Старая новая выставка
Народная мудрость сравнивает переезды с пожаром (не дай Бог!), но точно, переезд крупной отраслевой выставки может прибавить мороки и участникам, и экспонентам. Известно, что после ВВЦ главная упаковочная выставка страны RosUpack снова переезжает, возвращаясь на площадку выставочного центра «Крокус Экспо». Что сулит новый переезд, и что думают об этом представители отрасли?
|
Мария Молодиченко, менеджер по маркетингу и рекламе ЗАО «Мир упаковки» Участвуем в «Росупаке» более 10 лет. Старожилы компании «Мир Упаковки» помнят эту выставку на разных выставочных площадках, и мнения высказывают очень разные. По долгу службы я к ним прислушиваюсь. Претендуя на объективность, скажу – по опыту 2012 года на ВВЦ было очень удобно и сотрудникам, и мне лично. Приятный район, близко от отеля, небольшие расстояния внутри самих павильонов, что, конечно, экономит силы и посетителей, и участников. Рядом парк, в котором можно было отдохнуть вечером, и рестораны, куда можно было пригласить партнеров. Тем не менее, с точки зрения «уровня престижа» выставки, площадка в «Крокусе» выглядит привлекательнее, солиднее. На ВВЦ смущали подъездные пути в состоянии ремонта, неудобный вход и заезд, старые павильоны с вещевым рынком внутри. Этим летом на ВВЦ у меня лично (да и у коллег) были вопросы относительно нетто-площади выставки. Несмотря на заверения оргкомитета об их соответствии таковым в «Крокусе», выставка выглядела и ощущалась менее масштабной, чем обычно. В то время как для нас важно, чтобы в глазах наших заказчиков и партнеров данное мероприятие было убедительным поводом для посещения.И в этом смысле мы приветствуем переезд выставки обратно. |
|
|
Владимир Плехов, коммерческий директор ЗАО «НОТИС»
Выставка RosUpack на ВВЦ нам очень понравилась. Похоже, сама выставка изменилась в лучшую сторону во всех отношениях, я имею в виду: уровень организации, отношение к участникам, которое стало более похоже на отношение как к партнерам, и многое другое. Еще большего мы ожидаем от выставки в следующем году в «Крокус Экспо». Ничего плохого не хочу сказать о ВВЦ, но «Крокус» со всей его инфраструктурой, расположением, известностью все-таки больше приспособлен для такого рода мероприятий, и более достоин таких выставок, как RosUpack. Надеюсь, что наше мнение разделяют большинство экспонентов. |
|
|
Василий Новоселов, генеральный директор WINDMÖLLER & HÖLSCHER Vostok
Мы с радостью приветствуем решение организаторов выставки RosUpack вернуться в МВЦ «Крокус Экспо». Для такой серьезной всероссийской выставки, как RosUpack, охватывающей столь динамично развивающийся сектор экономики, ВВЦ не совсем то место, которое бы оправдало все ожидания, как со стороны участников выставки, так и посетителей.Многие посетители и участники RosUpack регулярно посещают выставки за границей. Накладывая опыт таких посещений на сравнение между ВВЦ и МВЦ «Крокус Экспо», можно прийти к выводу, который напрашивается сам собой: к сожалению, выбор ВВЦ не был шагом в сторону развития выставки. Не хочу сказать, что это был большой промах, но чувство досады и разочарования у нас присутствовало после сообщения о переходе выставки в 2012 году в ВВЦ. Мы надеемся, что все разногласия между организаторами выставки RosUpack и МВЦ «Крокус Экспо» окончательно и навсегда урегулированы!Желаем всем участникам и посетителям выставки RosUpack 2013 позитивно оценить «новую-старую» выставочную площадку МВЦ «Крокус Экспо». В успехе RosUpack заинтересованы ВСЕ стороны - и посетители, и участники, и организаторы, и арендодатели!Давайте ВМЕСТЕ будем делать нашу выставку RosUpack интересней! |
|
|
Сергей Угольников, учредитель компании «Продвижение-ПЭТ»
Выставка на ВВЦ, по нашим ощущениям, просто провальная. Мероприятия такого масштаба необходимо проводить в «Крокус Экспо». На ВВЦ меньше посетителей, так как эта площадка расположена, на наш взгляд, неудачно. Да и время проведения тоже не очень хорошо выбрано, ведь летом все отдыхают. Лучше всего проводить такие мероприятия в сентябре или октябре. Возможно даже совмещение по датам с выставкой «Агропродмаш», на которую в Москву приезжает множество специалистов. В выставке RosUpack 2013 в «Крокусе» участвовать будем, даже если она будет проходить в июне.Хочу добавить, что цены на выставочные стенды у нас в России сильно завышены. |
|
|
Наталия Подымова, менеджер по маркетингу «ВИП-Системы»
