Что принес участникам "Агропродмаш-2010"?
15 октября завершилась выставка "Агропродмаш-2010", традиционно собирающая в своих стенах самые передовые технологии в области производства и упаковки продуктов питания. За прошедшее с окончания выставки время ее участники успели начать работать с новыми, полученными в ходе "Агропродмаша" контактами и сделать выводы об успехе или неуспехе мероприятия для своей компании. Мы попросили некоторых игроков рынка пищевого и упаковочного оборудования поделиться ими.
В этом году на площади 13 310 кв. метров выставка собрала 674 предприятия, фирмы и организации – зарубежных лидеров отрасли и ведущих отечественных компаний.
Впервые география ведущего агропромышленного смотра России была столь широка. В этом году в выставке приняли участие компании из 34 стран, что свидетельствует о высочайшем международном статусе данного проекта. На государственном уровне в выставке участвовали Германия, Дания и Франция. Германия представила на «Агропродмаш» национальную экспозицию в третий раз, в три раза увеличив число ее участников.
|
«Для «Таурас-Феникс» участие в выставке стало прекрасным подарком к 23-му дню основания компании, который мы отпраздновали на следующей после выставки неделе. В рамках работы на "Агропродмаше" сотрудники нашей компании обсудили с приглашенными клиентами будущие контракты, а также установили много новых перспективных контактов. Привезенное на выставку оборудование было оценено по достоинству. Особый интерес посетители стенда проявляли к новой отсадочной машине для производства бараночных изделий». Яковлева Наталья, И.О. руководителя отдела маркетинга ЗАО "Таурас-Феникс" |
|
|
«Безусловно, эта выставка является крупнейшей в России по данной тематике. Также она привлекает внимание ведущих специалистов из ряда стран СНГ. Наша компания участвует в «Агропродмаше» пятый год подряд, и мы можем сказать, что посещаемость выставки в этом году по сравнению с предыдущим кризисным годом свидетельствует о том, что в отрасли производства продуктов питания наметилась устойчивая тенденция подъема. Появились новые интересные бренды. Не может не радовать также рост внимания посетителей к новым технологиям, что свидетельствует о стремлении предприятий пищевой отрасли модернизировать парк уже имеющегося у них оборудования. Мы получили много интересных и перспективных контактов». Иван Соколов, Генеральный директор российского отделения Testo AG |
|
|
«Выставка «Агропродмаш» приятно удивила не только огромным количеством участников, но и большой посещаемостью. Безусловно, эту выставку можно назвать одной из самых значимых в пищевой отрасли. Наша компания специализируется на поставке и обслуживании упаковочного оборудования для пищевой промышленности, бытовой химии, фармацевтических препаратов и конечной стадии упаковки. Это направление было довольно полно представлено на выставке, а спрос на него сохраняется стабильно растущим. Упаковка – это увлекательный сегмент который имеет тенденцию к постоянному совершенствованию дизайна, функциональности и потребительских качеств. Для обеспечения этого совершенствования необходим правильный подбор упаковочных материалов и самого оборудования. Специализированные выставки, такие как «Агропродмаш», дают возможность производителям сориентироваться в сфере упаковочных решений. Посетители выставки имеют возможность посмотреть на оборудование, получить полную информацию, сравнить характеристики и подобрать технику, соответствующую требованиям по производительности, функциональности, техническим особенностям и цене. Наша компания считает свое участие в «Агропродмаше» результативным и надеется на продуктивное развитие отношений с предприятиями, знакомство с которыми завязалось на выставке. Компания NHM Limited планирует и в следующем году принять участие в выставке «Агропродмаш». Мы благодарим организаторов за работу и желаем выставке процветания». Полехина Галина, Специалист по маркетингу компании NHM Limited |
|
|
«Компания «1 ТОПМАШ» участвует в выставке «Агропродмаш» не первый раз. Для нас это важное событие. Стенд Компании «1 ТОПМАШ» посетило много потенциальных клиентов из различных сфер деятельности, и мы показали им образцы своих новых упаковочных машин. Наша Компания - изготовитель и поставщик различного фасовочно-упаковочного оборудования - благодарит организаторов «Агропродмаша» за хорошо организованную работу выставки. Благодаря организаторам «Агропродмаш-2010» участники выставки получили новые возможности в развитии своего бизнеса. Компания «1 ТОПМАШ» планирует и на следующий год принять участие в «Агропродмаш-2011». Бахурин Андрей Алексеевич, Генеральный директор «1 ТОПМАШ» |
|
|
«НПО «Компания «АВИС» ежегодно принимает участие в выставке «Агропродмаш». Для нас это хорошая возможность представить широкому кругу посетителей выставки новинки нашего производства и продемонстрировать последние конструкторские разработки в области розлива и упаковки пищевых и технических жидкостей в ПЭТ-бутылку. Благодаря большому числу фирм-участниц, занимающих с нами одну нишу, мы можем ознакомиться с новыми тенденциями рынка и тем самым постоянно находиться в струе отрасли. Кроме того, выставка «Агропродмаш», безусловно, является хорошей площадкой для деловых встреч с нашими партнерами и потенциальными клиентами. Юбилейная 15-ая выставка была проведена с особым размахом, ощущался качественный и количественный прирост посетителей и экспонентов. Особо хочется отметить уровень организации выставки: все службы работали слаженно и четко, поэтому мы не почувствовали каких-либо сложностей во время участия. Пока рано говорить о каких-либо результатах прошедшей выставки, но я могу с уверенностью сказать, что она обязательно принесет свои плоды. Выставка «Агропродмаш» продолжает оставаться для нас приоритетной площадкой для представления нашей продукции и проведения встреч с нашими клиентами и партнерами». Газизова Гузель, Руководитель отдела маркетинга ООО НПО «Компания «АВИС» |
|
|
Компания ООО «ИПК Промбиофит» на протяжении многих лет принимает участие в выставке «Агропродмаш», и каждый раз - успешно! В этот раз мы снова были рады видеть на своем стенде множество клиентов, заинтересованных качественным и недорогим полуавтоматическим оборудованием для фасовки, упаковки и этикетировки различных продуктов. Специалисты нашей компании рассказывали посетителям стенда о преимуществах нашего оборудования, знакомили с новинками, отвечали на вопросы и консультировали. На выставке также было широко представлено новое направление компании ООО «ИПК Промбиофит» - «Готовые Производства «под ключ» - мини-цеха по выпуску различной продукции пищевого, косметического и технического назначения. Отдельно хотелось бы отметить банкет, организованный в честь юбилея выставки. Еда и напитки были очень вкусными, а шоу-программа - интересной и зажигательной. Все было организованно на хорошем уровне. Я думаю, все посетители данного мероприятия остались довольны и получили массу положительных эмоций! Еще раз отмечу, что для нашей компании выставка прошла довольно успешно. Хочется пожелать "Агропродмашу" дальнейшего роста и развития. Мы обязательно примем участие в выставке и на следующий год. Белов Андрей, Руководитель отдела маркетинга и сбыта ООО «ИПК Промбиофит» |
16-я международная выставка "Агропродмаш-2011" пройдет с 10 по 14 октября 2011 года в ЦВЦ "Экспоцентр".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
В отличие от большинства организаторов специализированных выставок, мне понравилось как Экспоцент освящал событие. На сайте выставки ежедневно публиковались новости с выставки, активно наполнялась фотогалерея, да и видеорепортаж подготовлен качественно. Жаль, что не у всех такой подход.
Имел разговор с тремя из этих компаний. Октябрь месяц полный провал по выручке. Одна из причин - Агропродмаш. Дилерская активность затихает на три недели.
Согласен. Имел дело с компаниями, участвовавшими в выставках. Примерно месяц (две недели "до", неделя "во время", и с неделю "после" к ним лучше не соваться.
Мы не довольны свои участием в выставке в этом году. Не только в "Агропродмаше", но и нескольких других регииональных. Многие работающие предприятия перестают ходить на подобные мероприятия, интернет для регионов становится все лучшей альтернативой для поиска поставщиков.
03.11.2010 19:34vlulyanov - Stella
В отношении региональных выставок (сам живу в провинции) я с Вами согласен. В большинстве случаев это убожество, случайный набор экспонентов, порой, некоторые из них совершенно не "вписываются" в тематику мероприятия. Но не скажу этого в отношении крупнейших московских. Там у посетителя есть что посмотреть и что с чем сравнить. Интернет здорово. Сам его активный пользователь и поклонник. Но, на мой взгляд, "живьем" что-то увидеть и "живьем" пообщаться - лучше.
08.11.2010 22:21vlulyanov - Stella
Не сразу нашел, что Вам, уважаемая сударыня, еще сказать. Не могу знать, какую компанию Вы представляете. Но мне кажется, что неудачные результаты участия в выставке в подавляющем большинстве случаев - это промах самого экспоненнта. Например, нельзя на машиностроительной выставке быть без "железа" на стенде. Не заметят! А ведь были на Агропродмаше такие стенды. Другая крайность: весь стенд заставлен техникой - тоже не есть хорошо. За этим "лесом" посетитель может не разглядеть нужное ему "дерево".
08.11.2010 23:44tester:) - vlulyanov'y
Согласен с Вами, интернет вряд ли может полностью заменить выставку, во время которой можно не только "пощупать" технику, но и за достаточно короткий отрезок времени провести переговоры с первыми лицами компаний. Где он точно вне конкуренции, так это в сравнении с возможностями печатной прессы.
16.11.2010 16:09Акмалько Пищемаш
Для нас выставка прошла успешно. Наш стенд посетило более 400 специалистов пищевой промышленности из России и зарубежных стран. На выставке мы подписали ряд контрактов на поставку автоматических линий для производства кондитерской продукции и автоматичеких линий для производства и розлива напитков.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.