Вероника Ганина, MVK: "Есть целый ряд самых актуальных и злободневных тем, которые участникам RosUpack 2012 было бы интересно обсудить"
Выставка RosUpack, до открытия которой осталось меньше месяца, в этом году сменила не только площадку и облик бренда, но и «начинку». В течение года организаторы серьезно занимались перестройкой деловой программы мероприятия, стремясь максимально приблизить ее к реалиям рынка. О результатах этой работы мы поговорили с руководителем проекта RosUpack Вероникой Ганиной.
В этом году деловую программу выставки откроет Бизнес-Форум, который вы организуете совместно с B2B Conference Group (BBCG). Почему было принято решение сменить компанию-организатора? Почему остановили свой выбор именно на этой компании?
B2B Conference Group – лидер в организации ежегодных деловых саммитов в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, потребительские услуги. Компания основана в 2000 году, и на протяжении всей своей истории занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников.
На мероприятия, организуемые BBCG, едут за инновациями, неформальными коммуникациями и лучшим опытом коллег. Здесь можно найти полный кворум ключевых игроков. Каждый саммит имеет «политический» вес и одновременно сохраняет предельно практичную деловую повестку, построенную на выступлениях практиков – руководителей лидирующих на рынке компаний.
Насколько нам известно, рынок упаковки для BBCG является относительно новым. Смогут ли специалисты компании подготовить интересное и затрагивающее волнующие всех темы мероприятие по рынку упаковки? Консультируется ли компания с новой для себя аудиторией сейчас, в процессе подготовки? Как происходит выбор тем?
Прежде чем заявить Бизнес-Форум в рамках выставки RosUpack, мы совместно с компанией BBCG провели большую работу: организовывали опросы участников рынка на тему наиболее актуальных и важных вопросов для них, изучали конкурентные мероприятия в России и мире, анализировали ситуацию на российском рынке упаковки. По итогам этой работы мы пришли к основным целям Форума: в деталях увидеть ближайшее будущее отрасли и конкретные возможности, которые раскрываются перед потребителями упаковки и упаковочных решений уже сейчас, а также найти резервы для сокращения издержек и экономии ресурсов на производстве.
Для того, чтобы сделать программу RosUpack профессионально полезной, мы обратились к исполнительному директору Национальной Конфедерации Упаковщиков (НКПак) Александру Гаврииловичу Бойко, к экспертному совету выставки, который возглавляет председатель организационного комитета RosUpack Владимир Александрович Чуйков, с просьбой провести совместную встречу с участниками RosUpack для обсуждения актуальных тематик отрасли. Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою просьбу и принял активное участие в обсуждении предварительной программы выставки в феврале.
Чему будет посвящена программа Бизнес-Форума на RosUpack? И что нужно, чтобы стать его участником?
В этом году Форум получил название «Когда потребности «хорошо упакованы». Это очень точно отражает его цели и тематику. На пленарных заседаниях будут рассмотрены аналитические данные, новые фундаментальные направления рынка упаковки. Круглые столы для компаний-производителей будут посвящены ресурсам эффективности, содержащимся в технологических и организационных нововведениях, и будущему отрасли. Докладчики Форума расскажут о новых идеях, которые готовы к внедрению уже сегодня. Одна из пленарных сессий рассмотрит тему трехсторонних сделок в упаковке. В программе Форума также запланировано проведение двух рабочих групп «Покупатель и Поставщик: Регламент взаимодействия 2012-2013» для производителей товаров и поставщиков оборудования, материалов и технологий, а также для дистрибуторов и производителей готовой упаковки.
Бизнес-Форум выставки RosUpack начнет свою работу с 10 утра 19 июня и продлится весь день. Для того, чтобы стать участником этого мероприятия, необходимо подать заявку на нашем сайте в разделе Деловой программы или связаться с организаторами. Мы приглашаем профессионалов отрасли посетить Бизнес-Форум!
В этом году в рамках выставки RosUpack впервые состоится Конкурс на лучшую упаковку «PART. Packaging: Art, Research, Technology», «Упаковка: Искусство, Исследования, Технологии». Расскажите о нем подробнее. Кто может принять в нем участие? Чем он будет отличаться от ранее проводившихся на выставке конкурсов?