Я немного расстроилась. Мне понравился павильон, да и вообще на самой территории ВВЦ работать приятнее. Особенно летом. Что касается конкретных организационных моментов, конечно, привычнее в "Крокусе", там сотрудники павильонов, техотделов – уже свои, родные. Весь процесс подготовки идет по накатанной: проще с завозом оборудования, меньше проблем с транспортом, парковкой и т. п. Но, по моим ощущениям, «Крокус» менее человечен. Мне кажется, что 75-й павильон ВВЦ – более подходящая площадка для выставки RosUpack, а «Крокус» больше подходит для таких мероприятий, как «Полиграфинтер», например. |
|
|
Юлия Жвакина, менеджер по рекламе компании «Русская Трапеза» Возвращение RosUpack на площадку МВЦ «Крокус Экспо» для нас понятно: выставка активно развивается, ежегодно увеличиваются число экспонентов и объемы выставочных площадей, количество посетителей растет с каждым годом. Вполне логично, что выставке тесно в одном, хотя и довольно просторном, павильоне ВВЦ, ну а площади «Крокус Экспо» позволяют всем желающим разместить свои экспозиции, особенно учитывая тенденцию последних нескольких лет к развитию комплексных упаковочных линий. Если сравнивать различные выставочные площадки, то к плюсам ВВЦ можно отнести удобное для посетителей расположение и относительно простые процедуры согласований организационных моментов. Но огромный минус – заезд машин с оборудованием на территорию ВВЦ. К тому же, довольно большая часть постоянных посетителей выставки по привычке ехали не на ВВЦ, а в «Крокус», ожидая увидеть работу выставки именно там. «Русская Трапеза» – постоянный участник выставки, каждый год приносит нам определенные результаты, мы растем и развиваемся вместе с ней. Наше оборудование будет представлено и в 2013 году. Будем рады видеть старых друзей и новых знакомых! |
|
|
Елена Никонова, и. о. директора по маркетингу ЗАО «Завод тарных изделий» В этом году выставка RosUpack порадовала своей организацией. Присутствовало довольно много компаний, которые компактно разместились в одном здании, что было удобно с точки зрения навигации и проведения многочисленных переговоров. Целью моего посещения выставки было знакомство с новинками рынка упаковки, поэтому для визита был выбран первый день, когда люди, работающие на стендах, наиболее расположены к общению. Интересные экспозиции были представлены на стендах зарубежных производителей упаковки из Болгарии, Латвии, Польши, Турции и др. Удалось собрать довольно много информации о тенденциях развития упаковочной отрасли, а также новейших технологиях, применяемых при производстве тары. Ощущения после посещения выставки вполне позитивные: выставка, как и сам рынок упаковки, активно развивается, несмотря на ряд существующих проблем. |
|
|
Алексей Лапшин, генеральный директор ООО «ТД «ПАКВЕРК»
Как постоянный участник выставки, мы приветствуем возвращение RosUpack на старую площадку. Несмотря на то, что наши глобальные опасения по поводу проведения выставки на ВВЦ в этом году не оправдались, и все наши потенциальные клиенты и существующие партнеры смогли приехать туда, у этого места все же оказалось больше минусов, чем плюсов. Каждый год мы стараемся привозить на RosUpack наиболее интересные модели созданного нами термоупаковочного оборудования, поэтому для нас важно удобство подъездных путей и разгрузки, а ВВЦ этим похвастаться не смогло. К «Крокусу» же нареканий в этом плане никогда не было – туда может подъехать грузовая машина любого объема, а на ВВЦ приходилось совершать два-три заезда. Плюс «Крокус Экспо» все-таки изначально выстроен для больших специализированных выставок: он обособлен, более просторен, метро подведено практически к дверям павильона. На будущий год мы думали увеличить площадь нашего стенда и не представляли, как это сделать в рамках ВВЦ – павильон все-таки тесноват для выставки оборудования. С возвращением выставки в «Крокус Экспо» «ПАКВЕРК» сможет расширить свою экспозицию на RosUpack-2013 вдвое. |
|
|
Андрей Белов, руководитель отдела маркетинга и сбыта ИПК "Промбиофит"
Отрадно, что выставка RosUpack возвращается на свое прежнее место. Хотя площадка на ВВЦ тоже вполне приличная и, как показал RosUpack-2012, способна выдерживать выставки Тем не менее, я рад, что выставка RosUpack возвращается на свое традиционное место в «Крокус-Экспо», а на ВВЦ еще пройдет немало хороших выставок, для которых эта площадка станет традиционной и родной. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Привычное старое часто кажется милее и приятнее нового. В этом году некоторые посетители вместо ВДНХ по ошибке ехали в Крокус, как ни как столько лет подряд выставка проходила там. Все уже привыкли, площадка современная, удобная, хорошо приспособленная к проведению масштабных выставок. Но если ностальгировать по полной, то ВДНХ скорее всем напомнила старые, тихие и уютные Сокольники с их прекрасным зеленым парком.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.