другие рынки за счет новых поставщиков. Планируем рост, и только рост. Борьба с недобросовестными конкурентами, удержание лидерства там, где мы уже занимаем ведущие позиции и выход в лидеры там, где мы этого еще не достигли.

Кузьмичева Анжелла, руководитель департамента косметической упаковки «Унипак Центр»

Уходящий год мы провожаем с чувством огромной усталости. Большое количество заказов на косметическую упаковку традиционно приходится на период с сентября по декабрь. Это самое сложное время, поскольку основные продажи косметики происходят в период новогодних и весенних праздников. Но усталость эта
приятная, так как наша компания выполняет все свои обязательства перед клиентами.

У уходящем году компания «Унипак Центр» в новом формате приняла участие в московской международной выставке InterCharm 2012, проходившей в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 24 по 27 октября 2012 г.

На стенде компании наши постоянные и потенциальные клиенты имели возможность встретиться с представителями европейских компаний – партнеров «Унипак Центр»: Eurovetrocap, Dieter Bakic Enterprieses, KAJ, M&H Plastics. Посетители проявили большой интерес к продукции, представленной на стенде и могли лично пообщаться с представителями компаний из Италии, Англии, Германии и Польши. В таком формате мы будем участвовать в выставке каждый год.

От Нового года ждем хорошего настроения, отдыха, прогулок на свежем воздухе, катания с горы на санках и посещения различных мероприятий, посвящённых новогодним и рождественским праздникам.

Мы планируем и дальше развивать и укреплять отношения с Европейскими производителями, чтобы полностью обеспечить рынок России качественной, современной, функциональной упаковкой для косметики.

Андрей Белов, руководитель отдела маркетинга и сбыта ИПК «Промбиофит»

Уходящий 2012 год стал годом испытаний для многих компаний на рынке. Однако, как известно, «что не убивает меня, то делает меня сильнее», поэтому основной заслугой нашей компании считаю достойную работу в кризисный период и его преодоление. Столь напряженная работа позволила компании выйти на новый качественный уровень выпуска продукции и освоить новые направления производственной деятельности. А от нового 2013 года ждем положительных изменений в динамике рынка, которые позволят нам реализовать накопленный потенциал.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru