В косметической отрасли кризиса не будет!
В рамках выставки «ИнтерШарм 2012» ведущий менеджер по экспортным операциям известной польской фирмы Interton Ольга Пшибыла рассказала Unipack.Ru об основных тенденциях отрасли, о взаимоотношениях России и Польши, а также о главных новинках и достижениях своей компании на рынке косметической упаковки.
Ольга, расскажите, пожалуйста, о вашей компании.
Компания Interton присутствует на рынке уже 8 лет, мы производим упаковку для косметической продукции. На данный момент, это уже огромный ассортимент, так как мы постоянно развиваемся. Начинали мы с польских фирм, потом перешли к сотрудничеству с английскими и немецкими компаниями, а теперь выходим на рынки России, Украины, Белоруссии. Недавно мы были также на упаковочной выставке в Казахстане. В России среди наших крупнейших представителей такие фирмы, как «Унипак Центр», «Мишель», «Нинелли», «Гамма-косметик».
Каков ассортимент вашей продукции?
Мы изготавливаем косметические линии под конкретные марки клиента, то есть предлагаем полный сервис. Производим тубы, диспенсеры, в целом, упаковку любой формы по потребностям заказчика. Производственные мощности расположены в Варшаве. На производстве трудится 60 человек, причем работа ведется круглосуточно.
Мы отвечаем за свой товар, нас знают очень хорошо, потому что мы всегда идем навстречу клиенту, предлагаем индивидуальный подход и устраняем любые погрешности. Кроме того, компания активно развивается, каждый год представляя новую упаковку. В этом году, например, мы привезли на выставку три новинки: это две упаковки для туши для ресниц и инновационная упаковка для пудры. Также планируем в ближайшее время начать производство упаковки для теней необычной, квадратной формы.
Назовите основные тенденции на вашем рынке. Какая продукция пользуется сегодня наибольшим спросом? Что меняется?
Наши специалисты постоянно следят за ситуацией на рынке, чтобы компания была в курсе всех новинок и изменений. Например, в настоящий момент в моде тушь «маскара» с силиконовой кисточкой. Сегодня высоко ценится натуральность в упаковке, европейский потребитель отдает предпочтение брендам в спокойных тонах и в классическом черном цвете. Мы сделали специальную косметическую серию в этом ключе – «Русские ромашки».
Затронул ли вашу компанию экономический кризис в Европе?
Да, кризис серьезно затронул нас летом. Причем не только Польша пострадала, но и в России были заметны изменения в отрасли — стало меньше заказов. Однако сейчас мы активно раскручиваемся. Начинается новый подъем, меняются косметические предпочтения у клиентов. Я считаю, что кризиса уже не будет — ведь женщины всегда хотят быть красивыми и пользуются косметикой, а значит, спрос на нашу продукцию вполне устойчив!
Насколько сильна конкуренция на рынке косметической упаковки?
Конкуренция, безусловно, есть, и в основном со стороны Китая. Китай способен продавать продукцию по демпинговым ценам. Но мы отвечаем за качество своего товара и всегда пунктуально выдерживаем сроки поставок — от двух недель до месяца. Кроме того, в Европе для нас нет языкового и культурного барьеров, и везти товар европейским заказчикам нам удобнее и ближе.
А как вы оцениваете взаимоотношения поляков и русских в бизнесе?
У нас нет никаких проблем! О «политической верхушке» я здесь не говорю, я именно о людях. Мы хорошо настроены друг к другу и успешно сотрудничаем!
Каковы ваши впечатления об этой выставке по сравнению с прошлым годом?
Наша компания участвует в выставке InterCharm каждый год. Мне кажется, в прошлом году выставка собрала больше посетителей. Однако в этом году увеличилось число именно «качественных» посетителей, тех, кто ищет сотрудничества для выполнения конкретных заказов. В прошлом году из пятидесяти полученных новых контактов реализовались на практике всего лишь три. То есть, я бы охарактеризовала нынешнюю выставку словами «меньше, но лучше». В целом, мы вполне довольны выставкой и планируем обязательно вернуться в следующем году!
Интервью: Михаил Бредис, Екатерина Гусева
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.