Это открытый конкурс для участников упаковочного рынка, дизайнеров и студентов профильных учебных заведений. PART призван определить тренды и задать ориентиры для широкой аудитории специалистов выставки RosUpack. Цель конкурса – стимулирование развития и совершенствования упаковочной отрасли России, поощрение талантливых и творческих идей разработчиков и технологов упаковки. Номинации распределяются по трем основным категориям: «Производитель года», «Дизайн года», «Студенческий концепт». К разработке условий этого конкурса привлекались специалисты из профессиональной среды, которые имеют опыт участия и проведения многих международных мероприятий. Конкурс, который традиционно проводился на выставке ранее, безусловно, был нужен и важен нашим участникам но, по мнению самих его лауреатов, был лишен не только интриги (все участники являлись призерами), но и прозрачности. Идея проведения нового конкурса вызвала большой интерес среди участников выставки. Новый формат и современный подход к организации позволят повысить планку мероприятий, проводимых в рамках выставки RosUpack, и сделать PART престижным международным событием.
Конкурс проводится при поддержке медиапроекта «What the pack?» и портала Unipack.Ru. К участию приглашаются производители, поставщики, дизайнеры, заказчики упаковки, а также студенты профильных учебных заведений (для студентов участие в конкурсе является бесплатным).
Кто войдет в состав жюри?
Членами жюри конкурса станут дизайнеры и представители международных агентств, специалисты Ассоциации брендинговых компаний России, представители ВУЗов и НИИ, компетентные и независимые эксперты, дизайнеры, эксперты из СМИ и другие уважаемые в отрасли персоны.
Какие еще мероприятия вы планируете провести в рамках деловой программы выставки?
Еще одним значимым мероприятием деловой программы станет конференция «Полимерные добавки 2012», которую организует компания CREON. Мероприятие состоится 20 июня. Организаторы планируют осветить существующий на российском рынке спектр новых добавок для переработки полимеров и попытаться оптимизировать процесс пути поиска новых добавок для обеспечения заданных целевых свойств продукта.
Крупнейший немецкий производитель полиграфического оборудования Heidelberg 21 июня проведет в рамках выставки свой семинар «Инновационные решения компании Gallus в области производства картонной упаковки и этикетки». В тот же день ООО «Балитех» собирает представителей отрасли на семинар, посвященный рынку китайского оборудования для производства пластиковой упаковки в России и тенденциям его развития.
Компания Dow Europe, глобальный производитель химической продукции, в том числе - сырья для производства гибкой пленочной упаковки, планирует провести большой технический семинар.
22 июня, в последний день выставки, состоится заседание Экспертного совета в области подготовки специалистов полиграфического и упаковочного производства, посвященное формированию компетенций выпускников в соответствии с современными требованиями рынка упаковочной индустрии.
Ждут участников и многие другие мероприятия.
Мы уверены, что есть целый ряд самых актуальных и злободневных тем, которые профессионалам было бы интересно обсудить и отдельно от экспозиции. Именно поэтому мы планируем обширную деловую программу, где специалисты смогут пообщаться в рамках круглых столов, пленарных заседаний и услышать о новинках и тенденциях рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
23.05.2012 10:38Васильева Кристина
BBCG всегджа проводили качественные и интересные мероприятия. Надеюсь, что и на Росупаке все пройдет отлично. Правда, меня смушает вот какой моент - почему стоимость участия в форуме не единая для всех? 350 евро для представителей индустрии упаковки и 195 евро для представителей розничных компаний и производителей товаров.
23.05.2012 11:14Николаев Антон
Конкурс PART. Packaging: Art, Research, Technology врядли сможет тягаться с конкурсом ADCR Awards и др. проф. конкурсами, но надеюсь, что он будет уж точно лучше Заводного апельсина. Кстати, а где можно посмотреть работы учасников? Может голосование какое-то проводиться будет открытое по нему?
Это нормальная маркетинговая политика, если организаторы действительно хотят вытащить на форум потенциальных заказчиков упаковки, а не устраивать междусобойчик из одних упаковщиков.
звучит неплохо конечно, но вот увидеть бы еще собственно деловую программу с датами и временем. Люди уже планируют свое время на выставке...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.