Об упаковке - Для упаковки

"Планы на 2008 год самые амбициозные..."

25.12.2007

На вопросы портала Unipack.Ru ответил директор по маркетингу компании "Очаково" Алексей Фролов.

12 декабря 2007 года компания "Очаково" подписала соглашение на розлив пива "Кальтенберг" по лицензии баварской компании Koenig Ludwig International GmbH & Co.KG. Почему компания остановила свой выбор именно на этой компании? Чья это была инициатива?

Компания "Очаково" остановила свой выбор на баварской компании по двум причинам. Во-первых, компания Koenig Ludwig International – это известные во всём мире королевские баварские сорта пива: Kalteberg, Koenig Ludwig Dunkel, Koenig Ludwig Weissbier. Его Королевское Высочество Люитпольд Принц Баварский имеет более чем 30-летний опыт по выдаче лицензий на международные рынки. Объем реализации 8 национальных лицензиатов в настоящее время составляет около 700.000 гл. в сегменте пива премиум. Королевская торговая марка обладает высокой привлекательностью во всем мире, так как она опирается на уникальную 800-летнюю баварскую пивную историю и опыт 738-летнего правления королевского дома семьи Вительсбах в Баварии. Во-вторых, с выпуском торговой марки "Кальтенберг", компания "Очаково" обеспечивает себе выход в высокоприбыльный супер премиум сегмент.

В каких странах предполагается продажа пива, согласно лицензии? На какой сегмент рынка ориентировано пиво и насколько оно сегодня востребовано на российском рынке?

В настоящее время рынок лицензионного пива в России растет, поэтому пока продажа пива будет осуществляться только на территории нашей страны.

На каком оборудовании планируется разливать пиво? Какие преимущества имеет данное оборудование?

Производство "Очаково" оснащено современным оборудованием от ведущих европейских фирм: SIG Simonazzi (Италия), Sidel (Франция), Buhler (Швейцария-Германия), Steinecker (Германия), Holvrieka (Бельгия), Filtrox (Швейцария). "Очаково" внимательно следит за всеми разработками в области производства напитков и внедряет их в собственное производство. С 2006 года завод перешел на использование пластиковых этикеток. Имеются на предприятии и собственные разработки. Так, на квасном производстве уже несколько лет эффективно действует уникальная гидроакустическая система, позволяющая бережно и качественно перемешивать ингредиенты. Ежегодно внедряются рационализаторские предложения сотрудников компании. Система менеджмента качества на МПБК "Очаково" сертифицирована по международным стандартам ISO 9001. На предприятиях "Очаково" используются технологии мирового уровня. Специалисты предприятия регулярно проходят обучение и обмениваются опытом с российскими и зарубежными коллегами.

Когда российские потребители смогут увидеть пиво "Кальтенберг" на полках магазинов? Какова будет его стоимость?

Первое пиво на российском рынке появиться в марте 2008 года, предполагаемая средняя стоимость составит 30-35 руб.

Каковы на данный момент производственные мощности компании? Планируете ли их увеличение?

В настоящее время, суммарные производственные мощности компании составляют около 240 миллионов декалитров продукции в год. И не смотря на это, мы планируем увеличение мощностей. В 2007 году пиво занимало примерно 60 % от общего объема продаж.

Каковы основные тенденции в развитии компании?

Развитие компании происходит по трем основным направлениям: увеличение производственных мощностей; разработка и производство оригинальных продуктов в четырех сегментах рынка напитков; развитие деятельности в сфере обеспечения производства собственными источниками сырья. Следует отметить расширенную диверсификацию производственной деятельности компании по производству пива, алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, что позволяет стабильно получать положительный финансовый результат, даже в случае ухудшения состояния какого-либо из направлений деятельности компании. Одним из ключевых направлений развития ЗАО МПБК "Очаково" является постоянное повышение квалификации сотрудников компании. Комплексная программа реализуется компанией на базе собственного учебного центра, который успешно функционирует уже два года. Обучение сотрудников проходит как на головном предприятии в Москве, так и в регионах, в филиалах компании. Кроме того, компания огромное внимание уделяет социальным проектам.

Каковы планы компании на 2008 г.?

Планы на 2008 год самые амбициозные, запланирован рост объема производства в два раза.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru