В России надо работать быстро и эффективно
Британская фирма M&H Plastics относительно недавно действует на российском рынке косметической упаковки. Об особенностях ведения бизнеса в нашей стране корреспондент Unipack.Ru беседует с Агне Масальските, менеджером по работе с экспортными заказчиками компании M&H Plastics.
Расскажите несколько слов о вашей компании.
Фирма M&H Plastics специализируется на изготовлении и декорировании высококачественных флаконов, баночек, гибких туб и укупорки. Компания была создана в 1973 году, то есть нам почти сорок лет. Предприятие названо по имени двух основателей – Мейнарда и Харриса (Maynard & Harris), отсюда и аббревиатура M&H. Начиналось все с трафаретной печати для декорирования упаковки других клиентов. Заказчики все чаще спрашивали, не можем ли мы изготовить флаконы, баночки или другую упаковку. Почему бы и нет? Постепенно мы начали добавлять производственные мощности, и сейчас компания стала тем, что по-английски называется one-stop shop (комплексный центр, где можно приобрести все из одних рук). Мы делаем все, только что не заполняем упаковку косметической продукцией. У нас есть дизайнеры, и упаковка создается от идеи до практического воплощения. Заказчикам нравится, что у нас в компании существует отдел обслуживания экспортных клиентов, где сотрудники говорят на разных языках, среди которых испанский, французский, немецкий, русский, литовский и др. В этом наше преимущество. Недавно M&H Plastics стала работать на российском рынке. Благодаря российскому партнеру «Унипак Центр» мы уже второй год подряд участвовали в московской международной выставке InterCharm.
Какие у Вас впечатления о выставке InterCharm 2012?
В этом году мы все вместе на одном стенде компании «Унипак Центр». В прошлом году стенд у нас был меньше, и я приезжала только посмотреть, что это за выставка, какие у нас тут возможности. Сейчас у нас много места для представления продукции. Очень понравилось. Мы видим большие возможности для дальнейшей работы. На стенд пришло много клиентов. Очень приятно было лично встретиться с людьми, с которыми общались только заочно и знали лишь названия компаний. Многие заметили стенд и сказали, что он очень красивый. Это приятно.
Какие из ваших новинок смогли увидеть посетители выставки?
В области декорирования M&H Plastics представила новую продукцию Tactile Texture с рельефной печатью. Компания создала инновационный эффект рельефа, используя толстослойный лак, который печатается непосредственно на упаковку. Это экономичная альтернатива тиснению, которая придает благородный внешний вид продукции. Толстослойный лак контрастирует с мягкой матовой отделкой флакона из полиэтилена высокой плотности.
Недавно компания выпустила тубы и флаконы для продукции, выпускаемой под брендом Tony&Guy, с использованием данной технологии создания рельефной поверхности. Сами флаконы также сделаны из полиэтилена с матовой поверхностью, приятной на ощупь. Всегда особенно важно, как выглядит твой продукт.
Как Вы оцениваете российский рынок для продукции компании M&H Plastics?
Россия очень отличается от других стран. Здесь надо работать не так, как мы привыкли. Разные требования не только к качеству, но и к срокам выполнения заказов. Работать надо быстро и эффективно, буквально на опережение. Никто не будет ждать неделю, чтобы получить образцы или информацию о ценах.
Насколько велика конкуренция в вашем сегменте рынка?
Конкуренция действительно большая. В мире много производителей подобной продукции. Например, на российском рынке с тубами у нас очень мало шансов, потому что они неизбежно получатся слишком дорогими. Но флаконы и банки мы продаем. Мы работаем над тем, чтобы найти приемлемые по ценам варианты упаковки, которые будут покупаться клиентами. В России заказчики любят качество и готовы заплатить несколько больше, чтобы получить продукцию требуемого качества.
Замечаете ли Вы какие-то национальные особенности в работе с российскими заказчиками?
Мне кажется, что такие особенности есть. Только мне трудно их заметить, ведь я выросла в Литве, изучала русский язык, который мне очень близок. Думаю, что понимаю самих людей, культуру. Но моих коллег наверняка многое удивляет в России. В Англии абсолютно все делается по правилам, это белое, а это черное, от сих до сих. И нет такого, что надо, грубо говоря, «включить мозги», что-то срочно придумать, если что-то пошло не совсем так, как предполагалось изначально. А в России бывает, мы видим мгновенную реакцию на вопрос: «Что будем делать, и какой будет второй вариант?» Иногда предложенные русские варианты очень удивляют моих коллег своей нестандартностью.
Интервью: Михаил Бредис
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.