Нестандартный стандарт
Немецкая компания DieterBakicEnterprises специализируется на создании косметической упаковки класса люкс. Unipack.Ru беседует c Наталией Штро, менеджером по проектам и работе с клиентами этой фирмы.
Несколько слов о компании.
Основатель компании Дитер Бакич известен в отрасли как человек с нестандартным мышлением, который помогает клиентам из косметической промышленности создавать новые бренды и укреплять их позиции на рынке.
Компания DieterBakicEnterprises специализируется на изготовлении стандартной упаковки, но очень высокого качества. Сама по себе идея создания типовой упаковки класса люкс весьма оригинальна. Это особая ниша. Наш технический отдел разрабатывает формы для литья пластиковой упаковки, которые затем размещаются на разных заводах.
Специалисты нашей компании внимательно изучают рынок, следят за его изменениями, определяют, что нужно потребителю на данный момент. У нас сильный дизайнерский отдел. Мы создаем стандартную упаковку, которой могут пользоваться все. Но мы также создаем и индивидуальную упаковку по желанию заказчика. Есть клиенты, которым требуется нечто нестандартное, например квадратная или пирамидальная упаковка. Часто подобные требования диктуются новыми тенденциями рынка. Мы можем предложить заказчику различные варианты элитной упаковки, которая будет только у него. В результате он получает эксклюзив.
Важно, чтобы стремления дизайнеров совпадали с представлением технического отдела о будущем изделии. Это и понятно, фантазия дизайнера должна соответствовать возможностям производства. Оба отдела работают совместно, чтобы в итоге получить желаемый и оптимальный результат. У компании есть и европейское производство, и азиатское. Наши формы работают на заводах в Германии, Италии, Испании, а также в Китае и Корее.
Мы работаем в среднем ценовом сегменте и в классе люкс. У нас довольно дорогая упаковка, в целом не предназначенная для массового рынка. Впрочем, мы создали несколько интересных флаконов, которые продвигаем и в массовом секторе.
Что Вы считаете конкурентными преимуществами компании?
К таким преимуществам, несомненно, относится то, что мы предлагаем целый пакет услуг. Мы можем не только создать новую форму флакона, но и предложить графический дизайн. По сути, мы с нуля создаем концепт упаковки для нашего клиента. Подобные услуги предлагают далеко не все наши конкуренты, производящие упаковку.
После глобального кризиса перспективы европейской экономики пока остаются неопределенными. Повлияла ли экономическая ситуация на ваш сегмент рынка?
Несколько лет назад нам пришлось ощутить легкий ветер кризиса. И компания отреагировала незамедлительно. Мы внесли необходимые изменения в наши методы работы. При этом мы постарались сделать все, чтобы наши клиенты не пострадали. В результате компания не перешла на экономные варианты упаковки и не стала закупать другие, более дешевые, материалы. Мы ищем другие способы, чтобы наши клиенты получили такую же упаковку, какой она была и до кризиса. Важно, что уровень качества остается прежним. Для нашего заказчика ничего не изменилось.
На какие рынки работает ваша компания? Есть ли у вас, например, приоритетные страны?
Мы работаем со многими странами. Нам интересен и Восток, и Запад. Традиционно основными рынками для нас являются Франция и Германия. В России рынок развивается активно, и в последние годы у нас здесь наблюдаются хорошие результаты. В перспективе есть планы выхода и на американский рынок.
В этом году мы планируем участвовать в выставке, которая пройдет в Гонконге. В настоящее время большой интерес представляет азиатский рынок, потому что в таких странах, как Япония и Китай, растет спрос на упаковочную продукцию высокого качества. Сегмент класса люкс в этих странах развивается наряду с массовым рынком. И не все азиатские производители могут предложить упаковку такого класса, как мы. Мы видим хорошую нишу в Азии. В настоящее время там в большом количестве открываются новые косметические салоны и центры красоты, которые заинтересованы в качественно упакованной косметике.
Какие тенденции Вы наблюдаете в последнее время?
Все зависит от рынка. В некоторых странах востребована экологически чистая упаковка, пригодная для вторичной переработки. Нельзя сказать, что спрос на нее очень велик, но как тенденцию это заметно. Наблюдается определенный интерес к такой упаковке.
В настоящее время большой популярностью у нас пользуется вакуумный диспенсер. Раньше компания производила один вид такого диспенсера. Но увеличение спроса ведет к тому, что мы собираемся создать вакуумный диспенсер на основе наших флаконов Aqua и Cosima. Это будет диспенсер новой формы. Подчеркну, что флакон Cosima относительно недавно был выпущен нашей компанией.
Какие новинки вы представили в Москве на выставке InterCharm?
Это новый диспенсер Viola Pump, который прошел экологические испытания. Компания получила на это изделие специальный сертификат. В конструкции диспенсера всего одна металлическая часть, но продукт соприкасается только с пластиком. Таким образом, упаковка никак не может повлиять на содержимое, никаких воздействий, никаких реакций. Упаковка с таким диспенсером подходит для органических продуктов, косметических питательных кремов, жидких тональных кремов, эфирных масел. Диспенсер обеспечивает точное и чистое дозирование.
Какие впечатления у Вас остались от выставки InterCharm?
Впечатления о выставке в целом хорошие. Интересное мероприятие. Здесь представлено много различной продукции. Конечно, большую часть занимает массовая продукция, что вполне естественно. Но есть компании, представляющие элитную продукцию.
Интервью: Михаил Бредис
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.