Об упаковке - Для упаковки

Джанпаоло Херрман, Eurovetrocap: "На российском рынке у нас почти нет конкурентов"

26.01.2010

Комментариев: 1

Компания Eurovetrocap известна по всему миру своей упаковкой для косметики. Год назад компания начала работать на российском рынке через официального дистрибьютора. О том, как складывается бизнес в России и за рубежом, о кризисе и новинках в области косметической упаковки мы поговорили с управляющим директором компании Джанпаоло Херрманом во время его визита в Россию на выставку Intercharm.

See the English version of the interview here

Это ваш первый визит в Россию?

Нет, я уже был здесь шесть или семь раз. Впервые я приехал несколько лет назад как раз на выставку Intercharm – тогда она еще проходила в Сокольниках. У нас не было ни переводчика, ни русскоговорящего сотрудника, а посетители выставки практически не владели английским – так что общение с клиентами получалось весьма специфичным (смеется). Поэтому уже в следующем году мы начали работать на российском рынке с партнером из Польши, говорящим по-русски, а год назад заключили соглашение с компанией «Унипак Центр». Мы поняли, что особенно сейчас, в период кризиса, наличие официального дистрибьютора, знающего реалии рынка своей родной страны – это то, что поможет компании выжить и победить. В итоге мы не прогадали: даже во время выставки Intercharm все наши клиенты смогли приехать к нам и пообщаться. Появилось даже несколько новых.

Какие преимущества дало вам сотрудничество с российским дистрибьютором?

Прежде всего, это стало нашим большим плюсом в глазах местных клиентов. Наша целевая аудитория – малый и средний бизнес, нуждающийся в разных тиражах упаковки. Мы можем изготовить любое количество продукции под конкретного клиента – от одного флакона до десятков тысяч, и продуктовая линейка нашей компании достаточно широка. Так что наши услуги были бы оптимальны для нашей целевой аудитории, если бы не одно «но»: небольшие компании не любят работать с импортом. Это связано и с проблемами на таможне, и с тем, что клиентов довольно сложно убедить в том, что они могут заказать у нас даже очень небольшую партию продукции и импорт из Италии не выйдет им в копеечку. Работа с местным дистрибьютором сняла это недопонимание между нами и нашими клиентами, и в результате даже за кризисный год продажи по России выросли – во многом благодаря сотрудничеству с «Унипак Центр».

А как вы вообще оцениваете российский рынок? Каковы планы Eurovetrocap на него?

Для нас это очень важная зона продаж, особенно в сегменте стеклянной упаковки для косметики. Несмотря на то, что направление пластиковой упаковки у нас тоже хорошо развивается, для российского рынка мы выставляем приоритеты на стекло. Мы заметили, что местный рынок производства стеклянных флаконов и диспенсеров не сильно развит, и, тем более, редко какая компания предлагает одновременно и пластиковую, и стеклянную упаковку. Клиенты же, как правило, выбирают для своих продуктовых линеек оба варианта – и тут мы полностью можем удовлетворить их потребности, им не придется обращаться в несколько разных компаний.

Какие продукты наиболее популярны среди российских клиентов?

Флаконы из высококачественного стекла – потому что их легко можно брендировать или декорировать. Особенно популярна цилиндрическая форма, она универсальна: даже если разные компании закажут одни и те же флаконы, но с различным декором, они будут смотреться абсолютно по-разному. Мы также разработали около десяти разных видов крышек для флаконов такой формы, чтобы у клиентов был выбор.

Какие компании на российском рынке вы считаете своими конкурентами?

В основном это международные игроки. Многие российские компании делают похожую продукцию, но выглядит это в основном не более чем как копия западных образцов. Как я уже говорил, в сегменте стеклянной упаковки конкуренция небольшая. С пластиком сложнее: организовать производство пластиковой тары куда менее затратно, поэтому игроков в этом сегменте много. Тем не менее, мы без ложной скромности можем сказать, что наша линейка продукции – самая широкая, а наличие склада позволяет доставить нужные товары в очень короткие сроки. Так что на конкуренцию мы смотрим уверенно – нам есть что предложить в ответ.

Какие новинки компания представила в этом году?

Мы вывели на рынок новую линейку флаконов под брендом Nina. Это вакуумная пластиковая упаковка объемом 15, 30 и 50 мл с актуатором новой оригинальной формы. Благодаря форме и более мощной пружине, актуатор работает долго и не препятствует выходу вещества. Все флаконы представлены в двух вариантах – матовом и глянцевом. Актуатор также может быть как глянцевым, так и матовым. Дополнительно мы можем нанести на флаконы любую отделку – лакирование, металлизирование и что угодно еще. Но самое главное преимущество новой линейки – мощная поршневая система, которую мы разработали совместно с итальянскими партнерами. Она позволяет использовать продукт экономично: все, что находится во флаконе, может быть полностью выкачано поршнем.

Как вы оцениваете дальнейшее развитие кризиса?

То, что экономика как европейских стран, так и России не будет прежней – это факт. Многие компании ушли с рынка, многим необходимо длительное восстановление былых позиций. Тем не менее, я убежден, что кризис – это повод задуматься о том, что не так в маркетинговой политике компании. Мы сохранили позиции благодаря работе «под клиента» и внимательному отношению к каждому заказу. Думаю, это и есть лучший рецепт выживания, вне зависимости от того, как будут развиваться экономические события дальше.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Автор:  Атрошкина Екатерина,

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе интервьюДобавить интервьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.01.2010 15:03N

Смелые у него заявления...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru