Об упаковке - Для упаковки

Завод Bosch Packaging Technology в Китае отмечает своё десятилетие

29.12.2011

Комментариев: 2

Генеральный директор упаковочного производства Bosch Packaging Technology в китайской провинции Ханьчжоу Уолтер Хэски (Walter Häcki): «Непосредственное присутствие компании в стране в сочетании с техническим ноу-хау – вот ключ к успеху».

Господин Хэски, вы возглавляете производство Bosch Packaging в Ханьчжоу уже три года. Как вы считаете, могут ли инновации быть переданы из Европы в Китай без какой-либо адаптации?

Нет, по крайней мере, не полностью. Также недостаточно просто иметь свой офис продаж и сервисный центр в стране присутствия. Мы должны производить продукцию, которая адаптирована к местным традициям и отвечает именно местным нуждам. На мой взгляд, важно присутствовать на рынке и иметь своё техническое ноу-хау. В этом заключается секрет глобального успеха. Это требует развития производства в стране и наличия потребителей из числа местного населения. Корпоративная стратегия компании Bosch Packaging Technology полностью воплощает этот подход.

Сколько инженеров-конструкторов работает сейчас на Вашем производстве и занимается развитием технологий?

В настоящий момент у нас работает 400 сотрудников и около 80 из них – это эксперты в области развития и проектирования.

В стране, которая предлагает так много возможностей для высококвалифицированных профессионалов, Вам наверняка непросто заинтересовать их работой именно на своем предприятии?

Да, это правда. Здесь кроется двойная сложность: во-первых, поиск специалистов, а во-вторых, развитие их потенциала. В Китае мы постоянно вовлечены в процесс кадрового маркетинга. Мы регулярно посещаем университеты, читаем лекции студентам. Я, например, читаю лекции в Университете коммерции Чжэцзян. Также мы предлагаем талантливым студентам пройти интернатуру и преддипломную практику на нашем предприятии. Ведь без квалифицированного местного персонала мы не сможем достичь наших целей в Китае. Именно поэтому мы стараемся обеспечивать наши производства в регионах хорошей инфраструктурой, в том числе, и в плане образования.

Как вы мотивируете талантливых китайских специалистов работать в компании Bosch Packaging Technology?

Для этого существует масса способов и возможностей. Первая и самая очевидная возможность – это, конечно, мотивация сотрудников при помощи высокой зарплаты, однако деньги – это далеко не всё. Поскольку сегодня, по данным исследований, треть китайцев хорошо знакома с нашим брендом, то мы стараемся поддерживать соответствие бренда нашим основным корпоративным ценностям: это ориентация на будущее, справедливость и доверие. На этих трех основных ценностях основана работа всех подразделений Bosch в мире, и это то, что привлекает людей работать именно с нами. Наши ценности убедительны и наши сотрудники идентифицируют себя с ними. Кроме корпоративных ценностей мы предлагаем нашим коллегам расширенные возможности в плане повышения квалификации на различных специализированных курсах по уникальным программам, разработанным компанией Bosch для специалистов и менеджеров с целью развития их профессионального потенциала.

Эти программы сфокусированы на изучении эффективного менеджмента и развитии лидерских качеств, на изучении иностранных языков и, конечно же, получении полной информации о нашей продукции. Кроме того, мы предлагаем долгосрочные программы обучения, в том числе, для сотрудников из числа младшего персонала, которые только начинают свою карьеру в нашей компании. Такие программы могут также включать международные стажировки для приобретения зарубежного опыта работы. Так как нашей целью является успешная международная работа и создание своей сети по всему миру, то знание различных культур очень важно для наших сотрудников.

Что насчет руководящего персонала и топ-менеджмента компании – большинство из них это китайцы или европейцы?

Около 80% персонала на нашем производстве в Ханьчжоу – это китайцы. Именно местные сотрудники знают все «ходы и выходы» здешнего рынка и помогают добиться максимального роста на локальном рынке. Их работа – залог нашего успеха.

Такие страны как Германия и Швейцария очень много внимания уделяют обучению стажеров. Вы поддерживаете эту тенденцию?

На самом деле, да. Каждый год мы принимаем на работу около 10 молодых людей, которые проходили у нас практику. В Китае у нас есть специальный центр обучения в пригороде Шанхая Сужоу (недалеко от нашего предприятия), где стажеры проходят тренинги первоклассного уровня, вполне сопоставимые по уровню преподавания с немецкими стандартами. Молодые люди получают базовую подготовку в области механики, учатся работе операторов оборудования и изучают новейшие технологии.

В этом году завод в Ханьчжоу отмечает своё 10-летие и одновременно вы празднуете 125-летие компании Robert Bosch Group. Что вы хотели бы сказать нашим читателям в связи с этими датами?

Я горжусь всеми нашими достижениями! Компания Bosch пришла в Китай раньше, чем в другие азиатские страны, в те времена, когда о глобализации еще не слышали: первое торговое наше представительство было открыто в Шанхае еще в 1909 году.

А 10 лет назад мы открыли свой упаковочный завод в Ханьчжоу. С тех пор мы вносим активный вклад в благосостояние экономики Китая по многим направлениям. Наше оборудование гарантирует надежную упаковку и консервирование продуктов питания – Bosch славится высочайшим качеством продукции. Ассортимент разнообразен – это обертка для сладостей, упаковка шоколадных батончиков, пакеты для молока и др. Также мы играем важную роль в индустрии здоровья Китая, так как наши машины надежно и аккуратно упаковывают многие лекарства. Недаром это направление деятельности компании имеет девиз «Invented for Life». В целом, своей работой мы способствуем процессам модернизации Китая. Ну и, конечно, предмет особой гордости для меня как руководителя – это 400 наших сотрудников, которые сделали возможными все наши успехи в бизнесе!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.12.2011 10:53Алена

Странно, что они еще все производство в Китай не перенесли)

29.12.2011 11:50Олег

"Около 80% персонала на нашем производстве в Ханьчжоу – это китайцы" - понятное дело, а 20% - европейское руководство.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru